АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2322 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Grecotel The White Palace El Greco Luxury Resort (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in May 2013
15.05.13 - 24.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за отличный отдых!

Translate

В прошлом году мы в первый раз были на Крите (в его восточной части). Отдохнули замечательно, поэтому в этом году, не задумываясь, решили: «Едем на Крит, но уже в западную часть». Очень хотелось спокойного отдыха – бунгало с видом «только море», с лужайкой, а рядом пляж с мягким песочком…

Эту картинку мы нашли в 8 км от Ретимно в отеле Grecotel El Greco. Забронировали тур, но незадолго до отъезда выяснилось, что отель откроется позже в связи с реконструкцией, а нам предлагают Grecotel Marina Palace. Мы попросили нашего турагента решить вопрос о возможности пожить 3 дня в Grecotel Marina Palace, а затем переехать в Grecotel El Greco. Туроператор TezTour пошел нам на встречу.

Когда нас привезли к Grecotel El Greco, везде, как муравьи, копошились рабочие – мы попали на стройку?! Но расстроиться не успели. Нас очень радушно встретили. Целая делегация: менеджмент в строгих костюмах во главе с генеральным директором, аниматоры в полном составе, официанты с бесчисленными подносами… Были предложены влажные полотенца, прохладительные напитки и шампанское, канапе с семгой, креветками… Одарив ароматными букетами из розмарина, орегано и лаванды, наперебой на греческом, английском, русском нас поздравляли с приездом, благодарили за выбор именно этого отеля и заверяли, что постараются сделать наш отдых очень приятным! И свое обещание выполнили, поэтому хочется поблагодарить генерального директора Иоанниса Зулакиса, специалиста по взаимодействию с гостями и ферме Agreco, и просто замечательную женщину Галину, метров ресторана Стелиоса и таверны Гиоргоса, милых аниматоров Катюшку и Артема, их шефа Юлю, администраторов, барменов, официантов, поваров, горничных – всех-всех, кто сделал наш отдых действительно приятным.

В честь открытия отеля нас (первых постояльцев насобиралось 18 человек) увезли на ферму Agreco на экскурсию и обед (наверно, чтобы не пугать строительными работами). Полдня, проведенные в Agreco, оставили теплые воспоминания, и в ближайшее время я напишу об этом заметку на сайте www.rutraveller.ru.

Поселили нас в бунгало в западной части на первой линии, как мы указали в примечаниях, номер 404. Вид – одно море, терасса и лужайка с двумя лежаками и зонтиком. Панорамный бассейн совсем рядом. Комната отремонтирована. Заменена мебель – не плетеная, а металлическая с зеркальными и стеклянными вставками. Телевизор – плазма. Сантехника тоже выглядит новой. В прихожей, правда, оставлены старые шкафы, наверно, заменят к следующему сезону. Халаты и тапочки. В качестве приветствия, фрукты, 2 бутылки вина, графинчик раки, пирожные и письмо от генерального директора. Холодильник был заполнен напитками, в связи с тем, что в первые 3 дня работали только лобби-бар и основной ресторан.

К уборке никаких претензий. Удобно, что пляжные полотенца меняют горничные, т.е никуда ходить не надо. Во время ужина горничные приходят второй раз, перезаправляют кровати и кладут на подушки конфетки – такое пожелание сладких снов. Также могут вынести мусор, вымыть пол в ванной, если много сырости, по необходимости снова заменить полотенца – т.е. исправить любой непорядок.

Мы брали питание «все включено», в отеле оно называется Premium Plus. Браслетов нет, выдается карточка, которую приходится всегда носить с собой и показывать при заказе. Сначала кажется неудобным, но потом привыкаешь, да и официанты запоминают и не спрашивают. В данный вид питания включается большая часть напитков и коктейлей. Их указывают в меню буквами PP. В день отъезда карточка действует до 17 часов, что очень удобно при позднем выезде (мы, например, уезжали в 16.40)

Все продукты свежайшие, никаких суррогатов, готовят вкусно. Выбор мяса и рыбы достаточный. Хлеб пекут здесь же в отеле. Всегда был выбор фруктов (яблоки, груши, апельсины, мандарины, киви, бананы, ананасы, арбузы, дыни, клубника, черешня). Все местное. Не пугайтесь невзрачного вида цитрусовых – они очень вкусные. Кофе во время завтрака приносят официанты в кофейниках, чай можно заварить в чайничках самостоятельно. Во время обеда и ужина напитки приносят официанты, причем вино в бутылках. Не знаю кому как, а мне больше нравится, когда при тебе откупоривают бутылку вина, дают попробовать и утвердиться в выборе, чем наливать вино из крана. Вино нескольких сортов. Нам нравилось Zorbas красное. Пиво тоже неплохое. Утром и вечером в ресторане встречали с шампанским.

Есть отдельный стол с традиционной критской пищей. Мне, например, очень нравились критские сухарики «паксимадья» и маленькие жареные пирожки с творогом и медом «мизитропитакья».

Основу команды аниматоров составляют ребята из Риги, хорошо говорящие по-русски и очень общительные. Вечером ежедневно бывают какие-нибудь развлекательные программы.

Отельный гид от TezTour Сергей был никаким, одна бестолковая болтовня – единственный минус, правда, к отелю отношения не имеющий.

В Ретимно каждые полчаса ходят автобусы из Панормо, остановка прямо у отеля. Только билеты (1,2 евро) надо покупать в супермаркетах. На reception можно спросить расписание автобусов и карту центральной части Ретимно с указанием остановок в обе стороны.

Первые 3 дня гостей в отеле было немного, и мы просто купались во внимании персонала. Были и сюрпризы. Например, на второй день пребывания, вернувшись из поездки в Ретимно, мы обнаружили в своей комнате ведерко с шампанским и блюдо клубники. Но и когда отель заполнился, его работники очень старались уделить внимание каждому. Возможно благодаря этому, я – человек достаточно привередливый к окружающей обстановке - словно не замечала продолжавшихся работ по благоустройству.

Раньше здесь в основном отдыхали немцы. С этого года отель решил ориентироваться на Россию. Стимулируется изучение персоналом русского языка, даже собираются провести курсы обучения. Было очень интересно: они стараются спрашивать и отвечать по-русски, а мы часто переходили на английский, по привычке, да и иногда по-английски объяснить было легче.

В день отъезда Галина попросила высказать свои замечания.

- Никаких замечаний нет, мы просто отлично отдохнули!

- Может быть, Вы укажете на что-нибудь, о чем мы не задумываемся, даже какие-нибудь мелочи, посоветуете, как сделать отель лучше?

Все, что я сказала, было записано, и, я думаю, советы постараются воплотить в жизнь.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 26.06.2013 19:56 6 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитала отзыв, выставленный позже. Соглашусь в том, что превышение "критической массы" русскоязычных туристов - просчет в политике отеля. К сожалению, возникает много негативных ситуаций. Лучше, когда в отеле люди из разных стран.
Useful review
Useful review
с соотечественниками хорошо отдыхать тогда,когда "их"не замечать.
Ну почему? Не все так плохо. В прошлом году отдыхали тоже на Крите - россияне в нашем отеле выглядели очень достойно, никаких негативных эмоций, только приятные впечатления...
Useful review
Кому интересно, мои заметки об отеле и о Западном Крите:
http://www.rutraveller.ru/region/10127/note/1869
http://www.rutraveller.ru/region/10132/note/1878
http://www.rutraveller.ru/region/10117/note/1954
http://www.rutraveller.ru/resort/913/note/2530
http://www.rutraveller.ru/region/10117/note/2564
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Next rate Все отзывы автора (12)
Tatiana-N
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2012
  • Countries, cities: 13 / 28
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 9 964
  • Photos: 106
0 Благодарностей