АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 7
Readership:
Photos: 40
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Амара очень хороший отель!

Хочется отметить:

1) услужливый персонал отеля

2)комфортность нашего номера с прекрасным видом!

3) вкусное многоообразие еды...

4)Прекрасное Спа в виде Хамама, массаж и сауны выше всяких похвал...

5)Гала вечер нас очень порадовал:меня в виде самого вечера музыки и дискотеки, а ребенка восхитил торт мороженое в форме Амары))

6)Из Аля Карт посетили француский ресторан и попробовали лягушачьи лапки( надо отдать должное -здесь их тоже готовят на уровне!)Очень порадовал чистейший пляж, мой сын собрал коллекцию разноцветных камушков и был очень доволен.

7) Детская площадка очень продуманая с мягкими покрытиями, горками, качелями и т.д. все что нужно ребенку присутсвует))

Недостатки только официанты в главном ресторане -выбирающие кого обслужить а кого нет((....Но это единственный недостаток на мой взгляд...Остальное прекрасно...на +5 и скоро мы будем в амаре второй раз....

Added 18.06.13 20:16 (898 characters in the review)
Add comment
Complain

15:48 19.06.13

официанты, как и везде, во всем мире, отдают приоритет тем, кто немного благодарит..
это же ясно. 3-5 евро, положенные на поднос официанту во время ужина, Вас не обременят? Зато увидите иное отношение.

09:55 20.06.13

Чаевые мы всегда оставляли но! если к нам подходили....но бывало что просто садились за накрытый стол и обслуживали не всегда... был поток людей и стремились все таки официанты больше к тем же немцам...

09:59 20.06.13

И потом... в Аля Карт такого не было, там все четко...

15:46 20.06.13

про а ля карт - ясно,
ну а в главном - значит, нам просто везло.
чаевые+доброе отношение к официанту и улыбка= для меня всегда все приносилось быстро и безошибочно.
И нюанс!!: чаевые нужно не оставлять - а направленно давать, в руки, на поднос или в кармашек жилетки.
иначе ни очем.

00:26 24.06.13

Ну так это понятно:))

18:45 27.06.13

Уважаемая Kittak, огромное спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле на самом популярном туристическом сайте в России и странах СНГ.
Хотелось поблагодарить Вас за приятные слова и замечания.
Пусть каждый день будет праздником, а каждый отпуск будет напоминать о комфорте Amara Wing Resort.
Искренне Ваша,
Команда Amara Wing Resort Comfort

18:45 27.06.13

Уважаемая Kittak, огромное спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле на самом популярном туристическом сайте в России и странах СНГ.
Хотелось поблагодарить Вас за приятные слова и замечания.
Пусть каждый день будет праздником, а каждый отпуск будет напоминать о комфорте Amara Wing Resort.
Искренне Ваша,
Команда Amara Wing Resort Comfort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up