Первый раз в турецкой "четверке"
В отеле отдыхали вдвоем с сыном. Туроператор Sunmar, принимающая сторона Odeon Tours. Отель относится к цепочке отелей Larissa, находится в поселке Конаклы, в 15 км от Алании. В Турции я отдыхала в третий раз, но в Алании и в четверках была впервые. Сразу скажу- волновалась, как там будет и что...
Но начну по порядку. С трансфером все было как обычно: долго, нудно, прилетели поздно, наш отель был предпоследний, чуть-чуть не доезжая до Алании, в общем во втором часу ночи мы только приехали в отель. Когда меня с сыном, спящим уже на ходу, и чемоданами высадили из автобуса у меня случился тихий шок: вместо отеля и красивого лобби я увидела небольшое одноэтажное здание, чистенькое, после ремонта, но абсолютно невзрачное. Но в лобби мне не жить, пыталась уговорить себя я и не расстраиваться заранее. На рецепшене я заполнила карточку, что интересно карточка на русском языке, и заполняла я ее тоже на русском языке печатными буквами, мне дали карточку от номера, взяли мои чемоданы и повели в "апартаменты". Пока мы шли, то с одной стороны, то с другой включались фонари на крылечках домиков, а когда мы проходили, они снова гасли, чтоб не беспокоить спящих гостей отеля. Территория у отеля-тезки маленькая. Одна вытянутая к морю улица между двух рядов бежевых четырехэтажных корпусов с белыми балкончиками, но все необходимое на ней есть 3 бассейна (взрослый, детский и еще один маленький с горкой), ресторан, бар на пляже, маркет. Первая береговая линия. В общем может не фонтан, но жить вполне можно, решила я и почти успокоилась!
А вот номер, куда меня привели, снова заставил меня расстроиться: крохотный, метров 10 вместе с санузлом, то есть шкаф полностью не открывается, холодильник не открывается,потому что упирается дверцей в кровать, чемодан в шкаф не помещается, но поставить его тоже особенно некуда, с видом на соседний корпус и бескрайние теплицы за ним. Так вроде чистенько, но бачок унитаза течет всю ночь, из-под душевой кабины тоже вода течет в течку так, что пока сын мыл ноги, воды в санузле стало по щиколотку. Номер 2510. Я не стала возвращаться на рецепшен, менять номер ночью, решила отложить сие приятное событие на утро, поставила чемодан у балкона, больше негде было, закрыла дверь в санузел и легла спать.
Утром пошла менять это безобразие. Меня внимательно выслушали, обещали исправить бачок и льющуюся из-под душевой кабины воду, а также поискать номер побольше. Служащие рецепшена хорошо говорят и понимают по-русски, особенно Тимур, очень внимательный, улыбчивый молодой человек, я потом всегда обращалась к нему. К обеду номер мне поменяли на 2512. Там меня устраивало абсолютно все, но через 2 дня мы почему-то стали заливать соседей снизу, пол в душе тут же взялись перекладывать, а нас снова переселили. Неделю мы прожили в номере 2811. Этот номер оказался еще лучше: просторнее, светлее, с видом на море и бассейн рядом стоящего отеля. Вот только убираются очень плохо, просто жуть, не убирают, а пачкают. Впервые поступила, как руссо-туристо: зашла сразу после уборки- гляжу все мокро, грязно, прилипшие черные волосы по всему полу, полотенца не поменяли даже для ног, стряхнули и все. Вот этим полотенцем я пол и вытерла, начисто, потом спокойно взяла его, взяла еще два полотенца, которые мне показались недостаточно чистыми, вышла в общий коридор и с наглым фейсом поменяла их у горничной на свежие. Таким образом, на той стороне, где жила я, мы пожили во всех категориях номеров, которые нам соответствовали. Номера разные по площади, но на этой стороне везде сделан ремонт, все чистенькое, новенькое. На другой стороне, говорят, ремонта пока нет.
Питание в отеле очень хорошее, завтраки разнообразные, обеды и ужины- все очень вкусное, свежее, много фруктов, разного мяса, овощей, зелени, салатов (я не пробовала, правда, но был даже оливье)))), тортики, муссы, пироги- все что хочешь! Есть одно НО: бесплатная вода только в кулере, в бутылках нет, мини-бар пустой, но можно купить бутылку один раз, а потом из кулера набирать.
Интернет вай-фай бесплатный в лобби, иногда что-то там с ним происходит, но в целом работает нормально.
Гид Заур, как все гиды, интересуется только экскурсиями, но от него больше не требуется, по крайней мере я больше ничего от гидов и не жду. Я была в хамаме и на яхте. Хамам прямо при отеле, делают все на совесть, массаж не "просто погладили", а как по правде) я была вся в синяках, после массажа отнялась нога, но через несколько часов нога прошла, а вместе с нею прошла и поясница, которая болела до этого целую неделю. В общем, на пользу пошло))) От яхты сын, почти 12 лет, был в восторге, но на фото у гида яхта гораздо красивее, чем в жизни). Экскурсия не утомительная, легкая, веселая, почти не познавательная, но для отдыха- самое то!
Прямо в последние дни, у меня заболел ребенок, произошло такое впервые, я ни разу не пользовалась страховкой, растерялась, но обратилась на ресепшен, мне тут же вызвали врача с сотового телефона чьего-то, абсолютно бесплатно, отксерокопировали документы для медпункта и даже успокаивали, мол, не волнуйся, все хорошо будет. Спасибо им большое!!! В больничке тоже все было хорошо, отработано, ни к кому никаких претензий, всем только спасибо: врачам, служащим ресепшена, Оден Турс за страховку.
В целом отелем я осталась довольна. Рекомендую для бюджетного отдыха, если не сидеть целый день на территории.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мяса там нет! Разнообразного питания и просторных номеров тоже! А остальное в принципе похоже...
Да и про остальное тоже)