АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a With colleagues in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Интересно было бы узнать, читают ли отзывы об отелях сами...

Интересно было бы узнать, читают ли отзывы об отелях сами владельцы отелей.Потому,что,если отзывы читают только менежеры(если,конечно,вообще им это интересно),то есть ли смысл их писать.Отдыхали в T.P.Residence в августе месяце.Сам отель очень понравился,но из-за такого маски-шоу,которое устроили менеджеры,я больше даже слышать не хочу об этом отеле.

Из комнаты пропал фотоаппарат.ходила на ресепшн и,очень вежливо,пыталась объяснить,что случилось,просила разобраться в ситуации.Отправили к гестапо релейшн.Менеджер гест релейшн(немолодая женщина,совершенно не говорящая по русски),меня даже слушать не хотела.Руссковорящая сотрудница(по-моему,Вера) переводила, пыталась успокоить, но менеджеры не-то, что слушать, они начали глумиться надо мной.Просила позвать генерального менеджера отеля: вышел менеджер ресепшн, назвал меня шайтаном и предлагал компенсировать мне пропажу фотоаппарата массажем( который он мне сам же и сделает). Менеджер гест релейшн вообще орала (на ОООчень плохом английском) вытаращив глаза, что я специально куда- то засунула фотоаппарат, чтобы " срубить" какую- нибудь халяву с отеля. Я очень пожалела, что вообще обратилась за помощью.Целый день отдыха потеряла, терпела всяческие унижения от менеджмента отеля.В итоге, я узнала( по фотографиям, выставленным в зале), что генеральный менеджер совсем другой человек, пыталась с ним связаться, но все мои попытки не увенчались успехом. Где его офис мне никто не говорил, телефон не давали. Менеджер гест релейшн бегала как разъяренная фурия по фойе, орала на работников, чтобы никто не смел мне помочь добраться до генерального. В общем ничего я не добилась!

А вообще, я слышала очень много жалоб от отдыхающих на менеджера гест релейшн. Мало того, что она вообще не говорит по русски, так она умудряется нахамить( жестами, мимикой, на совсем плохом английском) именно русским отдыхающим, которых она терпеть не может. С немцами она не позволяет себе такого.

А сам отель замечательный, чистый, уютный. Кормят просто обалденно.

Added 16.02.13 20:26 (2 017 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 16.03.13

Согласна, на номер тоже обокрали, забрали все деньги, которые были не в сейфе. На ресепшен мне тоже пытались внушить, что деньги взял и потратил мой сын. Больше туда не поеду.

10:31 05.07.13

Agnia, жаль, что Ваш отзыв я ранее не видела, Вы правы на все 100%. Менеджер гаст релейшн - хамка редскостная, вчера я написала свой отзыв, надеюсь его разместят. Но, думаю персоналу отеля на это совершенно плевать. Также, у меня было украдено 100 долларов, а у подруги украли, смешно даже комбинезон фирменный! Одежду, представляете?)))

12:47 18.03.16

Уважаемый гости,

Спасибо, что нашли время для нас и уделили его приятными словами. SENTIDO Turan Prince рады,что Вам понравился наш сервис и качество, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.

Администрация SENTIDO TURAN PRINCE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate