Vacation as a With family in
March 2013
- Do not recommend the hotel
01.03.13 - 15.03.13
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Претензия туроператору.
Были в отеле в марте 2013 года.
Оператор Анекс Тур.
Отель находиться на маленькой улочке и групповой автобус к нему не подъезжает , останавливается на дороге , через дорогу с чемоданами покатили к отелю .
Поселили в номер 307.
В номере был сломан кондиционер: оторваны ручки (работал на максимальной скорости и в одном температурном режиме) , сделали заявку на ремонт у русскоговорящего сотрудника ,так он представился , (бейджиков и других опознавательных знаков у сотрудников отелей нет )обещал сделать в течении дня , в течении 10 дней никто не появился.
Раковина ,унитаз и ванна в грибке.На стенах слизни и бегали тараканы.
Но самый главный сюрприз ждал в комнате , из дырок в полу ( их надо смотреть по приезду : дыры от муравьев в полу они заделывают деревянными клиньями и их очень хорошо видно , но при заезде мы этого не знали) в номер набежали муравьи.Они были везде : на стенах , на кровати ,столе , в сейфе и даже забрались в чемодан.
Мы обратились к администрации отеля.
Объяснили наличие муравьев ,что с нами ребенок и попросили поменять номер.
Администратор номер менять отказался.
Составили претензию.
Администратор подписывать ее отказался , отправил в номер уборщиц которые обработали номер вонючими реагентами( с запахом мазута) , поменяли белье и удалились.Муравьи вернулись через 30 минут.
Подошли еще раз к администратору , предложили еще раз поменять нам номер .
При этом мы зашли на Букинг , свободные номера в данном отеле были в наличии.
Очередной отказ.
После этого сфотографировали все это и уведомили администратора , что переезжаем в другой отель и по приезду будем подавать претензию тур оператору .Реакции ноль.
Собрали все необходимое и переехали в другой отель.
По приезду написали претензию в Анекс Тур и приложили фото-видеоматериалы.
Сегодня получили ответ ,что по фотографиям они не могут определить в каком отеле производилась фото и видеосъемка.
Будем подавать иск в суд.
у меня огромная просьба к туристам которые побывали в данном отеле и столкнулись с аналогичной ситуацией , пишите , можно подать коллективный иск.
Rooms
Санузел.
Rooms
Номер 307.
Rooms
Кондиционер.
Added
11.04.13
13:58
(2 083 characters in the review)
say Thanks
20:16 18.04.13
Зачем бронируете 2 звезды????
16:28 19.04.13
Звезды в Паттайе явление относительное.
Гестхаусы в Паттайе намного чище.
По вашему 5* - чисто , 2* - по колено в грязи ?
Если вы читали внимательно отзыв , претензия по антисанитарному состоянию отеля и не желанию администрации выполнять свои должностные обязанности , про состояние мебели и всего остального я просто тактично промолчала .
10:06 23.04.13
Мария ,Вы отдыхали примерно с 9-10 марта, с мужем и ребенком- мальчик лет 10 ?
11:15 23.04.13
Да , c 10 марта , только у нас девочка )
19:39 23.04.13
Ребенка я видел мельком. Я был свидетелем разборок вечером на рецепшене.Если это были вы(наверное вы). то хочу сказать , что тактика поведения была выбрана не верно. В Тайланде любые проблемы в отеле можно решить, если вести себя правильно. Мне тоже не понравился номер,в который меня заселили(он был на пятом этаже). Я спокойно и с улыбкой попросил,без "горла", и меня на следующий день переселили на второй этаж, и я великолепно провел отпуск. На тайцев нельзя повышать голос, ни к чему хорошему это никогда не приводит.
20:40 23.04.13
Ваш отзыв заказной да и ваш профиль создан буквально вчера.
Докажу это легко : В какой день происходила указанная вами "разборка " ?
Копию вашего туристического ваучера можно мне на e-mail: uralexpo2020@gmail.com ?
Я свои слова могу подтвердить фотографиями( на претензии у меня указана дата ) , а вы?
В Тайланде была 5 раз и легко со всеми и всегда нахожу общий язык и в курсе тайского менталитета.
Однако , когда мне подсовывают номер с тараканами и муравьями , считаю возможным поставить подлецов на место , в какой бы стране я не находилась.
09:56 24.04.13
Я в Тайланде провел почти 2 месяца, вернулся 21 апреля. Этот сайт обнаружил только вчера. Когда происходили ваши (или не ваши)"бадалки" с тайцами я точно не помню (азачем мне запоминать) Мне очень не понравилось поведение мужчины ,который постоянно порывался "набить морду" безобидному пареньку прибалту,который в принципе был просто переводчиком.
В Тайланде я был больше 20 раз, и отстегивать деньги туроператорам перестал лет 10 назад.Соответственно как выглядит ваучер, я даже не представляю. Но если этот документ у меня даже был бы, я бы не стал заморачиваться какимито доказательствами .
Желаю вам удачи.
10:50 24.04.13
Здравствуйте!
"Подробности" увиденной вами " разборки-бадалки" , окончательно подтвердили ,что вас там не было.
Ваш отзыв добавляет еще больше негатива данному отелю , видимо там постоянно предъявляют претензии администрации...
Дальнейшая переписка не информативна и бесполезна.
23:26 05.05.13
Это не отель, а гестхаус, и попасть туда, а тем более в отпуск, не дай Бог никому, сами "попали", это просто жесть! Мы через 3 дня уехали на Пхукет, иначе бы отпуск был наглухо испорчен. Спасибо за отзыв. Правильно, нужно называть вещи своими именами. Чтобы люди потом не впадали в шоковое состояние.
15:10 22.08.13
Вы купили самый дешевый отель, какие претензии туроператору? Перелет у вас состоялся, номер забронирован, в аэропорту вас встретили. Берите проверенные отели, не реклама ( Rita Resort, sea Orchid, Camelot) А получилось, что при покупке тура зажали 3-5 тр и в итоге получили самый дешевый гест с муравьями.
Add a comment
Add a comment