Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
- Do not recommend the hotel
06.06.13 - 14.06.13
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Ездила с дочерью 1год, подругой и ее 1,5 годовалым сыном.
Я не первый раз в Хургаде и есть с чем сравнить.
Для начала расскажу про номера. Посмотрев описание, я выбрала club room, полагая, что это двухкомнатный номер. Оказалось нет. и переплата 20тр (по сравнению со стандартным), оказалась только за вид из окна и близость к морю. Решить этот вопрос помог наш отельный гид от Библио глобуса Мухамед. Доплатили по 15$ за ночь и переехали в club suite see view. По описанию должны пополнять бесплатно мини бар (2колы, 2пива, 2 сока фанта, содовая и 2 воды). Нам несли 3 дня и только после звонка менеджеру! В итоге на рецепшене не брали трубку, когда мы звонили. И в день, когда пополнили мини бар, в час ночи раздался звонок с рецепшена и наглым голосом спросили -ну что, пополнить вам мини бар или может завтра? Нормально???
Уборщик это нечто. Когда мы только въехали, мы сразу попросили кроватки детские. Он выпучил глаза и говорит –Вы обалдели??? У вас же две большие кровати!
Это не все. {удалено модератором: информация о третьих лицах}
Мы принципиально не оставляли ему денег и он не напрягался. Моя дочь разбила стакан, весь пол в осколках. Я попросила убрать. Думаете кто то пришел тем вечером? Нет. Мы убрали сами. И в следующие дни после его уборки мы все равно находили осколки.
Следующая смена уборщиков были гораздо лучше, тч это как повезет, как и со всем в этом отеле.
Про ресторан. Детского стола просто нет. Из еды можно есть только на завтрак булочки, кексы и кофе. На обед и на ужин одно и то же каждый день. В основном рис и курица. Редко мясо. Рыбу лучше не есть. На ужин резали дыню и арбуз, но конечно не каждый день. В какой то день, сын подруги проснулся в 4 утра и решили они пойти на ранний завтрак. Еды не было! Сказали приходите после 9! Она пригрозила звонком менеджеру и еду быстро нашли.
Про рецепшн. Когда прилетели, нас заселили не в 2, а только в 3. Сидели там с маленькими детьми 3 часа. Каждый раз отвечали, что им некогда и много работы! В итоге в наш номер попали только к 5. Дали нам желтые браслеты club. Раньше была только одна привилегия по ним, можно было есть в отдельном ресторане. НО за несколько дней до нашего прилета, его закрыли. Зашибись называется. Попросили кроватку детскую в номер, несли 2 дня.
Про пляж. Для детей отлично, лагуна теплая, песочек. Лежаков всегда хватало. НО! Не оставляйте полотенца на лежаках никогда! У нас на второй день украли 3 полотенца. Одно стоит 10 евро.
Интернет. Есть в интерент кафе, а wi fi ловит около баров, но нормальная связь будет или рано утром или поздно вечером, тк халявы хотят многие.
Итог. Отель еле еле тянет на 4*. Если возникают проблемы и вы не можете решить ее своими силами, идите к менеджеру! Он приходит к 10 утра и всегда решает все проблемы.
Rooms
club suite see view. Двухкомнатный.
Beach
Хорошая лагуна, море теплое. Для детей самое то
Rooms
club suite see view. Двухкомнатный. Туалет, душ и шкаф в одной комнате
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
18.06.13
11:51
(2 701 characters in the review)
say Thanks
22:48 20.06.13
Уважаемые Гости! Искренне благодарим Вас за отзыв! Вы отметили позитивные моменты и это очень приятно! Так же мы очень благодарны Вам за то, что отметили те моменты, которые необходимо улучшить! Надеемся увидеть Вас снова в The Desert Rose Resort 5*! С уважением, Администрация отеля
12:00 21.06.13
Cпасибо
18:29 23.06.13
Вы похоже не отдыхали, а все время угрожали персоналу, хотите хорошего отношения, ведите себя соответственно. И по поводу принципиальности, вы не оставляли доллар уборщику ( в ресторане вы тоже не оставляете чаевых?) - он не особо напрягался, все честно. Поражают наши туристы, считают, что если они купили путевку и приехали с растопыренными пальцами и хамским поведением, то их все равно все будут любить и вокруг них плясать. Каков привет, таков и ответ.
19:40 23.06.13
Ирина, у вас есть дети? Судя по комментарию нет)) Нас заселяли 5! часов, у меня на руках грудной ребенок, никто не ел. Кроватку несли 2 дня! Вы вообще читали мой отзыв??? Или на негатив у вас сразу ответная реакция? Я ехала отдыхать, а не ругаться. Но как можно спокойно относится к хамству и пр (например отсутствию еды)? На счет чаевых : я оставляла, когда убирался другой человек. На счет улыбок : так же я очень оптимистичный человек и улыбалась людям и другого я вроде не писала в отзыве. На мои улыбки весь ресторан сбегался помогать, донести тарелки с едой или стульчик детский. Ирина, вы сначала внимательно читайте отзыв, а потом пишите комментарии.
08:51 28.06.13
Катрин,я с вами полностью согласна,я тоже ездила с маленьким ребенком,но такого хамского отношения нигде не видела , прошла через трудности заселения в первый день,что даже отбило все желание отдыхать в этом отеле.Приехав в отель после ночного перелета хочется очень отдохнуть,а получилось вместо отдыха так,как будто я "отработала смену на работе".А Ирина и на мой отзыв тоже оставила негативный комментарий.Ну это ее мнение конечно.
15:34 29.06.13
Я хоть и люблю этот отель, но читая отзывы, и видя, как Администрация отеля их здесь комментирует, при этом говоря, что сервис улучшается, хочется просто забить на отель и больше никогда туда не ездить.
ВОПРОС: В отзыве было написано про одеяло и мини-бар. Где комментарий представителя отеля по этому поводу? Спасибо, что посетили отель или что??? Лично мне, противно это читать, так как я был в отеле 2 раза и знаю что там происходит. В целом отель мне нравится, но реакция здесь представителя отеля просто убивает наповал. Приезжайте к нам ещё... да не пошли бы все в ЖО !!! :)))) Единсвтенное, что на это хочется ответить!!!
07:45 30.06.13
Спасибо ребята за комментарии, а то время прошло и я начинаю думать, что может и правда придиралась?)) Но нет, все так и было!
11:04 12.07.13
Согласна!!!Вы не придираетесь ни капли!!!!Персонал в отели ОТВРАТНЫЙ!!!Слышите меня, "УВАЖАЕМА АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ"!!!!!Просто ОТВРАТНЫЙ!!!!И хватит отписывать шаблонные сообщения о том что ведутся работы по улучшению сервиса!Враньё наглое!Мерзкий Египет и отель!И всё там омерзительное!!!А море красивое можно и в другом месте посмотреть!Хватит цепляться за это море и кораллы!Терпеть всё это из-за моря????????абсурд!!!!Все всем рассказываю какой это омерзительный отель!!!!чем больше людей об этом узнают тем лучше!может отнимут эти бредовые 5* и заменят на помоечные 3*!!!!
Add a comment
Add a comment