Обман!!!!!
Ну вот и мы прилетели с нашего долгожданного отдыха! очень хочется написать РЕАЛЬНЫЙ отзыв!!!
Проведя 2 недели я поняла, что часть отзывов заказная. Перед отъездом я прочитала хорошие отзывы, и приехав, была поражена той разнице...
Отель, по всей видимости, был шикарной пятеркой лет так 6-8 назад, когда открылся. Сейчас - это обшарпанный отель с наглыми до безобразия официантами и обслуживающим персоналом.
Море - отличное, расположение - великолепное. Зелень повсюду, горки-развлекаловки для детей, огромная территория. Бассеины тоже неплохие. Шезлонги и полотенца - слава богу, не подвели!
Завтраки абсолютно одинаковые (т.е. кофе, чай, чечевичный суп (!!!), яичница , омлеты (2 вида), вкусные рулетики с творогом (только когда свежие), сосиски и зелень. Обеды, ужины - пропустим, как говорится, на вкус и цвет... Но, вино местного производства - кислятина редкостная...не рекомендую!ну да ладно, мы не привередливы....хотя за потраченные деньги хотелось бы разнообразия!
Хотелось бы написать про хамство персонала и вообще про сервис. Сервис в отеле честно, на троечку. Официанты нас постоянно пытались пересадить за другие (пустующие столики, удобные ИХ обслуживанию). Однако если мы посмели возразить, тарелки нам просто кидали, не приносили бокалы. Ложки-вилки они вообще чаще всего не докладывают, салфетки - это вообще роскошь!!!! бегаешь-ищешь, приносишь сам...и это в 5*****, которую хотельеры позиционируют как сеть WOW???? Менеджер отеля вообще мне отказывался помочь в моей небольшой просьбе ("...Только за 10$" - было сказанго мне. Но, когда я возрасила, что не очень хорошо, ТАК принимать гостей, он, с наглым лицом ответил: "Тогда 20$"!!!!!! - меня это добило).
По пути на море, меня поразила женщина,пекущая лепешки в царской палатке. Мы просидели честно 1,5 часа в очереди. Подсевший турок, сказав ей пару слов (на своем языке), получил тут же (проведя там не более 5 минут) - лепешку. Ну да Бог с ней, с лепешкой. Я немного (просто сказала подруге, что это наглость, негромко... ) поворчала - она это поняла и когда подошла наша очередь, она попросила взамен лепешек браслет с руки моей дочери!!! мы, мягко сказать, были в шоке.
Но вот чего не ожидали, так это подвоха со стороны отельных гидов, а в частности представителей ПЕГАСА!!!! во-первых, впаривают экскурсии, по бешеным ценам. во-вторых, обман в части содержания экскурсии, а в-третьих недостоверные сведения по вылету.
Взрослая анимация - нормальная, тоже на четверку - твердую!!!! Детская дискотека - ужас!!! Народу тьма - не протиснешься, затопчут!
Ну и напоследок, хотелось бы сказать про нас, самих людей)))) писающие дети в море, бегающие с переполненными тарелками люди, ловящие на ходу ртом (!!!) еду, огромные тетеньки у бассеина, выгоняющие детей с лежаков - всё это мы....
Оценка отелю неудовлетворительная, я бы никогда не поставила ему пять звезд! Скрашивает только отличное море, прекрасное расположение и зелень)))))
Удачного вам выбора.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Женщины в палатке, пекущие лепешки, действительно холодноваты к тем, кто не оставляет бакшиш, но если прийти не в час пик, ждать особо долго не прийдется.
Есть еще ресторан Паша-хаус, где тоже можно заказать лепешки, очередей там не бывает.
По поводу детской дискотеки впечатление прямо противоположные - мы не пропустили ни одной, было бы мало детей, наш малыш, возможно, и не решился бы на пляски, а так танцевал за милую душу со всеми на сцене. А мы сидели на скамеечке амфитеатреа, любовались.
Аниматоры классные,, пляж чистый, песок, вход в море превосходный. Номер нам попался отличный, обновленный. Что еще нужно для хорошего отдыха? Безусловно, его всегда есть кому испортить, персонала там тьма, возможно, вам просто повезло меньше чем нам.
" ......Сервис в отеле честно, на троечку...." Так какого Вы единицу лепите?
Вино - не кислятина. Обеды-ужины можно было и не опускать. НИКТО и НИКОГДА меня с семьей не пересаживал. Садились куда хотели (правда чаще на веранде).
Отель ориентирован на семьи с детьми. С друзьями там сложнее. Но после вечерней анимации практически всегда зазывают на дискотеки. Чаще даже на бесплатные в соседние отели. (Мардан Палас, к примеру)
Как Вы, съездив с друзьями, - про лепешки верещите? Может я чего не понимаю?
В Греции это давно продается, но значительно за большие средства.
расскажите поподробнее про веранду.
Не душно ли на веранде? Брали блюда тут же на веранде или ходили в зал?
Я так понимаю, там можно приготовить яичницу с различными добавками и еще что-то, например, оладьи?
Вспомните старый отечественный мультфильм про ворону, которая нашла учебник вежливости, и он ей сильно помог - её всюду радушно принимали и угощали.
Читать полностью на TopHotels Это, пардон, когда я в гости приду и меня турки за свуой счёт кормить станут. А в данный момент они живут за наш счёт.
А про ресторан и уж, тем более, про лепёшки - истинная правда. Хоть волосы в чёрный цвет крась перед поездкой в Кремль. Хотя я уж лучше свой сохраню и поеду туда, где не кусают руку, которая кормит.......
TopHotels - тут наш "отдых".
goodwin, в ресторан 2 входа с холла. Не суть. После захода каждый раз уходя направо (либо 1, либо 2 раза, в зависимости от входа) Вы попадаете на веранду. Там жарят оладьи и омлеты с наполнителями, там же маквроны и курица гриль. Туда же выносят и рыбу (крупную) с гриля. Попросите- и ее отрежут. В обед в июле на веранде будет жарко (мы там сидели на завтрак и ужин). В обед - в переходе между верандой и основным залом.
Обслуживание там приятнее, чем в большом зале. Все что надо - набираете в основном зале. В обед рядом с супом-хлебом пекут пиццу.
Фруктов в июле в прошлом году было МНОГО!
Но она была ТАК задекорирована.... Была бы поскромнее, прошла бы мимо, уверенная что это лишь интерьер.
Давно не был на наших курортах, но что-то мне подсказывает что за 30 т.р. не получится отдохнуть также как и в Турции. Могу ошибаться, но услуги у нас в стране дороже (бизнес по русски), а качество значительно ниже.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ