АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1066
Photos: 32
Vacation as a couple in
June 2013
03.06.13 - 14.06.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

В целом мы поставили отелю «5»

Здравствуйте! Только что вернулись из отеля VIKINGEN INFINITI. Отдыхали вдвоем с мужем с 3 по 14 июня. Хотим поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, которые, может быть, будут полезны туристам, выбравшим для отдыха именно этот отель. В целом мы поставили отелю «5», хотя в нем есть свои плюсы и минусы, как и в любом другом отеле. Пожалуй, начнем с плюсов. Мы приехали после обеда, разместили нас быстро – в течение 15 минут. На ресепшене мы попросили номер на 6 этаже с видом на бассейн (просите именно с видом на бассейн, потому что море видно из любого номера, но к нему в других случаях прилагаются: вид на стоянку автомобилей, непонятные постройки и т.д.). Объяснялись на ресепшене на английском, не поленитесь заранее выучить нужную вам фразу, ее и знание языка в рамках школьной программы в принципе достаточно, чтобы заселиться в номер. Если вы владеете немецким языком – еще лучше, обслуживающий персонал вас поймет быстрее. В отеле действительно много немцев, но с началом лета весы начали склоняться в пользу русских туристов, так что персонал, возможно, скоро овладеет «великим и могучим». За выполненную просьбу о номере мы НИЧЕГО НЕ ДОПЛАЧИВАЛИ.

Мы начитались перед отъездом отзывов наших соотечественников о тараканах в номерах, засилье немцев в отеле и т.д. и т.п. и немного опасались за выбор, но в итоге наши опасения, по большей части, оказались напрасными. Номер отличный: новый, красивый, с огромной Нормой Джин Бейкер над кроватью, телевизором как мы себе и представляли.

В номере все работает – кондиционер, холодильник, сейф, проблем с горячей водой нет. Есть маленькие нюансы – кондиционер работает хорошо, но живет своей жизнью, сам отключается, когда захочет. Чтобы его реанимировать, достаточно нажать кнопку, и он опять заработает. Холодильник пополняется минеральной питьевой водой при уборке номера, она действительно не в бутылочках, а в запаянных стаканчиках грамм по 150, но воду в 1,5 л бутылках при желании всегда можно взять во время обеда в основном ресторане и на пляже в холодильниках. Бесплатно и, в принципе, в любом количестве.

Если вам знакомы элементарные навыки управления сейфом, им можно пользоваться в номере бесплатно.

В ванной есть фен, но он хорош для тех, кто им в повседневной жизни в основном не пользуется. Я привыкла каждый раз после мытья укладывать волосы с помощью фена и круглой щетки, так вот, отельный фен с гофрированной трубкой для этого не удобен.

Да, как ни странно в ванной нет емкостей с гелем для умывания и мытья в душе. Только в маленьких бутылочках в наборе, так что или берите гель с собой, или придется покупать в отеле. Нет также белых махровых халатов и тапочек. Однако великолепная дизайнерокая задумка номера затмевает все эти бытовые нюансы.

Когда мы вошли в номер на наших кроватях в любовном поцелуе спелись лебеди из белых полотенец, все вокруг было усыпано лепестками роз. Дорожка из благоухающих цветов тянулась в ванну, которая также была усыпана лепестками. На второй день нашего пребывания наш ждал еще один сюрприз – бутылка вина и ваза с фруктами, которые официанты принесли в номер.

Еда в отеле вкусная и разнообразная, голодными не останетесь точно, если, конечно, будете приходить к началу открытия ресторана на завтрак, обед, ужин. Любителей поспать ждет разочарование – в 10 утра от обильного завтрака не останется ни крошки (начало завтрака в 7 утра). Ранних же пташек утром встретят запахами яичницы и оладушек, которые будут готовить прямо у вас на глазах. Помимо этого вас ждут традиционные омлет, сосиски, разнообразные сыры, колбасы, помидоры, зелень, йогурты, сухие завтраки и т.д. и т.п.

На обед всегда есть помимо мясных блюд рыба-гриль, из фруктов – яблоки, персики, бананы, слива. Клубники и черешни, действительно, не было. Но мы ее все равно объедались, покупая за «копейки» в ближайшем магазинчике – 50 метров от отеля слева, если стоять лицом к морю. Когда мы уезжали, появились арбузы. Ну и конечно – разнообразные сладости, равных в приготовлении которых туркам нет.

На обед в основном ресторане подают красное, белое и розовое местное вино, пиво, для любителей крепких напитков есть водка, ракия. Виски, бренди, мартини и т.д. можно заказать в лобби-баре в холле отеля. Да, что касается холла. Ни в холле, ни в других ресторанах отеля при наличии кондиционеров их почему-то никогда не включали. Возможно, с целью экономии электроэнергии. В этом, на наш взгляд, минус отеля.

Не советуем также рестораны а-ля карте. Отель новый, поэтому многое здесь еще не работает, как единый слаженный механизм. В частности, это можно сказать о ресторанах а-ля карте. Мы записались в итальянский. После 45 минутного ожидания основных блюд в абсолютной духоте мы покинули ресторан не солоно хлебавши.

Море. Что касается купания, абсолютно новых лежаков на любой вкус, цвет и количество отдыхающих здесь предостаточно. Менеджмент отеля убедительно просит не занимать лежаки до 8 утра во избежание инцидентов – персонал отеля имеет права забрать полотенца, за потерю которых предусмотрен штраф 15 долларов. Но ни наших, ни немецких туристов это не пугает. С 6 утра начинается паломничество едва продравших ото сна глаза туристов к бассейнам и морю, где они раскладывают целые лоскутные одеяла – по 6 и более полотенец на лежаках – «занято». Кто-то оставляет надувные круги и прочие признаки собственности на лежаках с вечера. И это, несмотря на то, что в отеле: 6 бассейнов, огромная береговая линия с лежаками и пирсом, также уставленным лежаками.

Вход в море, действительно, в основном, каменистый и не очень удобный. Мы купались метров в пятнадцати от нашего отельного пляжа (слева, если стоять лицом к морю). Это уже начало территории маленького отеля « RASPUTIN», где вход в море достаточно хороший. Никто нам этого не запрещал, хотя вход на территорию нашего отеля строго контролировал охранник, вежливо пресекавший попытки перейти нашу границу туристов из других отелей.

В отеле огромное количество мест для фотосессии, каждый уголок – повод восхититься модерном, изысканным стилем и вкусом дизайнера. Лично для нас это эстетическое наслаждение затмило все маленькие недостатки отеля.

Правда, огромной ложкой дегтя в бочке меда стала представитель PEGASA - отельный гид Аделия. Мы с мужем много путешествуем – были в 12-ти странах мира (в Тунисе, Египте, Израиле, Греции, Испании, на Кипре и т.д.), и ни нигде с таким откровенным хамством со стороны российского туроператора не сталкивались. Нас предупредили, что первая встреча с отельным гидом на следующий день после приезда в 11.00. Мы рассчитали свое личное время так, чтобы успеть сходить на пляж, искупаться, переодеться в номере и не опоздать на встречу. Мы пришли ровно в 11.00., обозначили свое присутствие, но прошло 10, 20, 30, 45 минут, а к нам никто из 3-х присутствовавших гидов PEGASA так и не подошел. Причем, никто из них ничем срочным занят не был. Когда муж подошел к их столику и напомнил, что мы ждем уже 45 минут, когда нам расскажут об инфрастркутре отеля и экускурссиях, гид по имени Аделия небрежно кинула фразу типа «ну ждите, что вам еще делать». Мы опешили от такого откровенного хамства, развернулись и ушли. Все польза PEGASA за время нашего пребывания заключалась в предоставлении информации о времени вылета, которую выложили в папку только за 6 часов!!!??? непосредственно в день выезда.

И все же этому отелю мы ставим «5» за его дизайнерскую идею и изысканность, и не жалеем, что провели в нем незабываемый кусочек лета. Поедем в него еще? Скорее всего, нет, по крайней мере, в обозримом будущем, пока менеджмент не отладит механизм работы нового отеля, что приходит с опытом. Мы отдыхали в таких же больших отелях, но впервые столкнулись с тааакими очередями за едой, особенно перед отъездом, когда людей в отеле стало намного больше. Обеденных залов-ресторанов здесь хватает, но раздача блюд дислоцируется в одном месте, отсюда очереди. Когда это неудобство устранят, все будет отлично!

Да, еще один маленький нюанс. Предупреждение о дресс-коде на ужин - чистая формальность. Никто за этим не следит, и наши туристы, к сожалению, позволяют себе заявляться вечером в ресторан в шортах, майках и шлепках... И еще - полы в холле и ресторанах не только необычайно красивые, но и невообразимо скользкие, поэтому, девушки, будьте осторожны со шпильками, которые могут подвести вас в самую неподходящую минуту. Хорошо, если вы упадете в объятия своего кавалера).

С удовольствием ответим на комментарии к нашему отзыву.

Виктория и Роман.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Холл отеля

Added 20.06.13 03:49 (8 451 characters in the review)
Add comment
Complain

06:21 20.06.13

Позитивный отзыв...) Молодцы. А насчёт отельных гидов в точку. Никакой пользы от них нет. Только втюхивать экскурсии втридорога, да с умным видом в ноут пялиться... Была к ним пара вопросов, никак не могли их на месте застать, хотя время было рабочее. Потом, откровенно при нас перемигиваясь, пытались всучить экскурсию в удобный для них день а не для нас, говоря, что на тот день мест нет. Пришли на следующий день и купили у других гидов, у которых, видимо, тот день был "их".

14:29 21.06.13

Спасибо за такой подробный и на мой взгляд адекватный отзыв))
Улетаем в этот отель 24.06. Надеюсь проведет отлично время!
У меня два вопроса. Правда ли что WiFi платный и как все таки пользоваться сейфом в номере без оплаты?)))

Заранее благодарна!

03:54 22.06.13

Здравствуйте! Да, к сожалению, WI FI платный и войти в Интернет без оплаты нельзя. По-поводу сейфа: при заселении не оплачивайте сейф! Изначально во всех сейфах (кстати не только в турецких отелях) стоит код "1234" или "5678". Вводите один из этих кодов и после удачного открытия сейфа ставьте свой пароль (инструкция, как правило, есть на дверце сейфа, но на всякий случай скажу: набираете любой четырёхзначный код при закрытой дверце сейфа и потом нажимаете на кнопку с символом #, для открытия - просто вводите Ваш код, но уже без символа #). И пользуйтесь сейфом бесплатно.

Роман.

14:48 23.06.13

спасибо большое за ваш отзыв!

10:09 27.06.13

Все рассказано четко и по делу. Спасибо! Пегас всегда отличался плохим сервисом. Мы в прошлом году с ними решили вообще в течение отдыха не контактировать. чтобы не портить впечатление. Кстати. на гидов можно написать жалобу на сайт Пегаса (не уверен, что поможет). А у нас в прошлом отеле сейф был со специальным "ключом". который пока не оплатишь и не вставишь внутри дверцы, дверь не запрешь. В Викингене сейф просто работал как Вы описали?

10:33 05.07.13

Здравствуйте! К сейфу никакой дополнительной карточки не давали. Просто набирайте код и потом меняйте на свой... И пользуйтесь сейфом бесплатно. Только при отъезде не забудьте поменять код обратно и закрыть сейф.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up