АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ЗРЯ ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Доброго времени все, все все кому интересен отзыв об этом отеле.

Отдыхал с 10 по 18 мая. Прочитал отзывы, посмотрел рейтинг и поехал.

То ли люди писали которые первый раз попали в заграничный отель с all inclusiv ом, то ли менеджмент в 2013 поменялся координально.

Приехал с утра заселили через 3часа. Я в Турции 11 раз. И первый раз такое. Номера обычные небольшие. Кровать тумба столик шкаф. Вобщем не разгуляешся. Есть балкон.Вешалка для сушки полотенец.Пляжные полотенца (2шт) бесплатно не меняют (1евро обмен 1 -гщ полотенца). Не хочешь платить суши на балконе. Уборка есть . но всегда до моего номера доходили с 13-00 до 15-00 когда тихий час. Поэтому довольствовался обновлением мини-бара. Потом можно бумажку на дверную ручку не вешать-хрен уберут.

Еда есть. Голодными не будете, но качество - говно, разнообразия никакого нет и УЖАСНЫЕ ОЧЕРЕДИ И ЧТО БЫ ВЗЯТЬ ЕДУ И ЧТО БЫ СЕСТЬ ЗА СТОЛ.

Персонал русских недолюбливает. Подходишь к бару пива заказать. Он начинает сразу стол протирать, песенки свои турецкие мурлыкать, с аниматорами которые мимо прошли говорить. Через пару минут может чего-нибудь и нальет.

Некоторые заявленные вещи в отеле отсутствуют или не работают. В фитнес центре работает только 2-е беговые дорожки и велотреножер. (а еще гантели на выбор). В крытом бассейне джакузи за неделю так никто не починил. Подогрев воды в детском отделении

крытого бассейна отсутствует (все наверное едут закалять своих детей)

Территория отеля небольшая (для меня это был плюс). Но нужно хорошие места занимать заранее.Особенно возле бассейна.

И наконец про алкоголь. Еще раз убедился пить можно только пиво. Причем лучше а American Bar (там его иногда не разбавляют).Все остальное СУРРОГАТ.Возмите лучше побольше в DUTY FREE.

Added 19.05.13 20:01 (1 755 characters in the review)
Add comment
Complain

10:15 20.05.13

Блин, неужели все так грустно. Прям расстроили. (((( А вы до этого в каких отелях были, с чем сравниваете ?

22:55 20.05.13

вот и я думаю как теперь ехать,а вылет уже 30 мая,и дети так ждали этой поездки,покупала путевки были отзывы очень хорошие а теперь и не знаю радоваться или плакать что скоро отпуск(

08:43 21.05.13

Во-первых: для тех, кто уже (в том числе и я) купил путевки в этот отель, НЕ ищите в отзывах минусы - ищете полезную информацию; прежде всего отдых зависит от вашего настроя - если вы приедете искать минусы, описанные в отзывах - вы их, скорее всего найдете.
Во-вторых: перечитал сотни отзывов об этом и других отелях, выявил тенденцию: чем больше отелей посетил турист - тем больше минусов он находит, тем хуже он ставит оценки. Похоже такие туристы зажрались - им пора съездить на черноморское побережье Краснодарского края, тогда оценки станут адекватнее. Например: за что Артур поставил ТРОЙКУ за размещение? За то, что "Приехал с утра заселили через 3 часа"? Он привык, что его заселяют утром, хотя должны заселять в 14 часов - это называется избалованность.
Про отношение к русским: "как вы лодку назовёте - так она и поплывет", т.е. будьте вежливы к персоналу, не хамите им, не требуйте в грубой форме от персонала чего-либо. Все вопросы надо решать на ресепшене. Если это не помогает, то у отельного менеджера или гида. Русских персонал недолюбливает, потому что им тоже есть с чем сравнивать: таблички "Не прыгать в бассейн" написаны только на Русском языке, хотя Русскоязычных в этом отеле далеко не большинство. Наши соотечественники создали, мягко сказать, негативный образ Русского туриста.
Когда я ездил один, то выбирал отель, где "тагил рулит". Теперь я еду с семьёй и поэтому выбрал этот отель: тихий и спокойный, ориентированный на семейный отдых.

09:22 21.05.13

Особенно огорчил отзыв о питании. Выбрали этот отель по прошлогодним отзывам о питании, для нас это очень важно. В прошлом году попали в отель с питанием не очень, мучались животом, тут не до отдыха ....

09:55 21.05.13

Татьяна, прочитайте про питание в предыдущих отзывах туристов, в мае посетивших этот отель. Там все хвалят питание, только про соки пишут, что они порошковые, а в остальном все радужно: и мясо, и рыба, и каши, и фрукты с арбузами... Я сильно сомневаюсь, что вдруг поменяли поваров или поставщиков. Если отличное питание резко стало "гавном", то наверно критерии у Артура сильно отличаются от общепринятых. Не расстраивайтесь из-за отрицательных отзывов, но смекту в аптечку положите (на всякий случай).
Еще один полезный совет: перед употреблением пищи (особенно салатов из овощей) нужно съесть дольку лимона или лайма для дезинфекции желудка.

11:59 21.05.13

Спасибо за совет. Мы салаты в Турции не едим, боимся ))) Только резаные овощи без заправок

12:03 21.05.13

Денис Спасибо вам огромное,лично я немного успокоилась,поеду отдыхать за границу всего второй раз в жизни и в первый в Турцию,так что наверно наша семья ещё не избалована Турецким отдыхом,и думаю нам понравится,спасибо ещё раз и удавшегося по всем пунктам вам отдыха!

14:38 21.05.13

Будем надеяться, что этот отзыв не актуален. Денис, Александра, хорошего отдыха. Увидимся в Galeri )))

21:51 21.05.13

Добрый вечер! Подскажите сколько стоит обмен пляжного полотенца на чистое?

08:50 22.05.13

Постоянно отдыхаем в немецких отелях никогда не чувствовали, чтобы к нам плохо относились, не жалейте на чаевых и мир будет крутиться вокруг вас, пусть немцы почувствуют себя ущемленными. Отель семейный, конечно Артуру здесь не понравилось он ведь приехал сюда "в одиночку". Так что желаю всем приятного отдыха и позитивного настроения.

13:21 23.05.13

Ну что сказать. Я вчера вернулся из этого отеля. Номер убирали у нас каждый день. несмотря на то, что у ребенка с 12 до 15 тихий час. Бывало приходили и уже было убрано, а бывало вешали бумажку, и все без проблем убиралось.
Не смотря на то что нас было 5 человек, столик находили всегда в ресторане. В барах обслуживание на 5+. Предвзятого отношения к русским никакого нет. Мой младший сын вообще прямо за стойку к ним за соком всегда ходил. Встречали только улыбками и обнимашками.
Крытый бассейн нафиг не нужен. Мы в море приехали купаться. В крайнем случае катались с горок.
Отзыв явно предвзятый. Категорически не согласен. Отель хороший

13:23 23.05.13

Наталья, обмен пляжного полотенца 1 евро.
Татьяна, мы всей семьей ели все подряд. Отравлений не было.

13:57 23.05.13

SuPer 123. Спасибо за быстрый ответ.

14:09 23.05.13

Если что, спрашмивайте

14:28 23.05.13

SuPer 123 не подскажите можно ли в отеле купить специальную обувь для моря ?

15:12 23.05.13

Можно. На территории 2 таких магазинчика. Не знаю в кокой день недели вы приедете в отель. В пятницу приезжает выездной рынок. Если встать спиной к отелю, то это метров 150-200 вправо. Мы все там покупали. Цены естественно раза в 2 ниже, чем в отеле. Да и торговаться там лучше, тк конкуренция больше. Еще так же вправо через 1200 м. находится Алара Базар. Он побольше. Пешком я шел 20 минут. А так ездят маршрутки. Проезд 1 доллар

15:23 23.05.13

SuPer 123 огромное спасибо за ваши ответы.

15:28 23.05.13

SuPer 123 спасибо за полученную информацию оно нам очень пригодится.

17:27 23.05.13

Да не за что. Хороший отель на мой взгляд ;)

12:55 24.05.13

Я считаю, что отзыв несколько несправедлив. Соглашусь с Денисом, который сказал, что чем больше отелей посетил, тем выше притязания. В принципе в отзыве Артура все по существу написано, но опять же: цена вопроса. Я согласна, что минусы есть безусловно, но ведь и стоимость отдыха не как у Rixos.

18:29 07.06.13

Мы были в Галери в апреле-мае 2012 года, он тогда только стал 5.... И вы знаете, нам он очень понравился.... да отель маленький, да мало русских(а я считаю это плюсом), но что касается еды, нам очень все понравилось, было много фруктов, а уж клубники - мы наверное столько за пол жизни не съели..... не могу сказать, как в этом году все... мы в этом мае отдыхали в другом отеле ( и не потому, что этот отель нам не понравился, а просто любим бывать в разных отелях, как в Турции, так и в Европе.... Насчет Алара Базар - советую покупать сувениры именно там, там и дешевле и торгуются с охотой.... мы гуляли туда вечером, нас любезно напоили чаем, угостили сладостями..... А в отеле есть магазинчик кожаной одежды - там хозяин Музафар, отличный человек, все подскажет и покажет и экскурсии у него можно покупать, в 2 раза дешевле, чем у отельного гида.... и все четко и без нареканий..... Передайте кто едет в Галери ему огромный-огромный привет из Калининграда!!! Насчет "особенного" отношения к русским, так это как вы себя ведете, так к вам и относятся..... подходите к людям с улыбкой и добром и они вам тем же отвечать будут.... Я, лично отель рекомендую, а особенно для семейного отдыха.... хотя мы отдыхали компанией и нам было совсем не скучно.... мы были в Турции 5 раз, всегда в разных отелях, но вот май 2012 -Галери и май 2013- PSG World Palace - эти отели нам запомнились только с хорошей стороны.....хотя они совсем разные.... Приятного отдыха тем, кто только собирается!!!

09:18 30.07.14

Совершенно согласна.А русских не любят тех,которые ведут себя так что их любить невозможно!
А отель отличный!Не знаю насколько правда про разбавленный алкоголь,я не разбираюсь в этом.Но обслуживание и питание было вполне нормальным.

14:25 14.03.17

Бывалые, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каких числах мая вы отдыхали и как было с погодой? Море уже теплое? Купаться комфортно?Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate