Красивый отель, но... Аллергики-будьте внимательны к запаху в виллах.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Всегда читаю отзывы об отелях, куда собираюсь. Не останусь в долгу, оставлю свой.
Отдыхали мы с 23.05.2013 по 05.06.2013. Это был мой первый визит в Турцию, но не первый за рубеж.
1. Отель очень красивый, большой, с прекрасной территорией. Много зелени, все чисто.
Холлы, рестораны, бары-везде очень красиво.
2. Номер. У нас был оплачен стандарт. По отзывам я знала, что на 1-ом этаже вид на крышу отеля, поэтому заранее написала в отель письмо на 2-х языках (русском и английском) с просьбой разместить в тихом номере, не на 1-ом этаже.
Письмо было оставлено без ответа. При заселении на ресепшн сказали, что стандарты только на 1-ом этаже, а выше-только номера супериор или сьюты. Но мы сумели договориться за энную сумму и стали счастливыми жильцами номера в вилле № 14.
Номер большой, красивый, с большой ванной комнатой, кафельным покрытием пола и новой мебелью. Вид с балкона был на полянку и деревья. Мы были в восторге. Но только до первого же позднего вечера.
Надо отметить, что мы живем в Новосибирске, и разница во времени с Турцией составляет 4 часа. То есть в 9 вечера по нашему времени уже час ночи.
Музыка от шоу из соседнего отеля не давала спать до 12 ночи. После этого шум уже от диско Цезаря мешал до 2 ночи.
"А как же кондиционер и закрытые окна?"-спросил бы любой собеседник.
Кондиционеры я не выношу физически. К тому же, рассчитывая на отдых в "семейном" отеле, каковым себя позиционирует Цезарь, я рассчитывала дышать свежим воздухом по ночам. Спать можно было только с открытым окном.
Второй огромный минус номера-это нестерпимый запах от шкафов. Мебель новая, но, либо материал, из которого она сделана, либо мебельный клей, имеют ужасный въедливый запах. Вещи, которые находились в шкафах чистыми и не были ношены, по приезду также пришлось стирать.
По поводу номеров в главном корпусе-отдыхающие, с которыми мы общались, жаловались на жуткую слышимость в номерах. Режим сна и отдыха соседей по номерам знали наизусть))
3. Сервис.
До момента посещения Цезаря я считала этот пункт больше формальностью, но я была неправа. Это очень влияет на качество пляжного отдыха, если делается совсем плохо.
3.1. Уборка. Это ужас!!!
Мы оставляли на чай по 1$ ежедневно поначалу. Пол не мыли 7 дней до скандала. Постель и полотенца не меняли тоже. После возмущения, высказанного старшей гест-релейшен Людмиле, пришла супервайзер над уборщицами, все увидела, пол начали мыть и постель менять, также меняли полотенца.
В воду для пола добавляют жуткий ароматизатор, который потом очень долго выветривается.
Чемодан, который находился под столиком, был весь грязный с той стороны, на которой он лежал.
Бумажные салфетки закончились, больше их никто не приносил. Шампунями и гелями для душа пользовались своими, поэтому про их своевременное пополнение ничего сказать не могу.
Уборщица, с которой я пыталась объясниться на 3-х(!) языках, включая турецкий (я брала разговорник на всякий случай), упорно делала вид, что не понимает просьб убирать до обеда, и приходила во время послеобеденной сиесты (в 2-3 часа дня).
А в предпоследний день, встретив меня, спросила на английском языке "Are you living tomorrow?"))
3.2. Бары. В барах встречались как хорошие бармены, так и не понимающие известные мне русский и английский языки. Квест на добычу горячей воды в чашке (мне нужно было разводить лекарство в кипятке около 5 минут ежевечерне), а не бумажном стакане, приходилось решать ежевечерне, включая язык жестов.
Проблем с произношением и дикцией не имею.
В пляжном баре бармен мог и вовсе проигнорировать заказ, если ему не хотелось переливать айран в емкость для налива в стаканчики.
Однажды, когда я попросила две бутылки воды, бармен в баре возле пляжа и вовсе нырнул куда-то под стойку)) Вместо него подошел другой бармен и выполнил очень сложное действие))
Спиртное я не употребляю вообще, но с алкогольными заказами бармены (-ши) дружат больше на всех языках))
3.3. Официанты очень шустрые. Иногда даже слишком. Могут подойти и начать убирать тарелку, если гость еще ест из нее))
4. Территория. Красивая, зеленая. Есть много мест для фотосессий.
5. Пляж. Большой, места всем хватает. На взрослом пляже заходить в воду сложно из-за камней, и дует сильный ветер. Но места там много.
На большом общем пляже мест всем хватало, но мы приходили довольно рано, около 9 утра. После 10-30 на той части пляжа, которая ближе к Риксосу, лежаки были, а вот матрасов уже не хватало.
Лежаки стоят довольно близко друг к другу.
Удобно, что кабинки для переодевания и души есть в нескольких местах. Пляжные туалеты тоже расположены очень удачно.
Я ходила купаться с пляжа соседнего Риксоса, так как там при шторме заходить в воду легче, чем в Цезаре. Заходить с берега в воду можно гостям из любого отеля в любом месте побережья.
Также, тем кто это любит, порекомендую совершать ежеутренние пробежки в сторону Риксосов. Это большое удовольствие бегать вдоль берега моря по песочку.
Но с детьми я бы такой заход в море не рекомендовала бы. Через 3-5 м от берега начинается глубина. И в мае постоянно штормит.
Тем, кто будет интересоваться в будущем погодой в мае, скажу следующее:
вода в море прохладная, но плавать можно, вечерами берите ветровки и светлые брюки. Бывает ветрено и прохладно. Днем солнце горячее, но в тени зонта также бывает прохладно.
6. Питание. Это несомненный плюс отеля. Мясо, рыба, птица, овощи, фрукты, зелень в изобилии. Излишеств в виде черешни с клубникой не наблюдалось, но фруктов достаточно.
Очень вкусные апельсины, хорошие арбузы. Персики и абрикосы были спелые.
При нас никто не травился, но, под конец отдыха, одна дама сказала, что детей увозят в госпиталь с отравлениями. Думаю, что причина все-таки в крытых бассейнах, а не в пище.
За качеством пищи отель тщательно следит, при нас повара брали образцы салатов для контроля.
7. В главном ресторане мест хватает всем, в любое время. Тем, кто без детей, рекомендую уходить в ту часть зала, где тканевое покрытие стульев. Там значительно тише и спокойнее.
8. Спа-центр. Пользовались сауной. Очень хороша. Есть русская баня (для меня слишком жаркая) и хаммам. Платными услугами (массаж, маски и т.п.) не пользовались.
9. Развлечения. На дневную анимацию я не ходила, предпочитая плавать в море и загорать. Вечером были и анимационные шоу, которые неплохо поставлены, и прекрасная живая музыка в холле (рояль и виолончель).
10. Контингент гостей. В целом, жуткого "Тагила" не наблюдалось. Но отдельный "эксклюзив" попадался. Например, вопящая во весь голос на лестнице виллы около часа ночи пьяная соседка по вилле с ребенком, которая удивленно спросила в ответ на замечание "А вы что, уже спите?"))
В целом, впечатление следующее. Шеф-повару и архитектору-планировщику отеля ставим 5+. Менеджменту баров-4-, менеджменту по уборке 2.
Если применять аллегории, то отель ассоциируется с конфетой в прекрасной обертке, под которой скрывается и хороший шоколад, и испорченные ингредиенты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple