АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.11
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 7413
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2013
12.05.13 - 23.05.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отели вчетвером с 12 по 23 мая. Правда...

Отдыхали в этом отели вчетвером с 12 по 23 мая. Правда на сегодняшний день отель называется Atlantica Kalliston. В отели новый ремонт, пять бассейнов, большая территория, 4 ресторана. У нас были номера на первом этаже с собственным бассейном, номер шикарный, большой светлый, ванная отделена от комнаты стеклянной стеной, что добавило некоторую пикантность проживанию в номере. Есть фен, душевые принадлежности,полотенца, халаты, тапочки белые банные. Даже на третьем этаже номера имеют свои маленькие бассейны на балконе. Очень здорово. Номер у нас был 146. В номере двуспальная кровать, телевизор плоский, есть два русских канала, wifi в номере, код дают на ресепшене при заселении. Убирали каждый день, меняли полотенца, на пол их бросать не надо. Убирали чисто, мы оставляли чаевые, но пару раз забыли, на уборку это не повлияло. А еще большой плюс есть маленький холодильник, вроде мини бар, но он был пустой, мы охлаждали купленные напитки и воду, которую кстати каждый день оставляют во время уборки. Вот такая приятная мелочь. Сейф бесплатный в номере.

Питание это отдельная глава. Оно было божественным. Чудесный завтрак со свежевыжатым апельсиновым соком, шампанское, фрукты и многое другое. Даже каша была, на что все время жалуются наши соотечественники. Не хлопья а именно сваренная каша. Каждый день жарили омлет с овощами, яйца а также блинчики и вафли. А еще кофе, это отдельная песня.

На ужин два, а то и три вида мяса, рыба, море продуктов было немного. Не знаю с чем это связано, но за ними я поняла надо ехать в Испанию. Зато мясо, особенно баранина и говядина были бесподобными ну и конечно свежая рыба приготовленная на гриле. Обслуживание в ресторане идеальное, встречают, провожают к месту, все тарелке носят на руках, а не ездят с тележкой с грязной посудой между столами. Внимательные, вежливые и очень доброжелательные.

Персонал говорит по английски, но есть девушка на ресепшене, если не ошибаюсь в имени Дестина, которая говорит по русски и которая всегда готова вам помочь. Самый отзывчивый сотрудник отеля. Отель рекомендую для спокойного отдыха, основной контингент это импортные пенсионеры. Хотя не знаю, может мы в такой сезон приехали. Само местечко Каламаки, где находится отель тихое и маленькое, но правда в пяти километрах город Ханья, где жизнь кипит развлечениями. Рядом с отелем есть остановка проезд 1,5 евро в одну сторону. Недалеко от отеля можно арендовать автомобиль, цены приятней чем в отеле и у гида, а условия одинаковые. Есть лидл магазин, пять минут от отеля и маркет инка, в котором можно купит такие сувениры как мед, оливки и оливковое масло, дешевле чем в туристических местах.

Единственный минус поездки это фирма Belion и представитель этой фирмы гид, работающий в отели, зовут Эллада. Человек, который элементарно не знает свою работу, цены на экскурсии атомные при этом сервиса ноль. Мы брали экскурсию в ущелье Самарья, так гид сопровождающий нас, звали его кстати Остап, с трудом читал текст экскурсии, на ломаном русском языке с украинским акцентом. Но ладно акцент, было ощущение, что текст читает первоклассник по слогам. Экскурсия стоит 40 евро на человека. Тебя привозят к ущелью, ты платишь за вход отдельно, о чем тебе не сообщает гид в отеле, в конце пути ты садишься на кораблик за который ты тоже платишь отдельно и того 54 евро. От кораблика тебя забирает автобус, вот и вся экскурсия. А еще гид забыла сказать, что нужно одеть не просто удобную обувь, а еще и закрытую(кроссовки и только их), многие поехали в босоножках и им пришлось за 15 евро покупать кеды. И еще в конце ущелья можно искупаться( об этом гид тоже промолчала), так что берите купальники,свой захватила случайно, там потрясающее ливийское море с пляжем из черного песка и гальки, а цвет воды, я такого никогда не видела, синий синий. Друзья искупаться не смогли, не взяли одежду. Правда гид извинилась, но остался осадок и разбитый палец на ноге, который до сих пор болит.

И еще спасибо Элладе, которая сказала, что в день вылета ужин нам не полагается, полагается и узнали мы об этом после того как сходили поужинали и вернулись в отель, чтобы ехать в аэропорт. Вылет был 23.50. Вот такая работа принимающей стороны.

А в остальном все замечательно, Крит потрясающий отель Потрясающий. Еще забыла есть тренажерный зал, так что кроссовки берите по любому, даже если не пойдете в ущелье, а туда сходить обязательно надо такой красоты вы нигде не увидеть да и испытать себя надо, правда ноги потом три дня не сгибались, но это ерунда в сравнение с эмоциями.

Всем удачи и хорошего отдыха в Греции.

Added 29.05.13 19:32 (4 552 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 30.05.13

очень странно, видимо вам не повезло по части человеческого фактора. Белеон как раз одна из самых профессиональных принимающих компаний в Греции. Более ничего не скажу: не хочу создавать рекламу. Цены на экскурсии -- обычные, экскурсии наших операторов вообще стоят недешево, дешевле можно купить у иностранных. Странно, как новый владелец изменил отель. Суда по вашему отзыву даже перестроил. Только не понятно, где вы жили -- в основном корпусе или в аппартаментах. Номер у вас явно был не стандартный. В основном корпусе негде пристроить бассейн на третьем этаже, если только отель за полгода полность не переделали, что вряд ли. Ну а все остальное - терелки на руках, проводы к столику -- обычные атрибуты пятизвездника, причем любого. извините уж, тарелки на тележках в Европе не возят. Насчет каши -- свареную кашу подают в очень многих греческих отелях:)). Деспина, судя по всему, осталась там работать после того, как отель продали. Девушка действительно очень милая, доброжелательная и грамотная. Соглашусь, что пляж у отеля хороший и место удачное -- для тех, кто хочет проживать поближе к Ханье.

23:48 04.01.14

....согласна,на счет белеон.Всегда все на уровне.А на счет ребят,которые работали в этом году,точнее в 2013.Они все были новички,без опыта,но они старались))Снисходительней надо быть к людям!!Эллада,вообще старалась каждый каприз выполнить.Отдыхала с 13.05 по 26.05.2013.

02:31 23.01.14

Извините, Яна, но ваша позиция по поводу снисходительности умиляет. Речь ведь идет о профессионализме и отношении к своим обязанностям. По-моему, человек, который заплатил за экскурсию, вполне резонно рассчитывает получить информацию в полном объеме, желательно интересно изложенную, и ,уж конечно, на понятном для него языке. Очень обидно бывает, когда потратишь время и деньги, а взамен только усталость и разочарование. А новички должны лучше готовиться , с них спрос больше. Да и слово "снисходительность", на мой взгляд, здесь совершенно ни к месту. Извините за некоторую резкость, не хотела вас обидеть. С уважением, Елена.

20:16 11.02.14

Подскажите, пжл., какая воздуха и моря в период конец мая - начало июня? На Крите не были никогда, очень переживаю, что такое шикарное море, а купаться будет холодно.
Как обстоят дела с прокатом авто? Какой диапазон цен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up