АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 20
Readership: 293
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
13.05.13 - 20.05.13
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

В отель не попали

Ехали вдвоём и маленький ребенок. Вместе с нами в автобусе была еще группа из 9ти человек. Все мы регистрировались в основной корпус. Путешевствовали с туроператором Intourist. Подъехали к отелю, нам не дали выйти, вместо этого села девушка из Интуриста. Зовут её Мира. И не слушая нас говорит - мы едем в другой отель. Мы тут же подняли бучу, мол почему с нами не посоветовались? Но она нас словно и не слышала, всё втирала про то, какой хороший отель нас ждёт. К слову сказать, отель и впрямь был неплохой. Ранее мы с женой даже выбирали между этим отелем и Justiniano. Но выбрали Justiniano, т.к. у него территория больше. О том отеле оставлю отдельный отзыв чуть позже (можете посмотреть в моих отзывах). Там же и про Интурист побольше напишу.

Не знаю, хорошо или плохо, что высаживать не стали. С одной стороны, сэкономили уйму драгоценного времени, а с другой стороны обидно, что с нами не посоветовались, а поставили перед фактом. Думаю, это правильно, но делать это надо было по-другому, например, сказать: "Давайте съездим, если понравится - оставайтесь. Т.к. тут мест нету." А вместо этого нас просто развернули и увезли в др отель. А перед выходом из автобуса приказным тоном напомнили: "не оставляйте в автобусе багаж". Короче выбора нам не оставляли.

Теперь о самом Жустиниано. За сервис и питание поставил средние оценки - тройки, т.к. неопробывали ни того ни другого. Просто не было возможности. Ну а за размещение - твёрдая 1! Думаю, понятно почему.

Теодору мы видели. Работа кипит, но к завершению, похоже, еще не готова. А вот сфоткать не подумали(((

P.s.: отдыхом мы всё равно остались довольны, всё же спасибо Интуристу. Но это уже история совсем другого отеля :-)

P.p.s: для тех, кто посчитает мой отзыв подставным (как я бы и сам подумал). Можете проверить все мои сообщения в моём профиле - я уже учавствовал в беседах про Жустиниано (не очень активно, но учавствовал). Можете почитать и убедиться в моей искренности)

Added 21.05.13 11:00 (1 963 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 21.05.13

P.p.p.s: надеюсь, остальные 3 семьи тоже не оставят Жустиниано без должного внимания на TopHotels :-) За ошибки надо платить.

12:09 21.05.13

Все очень даже правдиво) Влад, так в каком отеле вы отдыхали?

14:35 21.05.13

Влад, в какой период Вы отдыхали? По последним отзывам ситуация как-будто разрешается. Неужели ещё рано успокаиваться на прдемет нашумевшей Теодоры?

18:04 21.05.13

Влад, понятно, что вы обижены, но как-то странно оценивать отель, в который вы даже не попали. Я понимаю, если бы вы поставили все три 1. Почему за сервис и питание тройки? Вы ведь ни о питании, ни о сервисе в отеле не имеете никакого представления.Отдыхали-то вы совершенно в другом отеле. Вам конечно сочувствуем, не хотелось бы попасть в такую ситуацию.

18:51 21.05.13

Согласна с Оксаной, странные оценки поставили тому, о чем не имеете никакого представления...Зачем? Не защищаю отель, но отзыв не объективен.

20:50 21.05.13

Наталья, отдыхали мы в Q Premium resort. Не знаю, пропустят этот комментарий модераторы или нет.

20:54 21.05.13

Светлана, успокаиваться, видимо, еще рано. Последний раз я видел Теодору наверное 16го мая, когда ехали на яхте покататься- забирали людей из Жустиниано. Рассмотреть особо не удалось, но обстановка там явно строительская. Везде строительная пыль, работники в спецкостюмах сидят отдыхают в тенёчке и тп. Ну будем надеяться на лучшее) Желаю и Вам смышлёного туроператора)

20:56 21.05.13

Оксана и Галина. Согласен, несправедливо оценивать то, чего не пробовал. Но у меня не было выбора. Либо оценивать всё, либо ничего. Т.к. отзыв нельзя оставить, не оценив все 3 пункта. И как я уже и написал, не зная, какая там кухня и какой сервис, я поставил им средние оценки - тройки. Зато за размещение я точно знал, что ставить.

01:21 22.05.13

Скажите Влад, а вы с какого числа отдыхали?

01:27 22.05.13

Если вы заезжали еще до 15 мая, частичного заселения Теодоры, то сейчас, я очень надеюсь, ситуация изменилась в лучшую сторону.

03:24 22.05.13

Влад, теперь понятно с оценками... Но почему все же Ваш туроператор не попытался Вас расселить в Резорт? Судя по другим отзывам, на период Вашей поездки - середина мая- места были. Думаю, испорченное начало Вашего отдыха - прежде всего "косяк" Интуриста. Желаю Вам в будущем удачного отдыха, вменяемого оператора и только положительных эмоций.

04:59 22.05.13

Влад, отель Q Premium resort судя по рейтингу и отзывам ничем не уступаетJustiniano Deluxe Resort, скорее всего вы ничего не потеряли, не отдохнув в Резорте. Цена отелей сопоставима. Интурист все-таки заботится о своем имидже, в отличие от других туроператоров. Единственный их "косяк" это только то, что вам заменили отель в ультимативной форме и действительно не предоставили право выбора. Но все же это лучше, чем ютиться в номерах 4* Клаба.

09:48 22.05.13

Мы тоже выбирали между Q и J. Путевочка в Q выходила нам всего на 80 у.е. дороже (на 2 недели), а сам отель, в том числе и интерьеры, ничем не уступает, а во многом, наверное, превосходит J. Но, почитав комменты о пляже и посмотрев его фото, желание попасть в Q резко улетучилось. Хотя, не спорю, вариант гораздо более привлекательный, чем J club 4*)))

А вот по поводу оценок, то тут видно однозначное желание нагадить отелю хотябы здесь, на топ хотелс... Оценивать все или ничего? Ну так почему бы не воздержаться от оценок, а свое мнение высказать в комментариях? Даже 1-цу за расселение следовало бы адресовать Интуристу. Да, мы все знаем, какая ситуация сложилась в отеле в начале мая, но вы ведь даже не пообщались с сотрудниками на ресепшн на предмет расселения. Возможно, это просто решение Вашего туроператора избавить Вас и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ, от нервотрепки. Повторюсь, 1-ца за размещение от того кого разместили и 1-ца от того, кого увезли в другой отель - это две очень разные 1-цы, и, уж точно, второй вариант лучше первого, так как не характеризует реальную ситуацию с номерным фондом отеля.

18:17 22.05.13

Юлия, почитайте мой комментарий чуть выше, там я описал, что видел Теодору скорее всего 16го числа. Галина, думаю, всё же косяк к Интуристу не относится, не думаю, что они так уж сильно желали заморачиваться всем этим переселением просто так, если места были. Нет, Интурист я не выгораживаю, к ним у меня тоже есть парочка претензий, например не полное описание продаваемых нам туров(лишь бы продать), конкретно навязчивый шопинг и др по мелочам (могу описать, если кому интересно). Так что как раз единственное, что было положительным в их работе - это решение проблемы с заселением.

18:25 22.05.13

Влад, вы пишите что видели издалека во время экскурсии 16 мая , заезд в отель видимо был раньше. Тут в комментах уже туристы писали что Теодору открыли 15 мая. Возможно, вам просто не повезло. И отдел маретинга отеля тоже отвечает что первые 3 этажа заселили уже, но строительные работы продолжают вести.

18:27 22.05.13

Александр, точно с такими же мыслями и мы остановили свой выбор на Justiniano.
А по поводу оценок - мой комментарий в каком-либо из отзывов через пару месяцев будет заметен только мне и Вам и другим, кто сейчас тут общается, и знает ситуацию. А все новенькие, приходящие на ТопХотелс его не увидят. И оценка у отеля будет замечательная. Что, на мой взгляд, несправедливо. Все туристы должны знать, куда едут и чего им ожидать. Если бы я увидел такие отзывы в количестве хотя бы 4х штук перед покупкой, я бы точно не купил билеты. И ехали бы мы совсем в другой отель и с прекрасным настроением, а не как в этот раз - ехали хоть и с надеждой, но всё же с осознанием того, что придется ругаться, собачиться, маленького ребенка мучать просиживанием в лобби. Ощущения наступающего отдыха не было совсем.
Жустиниано знали на что шли, продавая места в недостроеном отеле (мало того - даже раньше запланированного срока сдачи). Они прогадали. Пусть получают заслуженные единицы.

18:29 22.05.13

Юлия, всё может быть, не спорю. Видели мы её мельком. Будем надеяться на лучшее) Очень не хотелось бы, чтобы вся эта нервотрёпка продолжалась и у Вас )

22:03 22.05.13

Влад
Я с Вами согласен, что через пару месяцев никто не обратит внимание на Ваш отзыв, и что рейтинг отеля не пострадает. Только вот лично я уверен, что это хорошо, что не пострадает. Потому что через пару месяцев проблемы расселения уже не будет... Так к чему же тогда туристов будущих отпугивать?)

23:08 22.05.13

Александр Васюков,
Вы 30 летите... Напишите от туда, пожалуйста, как обстановка в корпусах и Теодора и Резорт. Мы 3 июня прилетаем, хоть будем знать к чему готовиться. (Мы в Резорте будем, а друзья в Теодоре) Спасибо.

23:31 22.05.13

Светлана
Обычно я на отдыхе думаю только об отдыхе.))) Но раз уж такая ситуация с отелем, то постараюсь при возможности отписаться;) Но не раньше 31, так как мне вылет с 5 утра на 3 часа дня перенесли и в отеле окажусь только к самому вечеру:(

08:48 23.05.13

Александр Васюков
Спасибо большое, буду ждать. Но если не получится, я не расстроюсь)))) Вам желаю хорошего отдыха и ласкового моря.

10:40 23.05.13

Александр, дело не в конкретной проблеме с расселением. Просто туристы должны быть предупреждены, что отель может не выполнить свои обещания. Сегодня это открытие Теодоры, завтрачто-то другое.

11:26 23.05.13

Влад
Я Вас понял. Просто у нас разные взгляды на эту проблему. Я считаю, что предупредить и отпугнуть - не одно и тоже. Тех, кто прочитает Ваш отзыв - вы предупредили. Тех, кто просто глянет на оценки и сразу закроет страницу сайта - отпугнули. Ну и пусть, скажете Вы, отель этого заслужил. Я с Вами согласен. Но для туристов актуальная картина в будущем может быть искажена.
Ладно, на этом я прекращаю дискуссию по данному вопросу, т.к. уже все сказал)). Надеюсь, не обидел;)

13:37 23.05.13

Влад. Вот не верю я, что интурист не был уведомлен заранее, что мест нет и не будет. Может не знала гид в автобусе, но интурист 100% знал иначе бы замену в 5 минут не нашли. скорее всего замена была подготовлена и забранирована заранее. Но интурист тупо понимал, что 90% тогда откажутся ехать и причина на возврат денег уже законная. Поэтому вас тупо привезли. сделали вид, что типа и не знали.

13:39 23.05.13

А теперь они такие красивые и благородные, а отель плохой. тут вроде писали. что джустиано всех туроператоров предупредил заранее о неготовности корпуса, ибо это было еще с марта известно

21:28 23.05.13

Влад,интурист развел Вас, а вы нападаете на отель. Почитайте другие отзывы, отель в ваше посещение был заполнен не полностью. Хотя не отрицаю, что с теодорой джустинианой пролетело.

15:37 24.05.13

Михаил, я Вас не понимаю вовсе. Конечо Интурист знал обо всем этом. И потому сразу же повёз в другой отель. А красивыми и благородными я их не называл. У них своих косяков хватает. А что отель плохой - об этом писал. А как назвать отель, который продает места в недостроенном корпусе с целью позже переселить народ в соседние корпуса, пусть один из них и 4х звездный? Просто пытался побольше навариться. Вот и получил.

15:43 24.05.13

Валерий! Да Вы сами подумайте. Зачем Интуристу куда-то нас везти, если бы места были тут? Зачем ему эта головня боль? Просто так? Поругаться захотелось? "Точно. А давайте-ка мы эту группу повезём сразу в другой отель. Пусть тот отель и чуть подороже, зато мы с ними вдоволь наругаемся. Нам этого так не хватает. Скажем просто, что тут мест нет" Ну глупость же!
А те, кто пишет другие отзывы о замечательном отдыхе либо:
1. Попали в Жустиниано как раз по той причине, что ряд операторов расселяют своих туристов в другие отели,
2. Либо это подставные отзывы просто для того, чтобы задавить массой плохие оценки вроде моей, и общая оценка у отеля держалась на уровне.

16:46 24.05.13

Влад
Маловато причин, по которым мог сложиться нормальный отдых. Как минимум, нужно добавить одну - людей в отель заселили. И, я уверен, что если бы заселили Вас, то Вы бы не писали о том, что отель плохой.
А по поводу Интуриста, то смысл ему так поступать как раз был. Предположите вариант, что с отеля J предупредили, что таких-то туристов не будет возможности расселить из-за недостроенного корпуса. В таком случае оператор обязан известить туристов о случившемся и предложить им другие варианты. А если Вас они не устроят - то вернуть деньги. А в таком случае, как сделал Интурист, ничего возвращать не нужно. Все остались при своих турах. И то, что в Q были уже готовы Вас поселить по ваучерам другого отеля - лишь подтверждает заблаговременную договоренность (бронь) Интуристом мест для своих туристов из отля J.

17:46 24.05.13

Александр, видимо Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Какой смысл Интуристу возиться с переселением, если бы места БЫЛИ. А вы пишете про смысл, если бы им сообщили, что возможности расселения нету.
И конечно, если бы нас заселили, то мои оценки были бы какими-то другими.

18:19 24.05.13

Влад
Но мест же не было))) Ведь так Вам объяснил туроператор?;) Вот я про это и написал.

00:19 25.05.13

Влад, мы с мужем шли с базара в Резорт, когда подъезжал автобус Интуриста,и видели как он ехал обратно. Поэтому, я могу подтвердить, что Ваш отзыв не подделка. Более того, 15-го чила я подходила не ресепшн с уточнением по поводу смены номера (нам с мужем дали 2 раздельные кровати вместо 1 двуспальной) и портье мне сказала, что о переселении и речи быть не может так как отель переполнен. Так что, вероятно,Вы правы, мест не было и селить Вас было некуда. Ругайся не ругайся, а в недостроенный корпус или в 4* Жустиниано Клаб (чтоб Вы опять не пререкались) Вас бы не поселили, поэтому в Вашем случае, слава Богу, что обошлось так благополучно! Однако, я Вам сочувствую, что Вы не получили за свои деньги, то чего хотели. Это не справедливо, по меньшей мере.

Мы уезжали 23-го. Теодора уже вышла с ремонта и активно заселялась, так что не думаю, что у других туристов будет такая проблема.

По поводу рейтинга отеля - это личная оценка каждого и в такой ситуации не думаю, что кто-то может осуждать Влада, что он снизил рейтинг. Мы платим за отдых немаленькие деньги, согласитесь, вкалываем весь год, чтобы получить долгожданный отпуск, и когда ожидания неоправданы не по нашей вине, то мы имеем законное право отстаиватт наши права и быть недовольными.

Влад, надеюсь Вам и Вашей семье понравилось в другом отеле и отдых не был окончательно испорчен!

20:04 25.05.13

Александр, Вы всё равно чего-то не понимаете. И я о том же говорю. Мест не было. Не будем об этом больше

Елена, спасибо. Отдохнули мы хорошо. У того отеля есть свои плюсы по сравнению с Жустиниано и есть свои минусы, так что в целом мы ничего не потеряли :)

13:46 31.05.13

Влад, вы мужественный человек!!! Я представляю, что вы и ваши попутчики пережили!!!! ... вам крупно повезет скоро...!!!

00:14 03.06.13

Влад, ВЫ молодец , что написали!!!

Это Ваш отзыв ,Ваше мнение и Ваши оценки!! Мне не понятно почему работники турфирм влезают со своими комментариями!!!!!!
Пусть съездят сами , как туристы в отель, А ИХ ПОТОМ ЗАКИНУТ В ДРУГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно понравилось бы им такое начало!!!!!!!!

Отзывы пишут- их читают и делают для себя выводы!!! А здесь целое сочинение с претензиями!!!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ВСЕ ОТЗЫВЫ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ!!!)))))

Спасибо за отзыв, мне скоро туда лететь. Как говориться, предупреждён - значит вооружён!
PS: ЕСЛИ действительно ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ, ТО ЭТИ ОЦЕНКИ ВООБЩЕ НЕ ПОВЛИЯЮТ НА РЕЙТИНГ!!!!!!!!

14:12 03.06.13

Татьяна, спасибо за комплимент.

14:16 03.06.13

Dianta, думаю, Вам беспокоиться не о чем. Сейчас все пишут, что Теодора открылась и все довольны сервисом. Правда негативные отзывы удаляют. Вот, например, удалённый по неизвестной причине отзыв паренька из той группы, что с нами ехала.
TopHotels

23:33 04.06.13

А я Влад не в Теодору забронировала, а в обычный. Но там всяко может быть...))) если они так кидают....((((

20:12 10.06.13

Dianta. В нашей группе все в основной корпус бронировали. А мы еще и переплатили за вид на море 2 тыс.

16:07 28.11.15

Добрый день, уважаемые гости!

Спасибо Вам выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up