АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
261 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a Family with children in May 2013
19.05.13 - 31.05.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в DESSOLE CATARACT RESORT

Translate

Хочу начать с того, что в Египте отдыхаем уже 3-й раз, в DESSOLE CATARACT RESORT - первый. Туристы мы не притязательные и для нас самое главное позитивный настрой!!! В этом отеле мы решили встретиться все вместе: моя мама с племянницей 7 лет летели с Иркутска, подруга с Москвы и мы с мужем и дочкой 5 лет с Санкт-Петербурга. Прилетели, разместили нормально, но на мою просьбу разместить нас рядом с мамой не реагировали и дали номер в другом корпусе, ну да ладно)) Номера старенькие, душ (как все пишут) с занавеской и мизерный, поэтому вода по всей ванной, пульт не работал, кондиционер только на одной температуре - очень холодно, ну да ладно, ничего не меняли, приходили ночевать только. Еда в отеле нормальная. ни кто не отравился, но разнообразия особо нет, фруктов мало, но мы сами покупали в Старом городе на базаре (клубника была плохая - не сезон, абрикосы по 2 $, дыни, манго так же за кг). Анимация слабая, моя дочка с племяшкой. которая очень любит детское диско, даже не хотели идти танцевать, т.к. не было особой заинтересованности в ребятишках, но мы не расстраивались и развлекали себя сами, благо отель находится в самом центре)) Пляж хороший для Шарма, лежаков всех хватало, хотя многие занимали их и вообще не приходили.Пляж, как все и писали, закрывают в 17 или чуть позже, как и бассейны. В общем, отель нормальный (для непритязательной молодежи), несмотря на все нюансы, если б не хамство и безразличие девочек с Пегас Туристик, это к отелю не имеет особого отношения, но общее впечатление очень портит...Начну с того, что прилетев вы отправились на море, было это уже в 17-15 и нас не пустили на пляж, ну где наша не пропадала, мы решили пойти покупаться на соседний, зашли в воду без коралловых тапочек и моя дочка наступила тут же у самого берега на морского ежа, мы конечно сами виноваты, но то, что было потом совершенно меня ошеломило. В общем, принесли мы орущего ребенка в номер (орала от боли и ожога так сильно, что ооочень перепугались, пальцы начали синеть!), я взяла страховку и побежала на ресепшн позвонить, нам меня отправили к девочке из Пегас, она меня обратно, на ресепшн парень разговаривал с кем то из персонала и на мою просьбу не реагировал, пока я не стала уже орать, мне швырнули телефон и сказали самой звонить, у меня не получалась - звонок сбрасывался, я к представителю Пегас - она сказала, что это не ее работа, но все же сжалилась и позвонила. Сказала нам брать ребенка и идти до трассы самим, т.к. к нам они не могут подъехать, объяснили куда идти - это метров 700 где то, мы взяли на руки орущего ребенка и понесли сами, принесли в назначенное место - там ничего нет, кроме кучи пристающих таксистов, мы ждем....минут 30, у меня паника....ребенок не успокаивается и чуть не теряет сознание, какой то парень местный подходит, что то предлагает, а я попросила телефон позвонить доктору еще раз и уточнить приедут к нам вообще или нет, он сам позвонил, поговорил (спасибо ему за это)и к нам через минут 5 прислали машину, привезли в клинику, там все обработали, дали кучу лекарств с собой, мы заплатили только франшизу в 30$ и нас отвели до этой же улицы, где забрали, потом мы донесли ребенка до номера на руках и на следующий день уже полегчало...Я это пишу для того, чтобы уберечь вас и деток от таких же проблем, купите по прилету тапочки коралловые (6-7$) и лучше в воде их не снимайте, здоровье и нервы дороже, там мы никому не нужны! Это хорошо, что я с мужем была, дочка уже 19 кг, столько нести ее я бы точно не смогла. Больше к девочкам из Пегас мы не обращались, до последнего нашего дня, когда я спросила на ресепшн о доплате за номер в день отъезда, его же нужно освободить до 12, а вылет у нас был в 22, нам сказали, что доплатив 30$, мы сможем быть в номере только до 17 и все, мы не согласились, тогда Анна из Пегас просто в наглую сказала, что если мы не в состоянии заплатить 30 долларов за свой комфорт, то о чем вообще тогда с нами говорить!!!!!! Такой наглости я еще не видела ни в одном отеле, летаем мы довольно часто. Муж мой не стерпел, сказал ей что он думает о их работе, так она на него начала орать и сказала при всех и нашем ребенке в том числе, что он вообще не мужик, я еле увела мужа ...Потом смотрю, эта же Анна на кого опять орет из отдыхающих, оказалось, что к ней подошла семейная пара и попросила помочь (у них запила соседка, а у нее ребенок ночевал у них в номере, соседка была не в адеквате) так Анна им сказала, это это не ее дело и она ничего не будет предпринимать. Не знаю конечно, читает ли кто то из администрации наши отзывы, но я очень надеюсь, что этих хамок, которые только разводят туристов на безумно дорогие экскурсии, уволят или как то накажут за такое поведение!!!Мы покупали все экскурсии на улице и никаких не было проблем! Ездили в Израиль за 60$ на человека, а у Анны тот же маршрут стоит 220$, людей за людей не считают, а только за кошелек....очень очень жаль!

Added 20.06.2013 12:49 4 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый вечер!!!! а где покупали тур в израиль на улице и где примерно спасибо заранее
Добрый день! Мы покупали у входа в Катаракт Лейлину с центральной улицы справа есть агенство, на нем написано Клео Парк (аквапарк), там мужчина продает разные экскурсии, у него брали и все было хорошо, он нам дал номера комнат туристов из нашего отеля,которые ездили на днях в Израиль от них, мы им позвонили и спросили как они съездили, она нам и рекомендовали))
Добрый день,я была в этом отеле тоже в мае и тоже хочу сказать про хамство этих двух Анн,работниц пегаса,очень мерзкие и неприятные халды!!!
Уважаемое руководство Пегас прошу наказать этих девочек,на них столько жалоб!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ужжжжж ... Была ситуация и при нас . Парень открывал на ресепшене сейф и оставил ключ ( она все это видела ) . Вернулся через минуту за ним , а арабский урод стал говорить , что ничего не знает . Паренек подошел к Анне и попросил помощи со словами , что все было при ней , она пожала плечами , ухмыльнулась и сказала , что ничего не видела . В итоге бедолага заплатил 100 дол , а эти уроды ликовали , что сумели развести на бабки ....
Да ужжжжж ... Была ситуация и при нас . Парень открывал на ресепшене сейф и оставил ключ ( она все это видела ) . Вернулся через минуту за ним , а арабский урод стал говорить , что ничего не знает . Паренек подошел к Анне и попросил помощи со словами , что все было при ней , она пожала плечами , ухмыльнулась и сказала , что ничего не видела . В итоге бедолага заплатил 100 дол , а эти уроды ликовали , что сумели развести на бабки ....
Я сама не понимаю, как руководство на все это смотрит и ничего не предпринимает! У моей знаковой турфирма, я дала ей ссылку на наши комментарии, она написала жалобу в Пегас со ссылкой на наши комментарии, спасибо всем большое! Надеюсь, что примут какие то меры.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Next rate Все отзывы автора (1)
kapitan30
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 261
  • Photos: 0
0 Благодарностей