пять звезд по-русски!
отдыхали с сыном с 24.04.13 по 30.04.13, путевка была оформлена до 06.05.13
туроператор ТУИ. встретили, привезли в отель.
поселение:
в тот момент, когда мы поселялись по правой стороне от ресепшен (5 корпус) не поселяли вообще, предложили номера на 3 и 4 этаже (фактически на 4м и 5м, нумерация начинается с 0го этажа) мы просмотрели 3 варианта, в т.ч. с видом на аква и луна-парк, все номера окнами выходят внутрь отеля, нигде не предусмотрен вариант зашторивания окон, там просто карниза нет, шторы висят вдоль окна как украшение и закрыть из нельзя, номера с видом на аква и луна-парк находятся на солнечной стороне и очень сильно нагреваются. Отель был полупустой, мы приехали в 12 часов, но номера на замену нам показывали неубранные. мы остались в номере 6320.
это был стандартный номер, по описанию 36м2+балкон, с сантиметром я его не измеряла, но в Москве у меня квартира 37м2, так вот номер намного меньше. Цветовая гамма номера производит удручающее впечатление, темно-зеленые шторы (не закрываются, глухой шторы от солнца нет, но находится номер на повороте корпуса и постоянно находится в тени, так что не очень жарко) на кроватях нет покрывал, только узкая полоска материала вся в катышках и зацепках и два кресла в тех же тонах. Грязный, пыльный коврик на полу. У меня ребенок аллергик, как что по приезде в Египет (это был 3 раз) я всегда проверяю наличие пыли во всех углах. К креслам лучше не приближаться, от легкого прикосновения поднимается туча пыли, карнизы вокруг деревянного оформления кроватей никто никогда не протирал. в шкафу более менее чисто. В сан узле есть струна для сушки вещей, ее надо натягивать, шампунь и мыло в дозаторе, о геле для душа, кондиционере для волос, шапочке, молочке и т.п. мелочах в индивидуальной упаковке никто в отеле даже не слышал. в стандартных номерах халатов и тапочек нет. Есть чайник на 1 литр, вазочка для пакетиков с чаем, кофе и сливками. Кофе и сливки пакетированные, а вот чай!!! как у нас липтон по 100 шт.в коробке, по всему отелю лежат эти неупакованные пакетики, и никто из персонала не надевает перчатки, когда пополняет их запас (в ресторане). за 5 дней проживания запасы в номере ни разу не пополнялись. достоинство: сейф вместительный, нетбук Леново по ширине помещается.
Дорога до моря:
до моря надо идти, с большим уклоном к морю, особенно ощущается на обратном пути, карабкаться в горку не очень приятно. можно на автобусе, но рано утром его нет, а потом ходит по расписанию, очень редко.
Море:
я и сын плавать не умеем. так что для нас моря в этом отеле не оказалось. вход в море - коралловая плита, ямы и камни. глубина взрослому до колена, если пройти дальше становится глубже, но!!! ветер штормовой!!! волнами нас выкинуло на эту плиту, локти, коленки, пятки ободрали оба. возле пирса глубоко, при моих 170 до дна не достать. Пирс сварен из железной, ржавой сетки (ячейка 4 см), весь оброс ракушками, без какой-либо обуви ходить очень неприятно. днем на него выкладывают сетку резиновую, но это не спасает.
Аквапарк:
сыну очень понравилось, но это был первый аквапарк в его жизни. из-за отсутствия возможности плавать в море, 4 дня купались в бассейнах, началась аллергия, на правом подреберье вылезло большое шершавое красное пятно. Лягушки очень тяжелые, персонал таскать их не помогает. Волну в замке включают по расписанию, но расписания этого нигде нет. 24-28 апреля вода была ледяная. Достоинство: аттракцион "бешенная река", желающих посплавляться было мало, мы пару раз успели покататься, но!! открыто 0,5 часа утром и 0,5 часа после обеда, расписание надо у персонала спрашивать.
Детский клуб:
домики с детскими игрушками есть, но расписания работы нет, пару раз пытались туда попасть, не смогли, в первый раз оказалось, что девушка придет не в 10.00, а в 11.00, пришла почти в 12 (объявления не было), второй раз пришли, она как раз закрывалась, никакой навес над площадкой не предусмотрен, солнцепек страшный.
Отель выглядит как порабола, в вершине которой находится ресепшен. и в какой бы номер Вас не поселили путешествий по коридору до лифта или лестницы не избежать, а в коридоре есть окна, из которых открывается вид на огромную помойку, свалка синих гарбичей (большие пакеты по 200л) просматривается из любой точки коридора (это прим. 7-10 мин по коридору).
Ресторан:
откровенно говоря это просто "хавчик"! в какое бы время Вы не пришли в ресторан, Вы не увидите красиво уложенных блюд в боксах. Половина боксов или пустовала или просто отсутствовала, в остальных все наваливается в кучу. Площадь ресторана большая, посуду и грязные салфетки убирают довольно быстро, но если Вы русский, никто не подойдет и не спросит: "что Вы будете пить?", будете через весь ресторан ходить сами за любыми напитками. Пакетированного сока в отеле нет, только "юппи". Выбор блюд минимальный, такое ощущение, что арабам кто-то очень плохо русскую поваренную книгу перевел. у шефа на раздаче появляется вполне приличная рыба и мясо, но это как всегда по паре кусочков на лицо. на завтрак встает очередь за омлетом, но не надейтесь, что Вам предложат выбирать ингредиенты для начинки, вариантов всего 2 или без начинки или из лоханки в которой уже намешано неизвестно что. про пакетики с чаем я уже писала. о кумкватах, физалисе и арбузе никто не слышал, набор фруктов стандартный для русских: финики моченые, яблоки резанные, апельсины и зеленая дыня мелкими кусочками, 2 раза гуаву приносили, но она быстро кончилась и зеленые бананы.
Уборка номера:
убираются по 2 орла на каждом этаже. мы жили в 20 номере, к нам приходили убираться в 15, 16 часов, на третий день я вешала табличку "не беспокоить", чтобы сына не будили. на четвертый день мы уехали в Хургаду, вернулись с экскурсии уставшие, малой уже с ног валился. обнаружили в номере чудного слоника из подущек и полотенец на кровати сына. Мелкий тут же полез его обнимать, я в "умилении" фотографировать, представьте себе степень моей ярости, когда я этого слоника начала разбирать, и поняла, что сложен он из тех полотенец и коврика, по которым я 2 дня ногами ходила!!!!!!! полетела на ресепшен с этими полотенцами, милая девушка Лиза (русская, работает в отеле, переводит с русского на понятный для арабов и раписывает в рестораны а ля карт) перевела все мои вопли менеджеру отеля. мне выписали КОМПЕНСАЦИЮ 2 билета в луна-парк (это 3 евро). после третьего напоминания в номер принесли свежие полотенца, о том что вся эта грязь лежала на кровати, пришлось неговорящему по-русски арабу на доступных жестах объяснять. белье поменяли. на следующий день убираться пришли в 17.00.
общались с отдыхающими "ультравсевключено" им пришлось за луна-парк платить отдельные деньги.
в конечном итоге душа моя не выдержала этого сервиса 5* по-русски, отпуск был запланирован до 06.05.13, позвонила в Москву в агентство, и мы с сынулей переехали в отель 4* Sol Y Mar Makadi Sun, за неделю с 30 по 6.05 чудесно отдохнули, прекрасный сервис, отличный выбор блюд в ресторане, до собственного песчаного пляжа с нормальной глубиной 5 минут по живописному саду или 7 мин по тропинке
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
мне официант из Фан сити, который в ресторане сначала тарелки со столов убирал, потом шваброй махал, а следом без перчаток чай из коробки перекладывал, до сих пор в кошмарных снах снится! а мне ведь действительно есть с чем сравнить! спорить не буду, денег у нас много не бывает, но и по моим финансам есть отели намного лучше этого! и далеко оглядываться не надо, ни на первую поездку 2010г в русскую четверку, там персонал адекватный был, я про аллергию объяснила, волдыри от укусов комаров показала, они всю неделю номер только что языком не вылизывали, ни на вторую в прошлом году в английский отель Coral Sea Holiday Village 5*, мы там с сыном единственные из России были, остальные англичане, денег заплатили не на много больше (около 45 тыс на 2 за неделю), а сервис выше всяких похвал. в этот раз за один заезд, 2 отеля, как небо и земля! а по стоимости путевки, если ее сразу в SOL Y MAR MAKADI SUN покупать, поездка получилась бы намного приятнее и дешевле.
арабы везде одни и те же работают, а вот отношение владельцев отелей к своим постояльцам везде разное!
А убираются обычно 1-2 человека на этаж, в зависимости от количества номеров на этаже. Если Вас не устраивает время в которое приходит уборщик - повесьте табличку: Не беспокоить, а когда уходите купаться/загорать: Просьба убрать номер. Эта проблема исчезнет.
Вы лучше опишите меню в ресторане, есть ли там детское меню?