АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

неоднозначные впечатления, слегка испорченный качеством обслуживания отпуск

Были в отеле Palm Tree Court & Spa марте текущего (2013) года. Были не в первый раз (в ноябре 2011 года были также с семьей в Jebel Ali Golf Resort). В 2011 году отель (хоть и размещались тогда в менее комфортабельном Джебель Али корпусе) произвел лучшие впечатления, чем в эту поездку.

Для тех кто не был в отеле и рассматривает его как один из вариантов отдыха в ОАЭ немного опишу отель: находится на некотором отдалении от Дубая, что с одной стороны хорошо, так как рядом нет дорог, городских зданий и сооружений и т.д. и т.п., с другой стороны создает некоторые проблемы для посещения Дубайских Моллов. Территория отеля очень большая и зеленая, ландшафтный дизайн сделан очень недурно. Свой большой песчаный пляж, много ресторанов и баров на территории, достаточное количество бассейнов, свой СПА центр, своя конюшня, стрелковый клуб и поля для гольфа.

Как видите, общее впечатление об отеле, сложившееся еще в первую нашу поездку, в целом благоприятное, но мелочи, которые как известно и создают общий настрой во время отдыха сильно подпортили настроение и немало омрачили отдых в этот раз.

Первое с чем мы столкнулись - это нежелание персонала на рецепции разместить нас в номерах ground floor, то есть на первом этаже корпусов Палм Три. Об этих номерах я говорил и в турфирме при заказе путевок и при заселении в отель с менеджерами на рецепции, предлагая доплатить за такой номер если необходимо, но менеджер посмотрев в компьютер, сказала что это невозможно, так как все они будут заняты в период нашего проживания в отеле. Как выяснилось она была с нами не совсем честна, так как приживая 12 дней в отеле я видел что многие, повторюсь МНОГИЕ номера ground floor так и остались не заселенными. Вы спросите - где логика? отвечу - не могу знать!

Далее впечатление, которое нервировало все время пребывания в отеле это отношение официантов в ресторанах к обслуживанию клиентов. А именно: они очень неторопливы, не спешат подойти к гостям отеля для того, чтобы получить заказ на напитки, а уж про то сколько приходится ждать потом эти напитки я вообще не хочу даже вспоминать - зачастую это около 15 - 25 минут. То есть почти всегда, когда нам наконец приносили напитки наша трапеза была уже окончена! Особенно медленно это делалось в ресторане La Fontana. Каждый раз в ресторане мне приходилось самому говорить официантам о том, что моему двухлетнему сыну нужен детский стул, а где-то примерно с середины отдыха я, уже не надеясь на официантов, стал носить детский стул сам, так как с того момента как его попросить до того момента как его принесут тоже могло пройти минут 5-10. Всего один раз за отдых нам (наверное случайно) предложили и даже принесли детскую посуду и столовые приборы!

В баре, который расположен около нового - ближайшего к морю бассейна долго приходись стоять у барной стойки и ждать пока кто-то из его величества барменов соизволит обратить на тебя внимание. Когда просишь колу в этом баре норовят сунуть банку с напитком и отвернуться, а повторная просьба о стакане, льде и тем более лимоне вообще вызывало бурю безмолвного возмущения на лицах барменов. Мороженное тоже приходилось "выпрашивать", а в предпоследний перед отъездом день (25.03.2013) вообще стали давать вместо мороженного какой-то замороженный сок, а за нормальное мороженное, которое давали до этого и которое согласно договору ("любое мороженное") должно входить в оплаченный нами all inclusive, стали просить деньги, что вообще подкосило впечатление от отеля и отдыха в целом.

Во время нашего пребывания отель был переселен - народу было очень много, так что никакого спокойного отдыха не получилось. Кроме того, перенаселенность отеля сказалась как на возможностях "добыть" места на лежаках в более менее приличных местах, так и на проблемах с посещением ресторанов, так как чтобы попасть в них приходилось выстоять очередь.

Что интересно - в отеле есть открытый бассейн, посещать который можно только гостям из номеров The Residence и Royal Jasmine. Мой двухлетний сын, проходя мимо, залез в него - вел себя тихо, но что тут началось - прибежал один спасатель и стал говорить, что в этом бассейне можно находиться только достигшим 16 летнего возраста людям, подбежал второй спасатель и начал орать примерно тоже самое. За ними следом появился менеджер отеля славянской внешности, который просто визжал, что это quiet pool (тихий бассейн) и что детям в нем находиться никак нельзя. На мои возражения о том, что мой сын ведет себя намного тише чем он, тот стал визжать еще громче... Моя жена вытащила ребенка из бассейна и стала уходить, ребенок стал плакать, что видимо очень порадовало белокожего менеджера так как тот стал улыбаться, а я пожалел, что я не в Росиии, так как на родине за такие проступки я бы быстро стер улыбку с его лица.

Еще по ночам и особенно под утро сильно кричали павлины, у которых начался брачный период - это обстоятельство немного мешало спать, потому что брачующиеся павлины орут как мартовские коты.

Немного напрягали электрокары с обслуживающим персоналом, которые носятся по дорожкам и достаточно нагло просят уступить им дорогу - приходилось каждый раз отпрыгивать с детьми на газон. Это тоже портило впечатление от отдыха. Напрягали рабочие, которые шлялись по территории отеля и подходили к бассейну в грязных робах и башмаках испачканных цементом в самый разгар отдыха и купания гостей отеля (а не ранним утром или поздним вечером, когда никто не купается).

В период нахождения отеле съездили к друзьям в отель Royal Mirage и поняли, что именно это то место в ОАЭ где можно нормально отдохнуть - спокойно, с очень приятным и учтивым обслуживанием и т.д.

На момент написания данного отзыва (28.03.2013) мне до сих пор еще не вернулся на карточку не потраченный нами депозит в размере почти трех тысяч дирхам.

Вот такие неоднозначные, скорее грустные впечатления оставил о себе отдых в отеле Palm Tree.

Таким образом, отдав за 12-ти дневный отдых в описанном мною месте на 2-х взрослых и 2-х детей чуть меньше 400 т.р., то есть почти 10 тысяч евро я сделал для себя практически однозначный вывод о том, что в этот отель я больше не поеду и что отдых в ОАЭ за такую стоимость можно провести с более благоприятными впечатлениями в других отелях.

А ехать или нет Вам в этот отель решайте сами, прочитав все отзывы.

Added 28.03.13 22:56 (6 328 characters in the review)
Add comment
Complain

17:33 18.12.13

Отзыв абсолютно бесполезный. Ехать в самый разгар детских каникул и возмущаться, что много детей?! Бред. Не вернулся депозит в течен.3х дней- все вопросы к банку- причем здесь отель? Не дали первый этаж- Вы в курсе, что часть номеров по квоте в принципе не идет на русский рынок? Неторопливость официантов- это отель не VIP уровня, чтобы по щелчку двух пальцев к Вам мчались официанты, улыбаясь во весь рот. За 4х заплатить за 12 дней на Все вкл-но в период каникул ВСЕГО 400 тысяч - это обычный нормальный ценник за отель уровня "хорошая пятерка, чуть выше эконом.варианта"- не более того, поэтому никто в Вам срываться и не должен. Ну а замечание о том, что стер улыбку на лице....А что ж не стер? Страшно в другой стране? Значит в России можно быковать и быдлячить....Что ж, уровень туристов более, чем понятен. Тагил отдыхает!

14:53 21.12.13

Аленушка, а Вы часом не менеджер отеля... А то очень смахивает, мадам. Больно уж кривой Ваш коммент, и, кроме того, Вы сами то не из Тагила часом? селю люди привыкли получать качественное обслуживание за вполне приличные деньги - это нормально. И, в принципе, обслуживание не должно быть в прямой зависимости от цены, а зависит от хорошего менеджмента отеля и уважения к себе и гостям. Раз этого нет - не важно, каникулярный это сезон или любой другой, значит уровень отеля не велик. Так что нормальные отель и его менеджеры к критике относятся с пониманием и, если она хоть в чем-то обоснована, принимают меры к устранению недостатков и делают так, чтобы другим посетителя было комфортнее, в том числе, в каникулярный период. А по поводу быковать - этот термин скорее можно отнести к Вашему "шедевральному" комментарию...
Так что, уважаемый менеджер - исправляйте недостатки и не тратьте время на пустые злословия в адрес людей, оставляющих свои комментарии к работе отеля и к проведенному в нем отдыху...

15:00 21.12.13

Кстати, посмотрел все отзывы типа "Алены" - сто процентов менеджер или представитель тур оператора, тур компании или что-то вроде.
Кому интересно - посмотрите вспою комменты этой (или этого) комментаторши ( или комментатора).
Все ее (его) отзывы хабалисто критикуют отзывы людей, посетивших различные отели...
Так сто сомнения развеяны, меняйте ник нейм - ЯВКА ПРОВАЛЕНА!!!! :-)))

15:20 21.12.13

Хочу отменить, что "турист Алена" -вовсе не турыст!!!! Она (или он) занимается критиканством негативных отзывов реальных посетителей отелей... Видимо работа у человека такая...
Кому интересно посмотрите все отзывы этой ( этого) критикана!!!
Вот ведь работа какая. А ведь критиковать тоже нужно уметь - а так, поливать недовольных грязью, не особенно грамотно и умело, это большого ума не нужно...
Надеюсь на очень большие деньги за такие антикомменты платят данному субъекта!!!
Хочу обратиться к тому, кто заказываем и оплачиваю такие комментарии - Вы выкидываете деньги на ветер, плохой писатель Ваша "турыст Алена" !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate