АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.11
Countries, cities: 11 / 19
Reviews: 23
Comments: 0
Readership: 12809
Photos: 10
Vacation as a With friends in
January 2013
03.01.13 - 09.01.13
- Recommend this hotel

3.5

5- accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель с ужасным сервисом

Отдыхали на новогодних каникулах в январе 2013 года. Сам отель производит прекрасное впечатление, хотя персонал и пытаетс всеми силами его испортить.

Очень хорошее состояние номеров, хотя из всех "Кристалов" и самое слабенькое, ИМХО, именно по номерам все-таки не "делюкс", как они позиционируют себя, а очень качественная 4* или просто обычная 5*. Маленькая площадь номера, в "фемили" вторая комната вообще без окна, больше похожа на большой стенной шкаф))) В ванной шампунь, бальзам, шапочка, мыло. Хороший набор для хорошей 4*, но не 5* делюкс, нет ни зубной пасты, ни губок для обуви. В номере даже электронно-лучевые телевизоры. Для отеля, тур в который который стоит по негорящим $2500-3000 за двоих на неделю как-то странно. Хотя в целом все-таки ощущение от номеров приятное, светлая новая мебель, чистота.

Очень, ОЧЕНЬ хорошее питание. Вкусно практически всё, выбор отличный, продукты прекрасного качества. За питание 5 с тремя плюсами))) ходили и в итальянский, и в мексиканский аля-карт, просто большой ресторан понравился больше.

А теперь про персонал. Приехали в отель поздно вечером, по приезду нас отказались заселять в двухкомнатный номер фемили, который был прописан в ваучере, мотивировав это тем что "у вас написано тип номера FAMILY, но мы селим вас в стандарт, так как у нас в бронировании за вами закреплен стандарт". То, что у нас ваучер на фемили, их совершенно не волновало, весь персонал сразу перестал понимать по-русски, выложили нам на стойку ключи от однокомнатного стандарта и отказались разговаривать дальше. Я попыталась объяснить, что видимо у них ошибка в брони и им (отелю) надо выяснить этот вопрос с туроператором, а нас поселить согласно ваучеру, они сказали, что это не их проблема и мы можем звонить оператору сами, если хотим. Я сама утром звонила в СПб в Версу, объясняла ситуацию, чтобы нас переселили. Номер поменяли, но настроение, конечно, подпортили. Заселить трёх взрослых людей в стандарт, нарушив прописанное в ваучере - это далеко не уровень 5*, заставить нас самих разбираться с туроператором - это просто снятие с себя всех обязанностей. По идее должны были заселить согласно ваучеру, а сами выяснять свои внутренние вопросы с туроператором. Кстати, никакой компенсации за ночь.ю проведенную в стандарте (а это по крайней мере разница в 80 евро, не считая просто личных неудобств), отель не предоставил. На мою просьбу дать за это, например, бесплатный хамам, нам сказали, что могут (!!!) принести только тарелку фруктов и притащили тарелку с мандаринами и яблоками с завтрака.

С персоналом у них вообще много проблем, например, горничная, которая заходит в номер в 9 утра со словами, что она сейчас будет делать тут уборку, а на просьбу прийти через час заявляет "или я убираю здесь сейчас, или не убираю вообще".

В целом очень приятные впечатления от самого отеля, его расположения, состояния номеров, питания, прекрасного спа-центра и ужасные впечатления от всех моментов, когда приходилось пересекаться с их работниками. Наверное, несмотря на полный восторг от всего остального, туда больше не вернемся, рекомендовать не будем, как-то странно в так называемой "пятерке" доказывать свое право на то, что у тебя оплачено и даже прописано в предъявляемых документах.

Added 23.02.13 14:12 (3 283 characters in the review)
Add comment
Complain

18:58 23.07.13

Какое отношение имеет сезон к уровню сервиса в отеле? Я вроде не на холодное море жалуюсь... Или вы спамите не читая...

13:19 17.09.13

Отзыв понравился, подход объективный, никаких эмоций. Еду в этот отель в зимний период. Обязательно отпишусь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up