АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1890
Photos: 0

Bronze status

1 890
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
June 2013
07.06.13 - 19.06.13
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

покусали постельные клопы

Вероятнее всего мы наблюдали какой-то природный феномен. Моего мужа покусали клопы в номере. На третий день приехали к врачу, он сказал - укусы, хотя никаких комаров мы не видели и не слышали. Каждую ночь укусов прибавлялось, в итоге не смогли спать от зуда, приехали к врачу уже на седьмой день, когда красных пятен было уже около двадцати. Теперь уже не терапевт, а дерматолог нам сказал, что это именно постельные клопы, причем он не первый раз такое видит, ибо на зимний период отели закрываются, и что происходит с ними в это время никто не знает. (Поликлиника Lloret de Mar, Vila de Blanes, 136, дата 14 июня 2013. Попробую прикрепить фото справки на испанском.)

Больше пострадавших мы не видели, видимо их не было, поскольку постояльцы всегда на виду - на территории отеля. Меня тоже не кусали - только мужа. Видимо из-за разницы в группе крови.

Расскажу о реакции отеля. 14 июня мы пришли со справкой от врача и попросили заменить номер. Нам сделали круглые глаза: "Зачем вы столько дней терпели?" Номер нам поменяли и даже учли наши пожелания по высокому этажу.

К сожалению, в эту ночь появились новые укусы, и даже на лице. Грубо говоря, этой ночью мы спали плохо.

Наутро (15 июня) мы обратились к своему отельному гиду, она пошла жаловаться на ресепшен, но через 10 минут ее и след простыл. Далее мы разбирались с руководством отеля, они ахали и охали, разглядывали номер со "специальным оборудованием" (внимание) - фонариком! подвергали сомнению диагноз врача. Нам сказали, что в течение дня:

1. Приедет инспекция по насекомым

2. Нам найдут новый отель. На вопрос, уполномочен ли отель найти мне новый нам неопределенно кивали

3. Нам заменят номер или отель

При этом до приезда инспекции отель не приступал к переезду.

Но, как нам сказали, в нашей комнате поменяли матрас. Действительно - вновь заглянув в номер, мы обнаружили новые простыни. Клопы живут в матрасах, а не в постельном белье, но кого это волнует?

Пол пятого выяснилось, что поскольку сегодня выходной - суббота, инспекция приехать не сможет. Это раз.

Далее, наш отельный гид предлагает переехать в соседний корпус данного отеля или переехать в другой отель за 390 евро. Что?! Мы обращаемся к директору нашего отеля и простим поменять отель - она разводит руками - мол это задача туроператора. Утром это было не так. Наш гид всеми правдами и неправдами уверяет нас что в Москву не дозвониться и иного решения нет.

Далее мы требуем от гида телефоны местных СЭС, она нам говорит, что это не входит в ее полномочия, однако снова переговаривает с директором и та выдает нам адрес и телефон частной организации, которые консервировали их отель в этом году. Но они конечно сейчас уже не работают (пол седьмого вечера, да-да, мы общаемся с ними уже два часа и отель милостиво согласился устроить бесплатную телефонную связь с нашим гидом), а открываются в понедельник ибо воскресение в Испании, как мы знаем, не рабочий день.

Как итог, нам угрожают еще две ночи с клопами.

Мы просим у директора сертификат на отельную деятельность - он находится в центральном офисе, просим номера телефонов и адрес центрального офиса, и т о л ь к о после этого директор вдруг предлагает нам другой отель, в соседнем городе, тоже четверку, и даже такси туда и обратно. Мы подумали, и решили остаться в своем номере. Было очень мило услышать от нашего гида претензию - типа оказывается это не такая уж и проблема, если мы решили остаться. Да, действительно, нам не хотелось снова с боем добиваться заселения, нормального номера, обещанных денег на такси до трансфера, или еще хуже опоздать в аэропорт из-за задержки такси. Но поведение отельного гида, действительно относится не к отелю, а к туроператору (Туи).

Далее при переговорах с директором выяснилось, что матрасы нам не меняли. Как не меняли? Клопы живут в матрасах. На вопрос, вы же сказали что меняли, снова появились круглые глаза, и слова: я думала.., мне сказали.. Спасибо отелю, оставшуюся треть отпуска мы спали без клопов. Матрасы нам поменяли из соседнего корпуса.

Внимание, к вопросу о виде на море, если для вас это важно, учтите, что моря не видно даже с набережной. Поскольку в этом городе между набережной и морем проходит железная дорога.

И несколько слов об отеле:

Очень приятный интерьер, внутренняя территория, ухоженный сад, хороший бассейн. Еда на четверку. Чисто.

Кому интересно - мы все-таки выяснили различия между соседними корпусами четверкой и тройкой: оказывается в тройке матрасы чуть тоньше (не заметили), нет холодильника, биде, и мебель на балконе пластиковая а не металлическая. А ресторан находится в тройке, об очередях в который гости узнают уже при заселении.

Спасибо за внимание.

Added 21.06.13 16:43 (4 679 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up