АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
February 2013
09.02.13 - 16.02.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Отдыхали в этом отеле в феврале.Хозяин отеля Розарио испортил все впечатления от поездки,хочется думать,что не все итальянцы ТАКИЕ.Пренебрежительное,грубое отношение персонала.Даже кипятка бесплатно налить не могут,требовали 1.5 евро!!!Завтраки однообразные булки с джемом и порошковое молоко каждый день(мы отдыхали неделю)В отель запрещается проносить продукты,купленные в супермаркете,причем любые начиная с сока заканчиваю ветчиной и хлебом.Не дай бог хозяин отеля(кстати он же администратор,он же официант и уборщик)увидит-скандал и крики Вам обеспечены,абсолютно неадекватный человек,если честно я его побаивалась,соответственно приходилось прятать даже воду.Номера обшарпанные:грязные стены,вонючие,прожженые пледы,старые кровати,перемотанные скотчем фен и душ,сломанные стулья и ящики,разваливающиеся у Вас на глазах(чуть ногу не отбила).Больше ни ногой туда!!!!

Added 18.02.13 18:09 (870 characters in the review)
Add comment
Complain

20:39 25.02.13

Все так и было. Агрессивный, неадекватный хозяин. Отель - сиротский приют или ночлежка. Мы там были с 9-го по 16-е февраля. Надо наказывать проживанием в этом отеле.

17:50 31.05.15

честное слово, для меня шок такое читать, никаких проблем с Розарио у нас не было, в номера спокойно носили купленные фрукты, водичку, булки, сок... проносить ветчину мне, и правда, в голову не приходило (там же нет холодильника 0_о) ну и есть бутерброды в номере в принципе не возникало желания, если кругом огромное количество вкуснейших ресторанчиков и пиццерий, за неделю даже не успеешь все попробовать из обязательного к поеданию в Италии)) Хозяин, конечно, немного замотанный, т.к. он действительно один за всех, и я думаю, ему несладко приходиться, просто не надо себя вести, как будто белая госпожа с негром, и он вполне адекватно будет относиться... Если вы будете приветливы, и не будете орать за сиюминутную нерасторопность, как вам кажется, то он с удовольствием всегда общается!! Да, ресепшн нередко пустует, но надо ж понимать, что человеку и отдохнуть иной раз нужно. Это его личный небольшой бизнес, и ждать инфраструктуры, как в Мариотт, от такого формата изначально не стоит. А если вы хотите настоящего хамства и грязи, вы в египетскую трешку съездите... почувствуйте разницу, как говорится! Насчет кипятка тоже не знаю, не просила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate