АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 532
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2013
04.03.13 - 14.03.13
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись из Таиланда. Останавливались в этом отеле...

Только вернулись из Таиланда. Останавливались в этом отеле.

В целом отель очень понравился.

Разместили очень быстро, минут через 20 уже принимали душь после дороги.

Удобное место расположение, 3 минуты ходьбы до моря и тук-туков. Рядом расположен 7-Eleven, в котором очень приемлемые цены как на напитки так и на спиртное. А так же есть весы на которых за 1 бат взвешивали чемоданы перед отъездом и что бы не переживать за перегруз.

Возле отеля по вечерам стояла машина с фруктами. Всегда были свежие и очень вкусные.

До торговых центров 10-15 минут на тук-туке, до Волкин стрит минут 20.

В шаговой доступности куча кафешек, McDonald’s, KFC, Subway, пиццерии. Ну и местная уличная пища.

В отеле дали карточку на бесплатный wi-fi.

В номере был сейф, мини бар (использовался как холодильник), чайник (постоянно лежали чай и кофе в пакетиках), телевизор и 4 русских канала (приятно засыпать под родную речь) душевая кабина, ванная, фен.

На крыше небольшой бассейн (поднимались один раз в день приезда).

В номере огромных размеров кровать, но маленькие по размеру подушки.

Завтраки разнообразные и вкусные. В других отелях намного хуже.

Никакой живности замечено не было. Знакомые жили в другом отеле, так у них куча ящерок бегало.

В общем все необходимое для комфортного отдыха.

Теперь о не приятном.

1. Тайцы подпортили мнение об отели перед самым выездом. Когда сдавали номер нам выкатили счет на 250 бат за услуги прачечной которой мы не пользовались. Пытались объяснить что в день когда нам стирали вещи нас вообще в отеле не было (уезжали на Квай), работники отеля стояли на своем и требовали с улыбкой деньги. Сил и желания ругаться не было, да к тому же автобус в аэропорт ждал, плюнули и расплатились.

2. Полотенце поменяли только на 7 день. Мы их где только не оставляли. Поднимут свернут и обратно повесят.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Added 18.03.13 14:42 (1 886 characters in the review)
Add comment
Complain

15:50 19.03.13

спасибо за свежий отзыв.поедем в этот отель в апреле.очень интересовал бесплатный ли wi-fi.но из вашего отзыва поняла что да,и это радует. и про фен прям в тему, всё думала тащить с собой или там есть.а у вас какой номер был,обычный?и на каком этаже?на экскурсии ездили от тур оператора или сами?и кто оператор у вас был и как отзывы о нем? спасибо заранее

09:41 20.03.13

Ездили через оператора Библио глобус.
По прилету на шею повесили ожерелье из орхидей, подарили рюкзак и местную сим карту. Очень удобно было звонить на родину, за все время потратили примерно бат 400.
Номер был обычный, жили на 6 этаже.
Интернет был бесплатный, но на ресепшене нужно попросить карточку с кодами доступа.
С экскурсиями ситуация у них интересная.
Цены у оператора и уличных агентств разнятся на копейки, а то и так же стоят. Например на реку Квай через библиков мы уехали за 2600 с человека, а на улицах предлагали за 2500. Есть конечно разница в наполнении экскурсий, но на сколько я понял она не существенная.
Отель находится рядом с шоу "Альказар", поэтому билеты брали на него сами в кассах, так цена одинаковая была: 600 бат - простые места, 800 - ВИП места.
Единственное что у операторов время только на 20:00, а в кассе можно время выбирать.
В парк миниатюр и океанариум тоже сами ездили. Смотрели расположение на карте и двигались в нужном направлении. Заодно и с городом познакомились более детально и посетили кучу магазинов и рынков.
В любом случае не видитесь на напор отельных гидов в первый день, лучше потратить час времени и ознакомится со всеми предложениями. В отеле всегда купить экскурсии успеете.

19:35 09.05.13

Зря вы так, весь отзыв положительный, и из-за какого то нелепого случая ставите отелю низкую оценку

18:59 08.11.13

А это не нелепый случай, это система - развести на деньги туриста при ожидающем автобусе в аэропорт. И это очень хорошо характеризует персонал отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up