АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.05.13
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3650
Photos: 119
850
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
April 2013
20.04.13 - 22.04.13
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление - пойдет. Возможно отель вполне...

Общее впечатление - пойдет. Возможно, отель вполне соответствует своим 3*. Удачное расположение в городе - можно пешком дойти до центра, вокзала, колеса обозрения. До моря 400-500м мимо красивого фонтана и Гранд отеля. Море было холодным, поэтому нельзя сказать на сколько удачно отель расположен к бесплатным пляжам - загорающих и купающихся не было ни где.

Сначала заселили в номер 202, но там была разбита стеклянная полка в сан.узле - осколки были и в раковине, и на полу. Заменили номер без проблем на 209.

Номера неплохие если не считать сан.узел. Из минусов: очень тесный душ, ледяной кафель, неработающий сейф и кондиционер, один день не было горячей воды. В конце апреля (прохладного и временами дождливого) в номерах - дубак! в качестве спасения предложили доп.одеяло. Рамы старые деревянные, возможно из-за них температура в номере равна температуре на улице.

Питание HB. Завтрак символический: кофе машины нет, поэтому приносят кофейник, которого на всех не хватает, так же не всем хватало круасанов, ветчины и сыра (тоненькие ломтики, кому хватало - можно было сделать бутерброт с багетом). Ужин тоже нешикарный: на первое - макароши, на второе - ломтик мяса с кортошкой фри или горошком, на третье - десерт (как правило сладкий пудинг). На стол - тарелка салата из морквы и капусты. Чай-кофе не положено, но у нас были включены вино (сухое) и вода. В общем питание чтоб "червячка заморить". Надо заметить,что приезжали с экскурсий мы поздно 21:00-21:30 и в ужине нам не отказывали (как бывает в других отелях), но думаю, здесь заслуга нашего сопровождающего Максима Чирко (ТезТур), который постоянно созванивался с отелем, договаривался, чтобы мы не остались голодными. Обслуживание в столовой на "3" ибо медленно и с желанием намухлевать: пытались поставить на на стол начатые бутылки вина и воды, после замечания бутылки заменили полными.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Pavel-Lipetsk voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.1 Location convenience

3.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 02.05.13 13:15 (1 877 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up