Сервиса в европейском понимании нет. Тагил же доволен)
Из плюсов - теплый хороший бассейн, красивая территория. Хорошая девушка на рецепции Иванна. Обслуживание для вип гостей- креветки и тортики в номер , тапочки , халаты, приветствие менеджера и его готовность исправить недостатки. Но недостатков было много. Сервиса нет , столы грязные, что противно сесть, на просьбу перестелить грязные тряпки на столе не реагируют, за чистые столы не пускают, это на ужин приготовлено, столовых приборов ацки мало, ложку можно было просить по 10 минут ( просила на 5 известных мне языках, включали дурку))). Еда так себе, хотя с голоду не умрешь, контингент отдыхающих- 90 процентов русских, как сказал араб моему немецкому приятелю - для них попу надрывать не надо, а для немцев более хорошие отели есть, зачем вы в русскую резервацию приехали))) . Это про вас так сказали, о довольные любители отдыхать в 5 звездах. Только разочарую вас - это не настоящие 5 звезд- вас обманули, кинули на бабки, а вы еще и радуетесь - вернемся еще)). Возращайтесь, не портите нам нормальные отели, а то , где такие довольные появляются, сразу сервис портится. А раньше Роял Азур был супер. Вы его испортили, разрешив не уважать себя, позволив кормить себя , как свиней с грязных столов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сам не люблю согласных на всё соотечественников.
Видимо из-за них, узнав что я - русский, таксисты и пр.
начинали наглеть.
Пока хватало моих 100 английских слов :), всё было нормально.
Потом начинался "концерт".
Я в этом году была в отеле, где 90% немцы, так теперь лучше пусть будет "Тагил", но не эти нахальные фашисты.