АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
552 + 2
Readership
Без статуса
24 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
10.06.13 - 21.06.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

В глубоком недоумении.....

Translate

Итак! Сегодня вернулись из Шарма, в глубоком недоумении от отдыха в отеле Rixos ....

Попробую изложить по порядку:

В Еги были 9 раз в совершенно разных по содержанию отелях. То есть все пятерки, но нельзя сравнивать например , прошу прощения , помойку типа Тиа Хайтс в Макади и Барон в Шарме. Собственно от Риксоса ничего премиального и не ждали... Но учитывая бренд, полагали что это скажем так- добротная египетская 5*. Мы ошиблись...

Сначала напишу что хорошо. Территория замечательная- большая, красивая, много бассейнов, зелени в достатке, передвигаться можно как пешком так и на электрокарах ( правда если удастся поймать). Номер(у нас был ФЭМИЛИ) замечательный- просторный, все работает, убирались хорошо, лебедей и прочую живность за 2-3 доллара крутили исправно. Питание вполне приличное(сказывается турецкий шеф- повар). На сим ВСЕ!

А теперь о плохом : о СЕРВИСЕ! Его просто нет!!! То есть весь персонал от бич боев и спасателей, уборщиков на пляже и в бассейнах до официантов в основном и аля карт ресторанах - этот персонал он просто есть, но он Вас не обслуживает! Пляж загажен до нельзя, пепельницы и урны там по моему не выносится вообще! Посуда в Зодиаке ( основной ресторан) по моему просто протирается а не моется, мусор на газонах валяется по 2-3 дня минимум. В основном ресторане дождаться официанта чтобы заказать напитки проблематично, если не выловит его самому , а если выловить то еще сложнее что бы их принесли и не перепутали, то же касается и аля картов. Там еще и заказанные блюда забывают принести или приносят нечто другое! Апофеозом стал наш поход в рыбный ресторан , где были заказаны лобстеры и креветки ( за 300 с лишним долларов), так вот ракообразный были притащены без приборов не говоря уж о лимоне и воды для рук... Зато при всем этом по Отелю снуют пара делового вида турок в компании по моему нашей соотечественницы которые больше всего, на мой взгляд, увлечены электрификацией пантона))) Гест релейшн тоже есть) неоднократно встречал девушек на приемах пищи ( обедали рядом) но как проходит отдых особо никто не интересуется((( Я правда не выдержал и после описанной рыбной трапезы, излил душу одной из девушек на старом ресепшене) приняли к сведению повздыхали, но подробностями особо не интересовались((( Кстати о Ресепшене: ровно за сутки до отъезда за блокировались ключи от номера, ну бывает , отправился на ресепшен, объяснил кое как суть проблемы , мне было порекомендовано не носить карточки с мобильником , типа размагнитились из за этого ОБЕ! Не ну ошиблись с выездом ( вроде как ничего страшного) но хоть бы извинились а?!

Ну а от Риксоса там только попытки оказать множество дорогостоящих платных допуслуг типа шатров на пляже и у бассейнов, продажа напитков Премиуум класса по цене бутылки в дьюти ке за 40 грамм в отеле, и что больше всего порадовало продаже турецкого чая по 420 баксов за 200 грамм ( я плакал) ! А да анимация тож никакая, ребята отдыхают))) Детский клуб - он тоже есть, там можно самим накормить детей обедом и ужином, но вот никого кто бы с ними там занимался я за почти 2 недели не увидел...

Ну вообщем как то так... Извините мож сумбурно но впечатления за 160 кило рублей за 11 дней больно свежи ))) если у кого есть вопросы пишите отвечу...

Added 21.06.2013 22:41 3 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

По поводу посуды и обслуживания в ресторанах полностью с вами согласен!!!!!!!!!Карточки 2 тоже разом размагнитились хотя мобильный не таскал с собой .
))))))) И у меня ключ не сработал за сутки до отъезда)))))) Я хоть и пришла на ресепшн с одой карточкой, но выдали мне две новые, интересно как они догадались, что второй тоже размагнитился ;)
Точно такая же фигня)))
Useful review
Мы брали 2 номера и в обоих за 2 дня ключи перестали работать. Еще можно добавить доступ в море ограничен желанием сотрудника пляжа. Приходит к часам к 10 не зависимо от погоды открывает выход на свое усмотрение. Закономерности не увидел:))))
))))Закономерность об уславливалась ремонтом пантона, мне так показалось)))
Я абсолютна с вами согласна во всем. Мы были в шоке от всего, ключи мы меняли с периодичностью раз в два дня, при этом ни разу ни кто не извинился, а все только утверждали что мы не правильно с ними обращаемся. Обслуживающий персонал желает лучшего везде. После египетского ресторана у нас отравился ребенок, после итальянского отравиласья сама, после всего этого, с аля-карт решили закончить и питаться в Зодиаке. Да еще не рекомендую пить напитки со льдом, его видимо делают из плохой воды, проблемы с желудком обеспечены однозначно и на долго.
Подскажите пожалуйста, собираемся в этот отель, какие номера лучше брать возле старого бассейна(к-рый ближе к морю) или возле бассейна который где новый ресепшн?
Возле нового Ресепшена номера ФЭМИЛИ и де люксы, ближе к морю сьюты и суперриоры... Номера разные по состоянию размеру и планировке, так что трудно однозначно ответить, но в принципе дорога к морю и ресторанам особо не напрягает, тем более можно и доехать на электрокарах....
Спасибо :)))))))))))
Добрый день! По отелю заявлено что "- Алкогольные напитки импортного производства ( сервируются в Piano Bar, Lobby Bar)", а Вы написали что приходилось платить. Напишите поподробней пожалуйста об этом. И про мини бар скажите он платный или нет. А то мы с мужем хотели бы поехать в этот отель. Не придется ли заплатить за "всё включено", а потом в итоге окажется что надо будет везде доплачивать, что то как то не особо радует. Заранее спасибо!
Добрый! Я написал что напитки премиум класса платные, как то Х- овые коньяки, выдержанный виски, фр. шампанское))), в лобби и даже на пляже присутствует ред лэйбл, ром баккарди, биффитер, кажется что то типа мартини - это все бесплатно, правда наряду с этими напитками есть и местная бурда... бывает если не уточнить чего хоцца могут плеснуть и ее))), я честно говоря не увлекался поэтому по маркам точно не скажу)Так что со всем заявленным все в порядке... проблемы токо в стаффе(((
сори))) минибар бесплатный, 2 пива плюс колы- спрайты- фанты -тоник- сок- вода... при сложившихся отношениях с уборщиком количество пива и соков увеличивается)))Мы оставляли доллар в холодильнике)))
Доплачивать не придется))) Токо за излишества так сказать)))
Кстати за "излишества" типа шатров, спа и т.п доплачивать почему то не хотелось, потому что , судя по основному обслуживанию складывалось впечатление, что доплатишь, а того чего ждешь не получишь(((
Спасибо большое за комментарий!
Вот, что интересно... отзыв писал в надежде получить комментарий представителей отеля... Я так понимаю отвечает здесь упомянутая мной служба по работе с гостями? Тишина))))) комментируются в основном токо "сладенькие" отзывы))) Ах-ах-ах самое чудесное место))) Хотя прошу заметить в моем отзыве ничего отрицательного, кроме описания неудовлетворительной работы персонала вообщем то и нет! Отсутствие комментариев со стороны отеля, по моему, лучшее подтверждение тому что я написал... специально для гест-релейшн: номер 4158 период 10.06-21.06)))
15:08 08.07.13
Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха, за положительные комментарии и за ценные рекомендации.
Мы очень сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле.

Рады сообщить, что теперь песок на пляже очищается от мелких камней и мусора, так как отель закупил машину для очистки песка. С помощю этой машины команда рекреации в конце каждого дня очищает и просеивает песок на пляже.

Rixos Sharm el Sheikh сертифицирован компанией «Crystal», инспектирующей отели на предмет охраны здоровья и техники безопасности. Вопросы здоровья и безопасности очень важны для руководства отеля, и мы всегда к услугам наших гостей, оказывая сервис с продукцией лучшего качества. Мы очень сожалеем, что Вы видели места, которые были не проверены и были не чистыми. Это неприемлемо для руководства отеля, так как каждый объект имеет супервайзера, ответственного за чистоту , технику бехопасности и охрану здоровья.

В ресторане морепродуктов, как и во всех аль а карт ресторанах, столы сервируются закусками и приборами до прихода гостей. Приносим свои извинения, если Вам не подали приборы своевременно. В наш сервис не включена подача лимонной воды после ужина, но мы поделимся Вашей рекоммедацией с менеджером ресторана. Спасибо Вам за ценный совет, который поможет улучшить стандарты нашего сервиса.

Услуги, включенные в концепцию «все включено», и сервисы, оказываемые в отеле за дополнительную оплату, опубликованы на сайте отеля, в каталоге отеля, в каталогах туристических агенств, а также на некоторых социальных сайтах. То есть эта информация прозрачна для тех, кто выбирает отель для будущего отдыха. Хотелось бы прояснить недопонимание. Турецкий чай в отеле сервируется бесплатно. Однако в отеле есть стенды с сигарами и особыми видами пакетированного чая. Если гости желают, они могут приобрести данную продукция за дополнительную оплату. Это альтернативный сервис, не связанный с концепцией «все включено».

Наша команда анимации организовывает 15 активных мероприятий в течение дня, 4 раза в неделю - танцевальные шоу вечером и один раз в неделю – живое музыкальное исполнение в зоне развлечений Rixos Life Centre, 2 раза в неделю – пляжные вечеринки: Гавайская ночь, Черно-белая ночь в Blue X Lounge, также каждый понедельник – Восточный вечер в районе ресторана «Зодиак», либо вечеринку у бассейна «Оазис».

Расписание работы детского клуба с указанием проводимых мероприятий ежедневно публикуется на информационных стендах отеля. По словам представителей туристических операторов детский клуб в нашем отеле самый лучший в Шарм эль Шейхе. Он занимает площадь 1200 кв м, включая комнату для игр, комнату для сна, комнату для просмотра телевизора, а также большую детскую площадку.

Мы снова выражаем свое сожаление о Ваших неоправданных ожиданиях в отношении отеля Rixos Sharm el Sheikh и благодарим Вас за комментарии, которые непременно будут рассмотрены руководством отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Спасибо за ответ, лучше поздно чем никогда))) И позволю прокомментировать Ваши расширенные пояснения...
По приборам в ресторане морепродуктов: нам их не подали ВООБЩЕ! речь об этом ,а не о несвоевременности...
По мероприятиям анимации: дело не в количестве, а в КАЧЕСТВЕ мероприятий, речь впрочем идет о дневных мероприятиях, про ночные ничего плохого сказать не могу, наблюдал в основном со стороны)))
По детскому клубу: я не очень понимаю, как ТУРОПЕРАТОРЫ, могут оценить детский клуб, По моему это дело ТУРИСТОВ с детьми?
Ну и напоследок по чистоте: обратите внимание в, в частности, на столы на газонах возле 4 корпуса, у Вас есть супервайзер по столам?)))

P.S По доп услугам: я и не писал ,что они не прозрачны, имелось в виду ,что лично мы опасались ими пользоваться, из за опасения, что за доп.плату не получим того чего ждем))) А по поводу чая... Цена за турецкий чай от 420 долларов... ИМХО явно мягко говоря завышена.... Но как говорится на каждый товар есть свой покупатель) Удачных продаж...)))
Useful review
Подскажите собираемся весной в этот отель..3 взрослых и 2 ребенка 11 лет и 1.5 года..Какой номер лучше взять ? Разнообразна кухня для детей(именно маленьких)? Вода (питьевая)?
Ну по номеру, наверное фэмили, две комнаты все таки... кухня для детей, да как везде в Еги, каши есть(для маленьких), но у меня младшая постарше, 3,5 поэтому ест уже вообщем то все... так что разнообразия канеш нет никакого, но вроде все питание качественоое, мы в отличии от многих отписавшихся животами не мучались..., вода бутылочная в любом баре, ресторане, без ограничений...
спасибо!!
Подскажите пожалуйста далеко ли от отеля рыночек "Старый город" и иль меркато или сохо, если ходили туда конечно :)
Далеко. Туда только ехать, и в старый город и в Сохо. В Сохо поближе канеш, может можно и дойти, мы не пробовали)))
Спасибо большое :)
Moscow Tourist
22:43 25.01.14
Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
06:35 28.09.16
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Next rate Все отзывы автора (21)
Сергей Архипов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2012
  • Countries, cities: 21 / 35
  • Reviews: 21
  • Comments: 47
  • Readership: 30 507
  • Photos: 0
2 Благодарности