сравнение отдыха в 2011 и 2012 годах
Едем в отель уже в третий раз - в июле 2013 года. Первое посещение отеля оказалось для нашей семьи первым опытом зарубежной поездки (был невыездным) и прошел очень успешно - три недели отдыха в июле 2011 года (туроператор Мостревел). Сравнивать было не с чем, и все показалось превосходным. Второй раз, надеясь на те же ощущения, приехали и в июле 2012 года - на 2 недели. Заезд был 4 июля - а этот день оказался "пиковым" днем для отеля в связи с отсутствием свободных мест. Дали очень тесный для троих номер на окраине второй линии (номер был с площадью меньше стандартной и был более вытянутым в продольном плане). В результате между кроватями был зазор в 20 см (чтобы только встать с кровати). Пошел к представителю Пегаса (от которого поехали второй раз), тот был турком - но лишь покачал головой и ничего не стал делать, а наша русская девочка из Пегаса вообще была неопытной и сразу расстерялась. В результате пришлось мне у рецепшена говорить, что я удивлен тем, что приехав второй раз в отель мне дали такой тесный номер (везде вроде должны качественнее и лучше относиться к посетителям, которые приезжают в отель неоднократно). В конечном итоге, мне сказали подойти на следующее утро и может быть что-то получится. И получилось - дали на выбор посмотреть два номера - выбрал нормальный (квадратный) номер тоже на второй линии (у бассейна), где расстояние между кроватями уже было по 1,5 метра. В остальном по-тихоньку стали преобладать положительные эмоции от отдыха и питания. Правда в 2012 году по сравнению с 2011 годом было меньше вкусовых изысков - на день турецкой кухни уже только через неделю готовили жареного ягненка и более дорогих блюд стало меньше (блюд с креветками, тунцом и т.д..). Таким образом, почувствовалось дыхание кризиса. Что будет в этом 2013 году - сравню. Из концертной программы в 2012 году стало меньше приглашенных артистов, выступающих на сцене по вечерам - крутилось чаще местное танцевальное шоу низкого качества - из анимационной команды, репертуар которой был рассчитан только на неделю. Я отдыхал 2 недели и вторую неделю все концертные программы повторялись. Пенная вечеринка организуется 1 раз в 2 недели, сопровождается довольно хилым салютом (в соседних отелях салюты достаточно представительные и чуть ли не каждый вечер). Анимационная команда начинает расскручиваться только с начала июля и более внимательно относится к развлечению детей (говорили, что в июне все было довольно хило). Что касается уборки номера, то она небезупречна - мы в 2012 году даже потребовали заменить уборщицу - она ничего не понимала по русски и несмотря на то, что каждый день оставляли ей по доллару забывала менять полотенца, уборку проводила непромытой той же тряпкой, что и убирала на пыльном крыльце. Видя, что мы приехали со своими шампунями, уборщица зачастую не оставляла одноразовых шампуней. Когда ей сделали мы замечание - вместо трех наборов она все равно оставляла два набора шампуней, и старалась шампуни не ставить и заменять их флакончиками ненужных кондиционеров и какогом-то крема для тела, который мы не использовали. Вообщем получилось так, что на 2-3 дня ее убрали, а затем она снова стала убирать так же наш номер. Но мы плюнули на это, потому что через 2-3 дня после этой эпопеи уже уезжали. Недостатком номера у бассейна явилось то, что подвыпившие русские (особенно те кто уезжал на следующий день) напивались до чертиков и барахтались с криками в бассейне в 2-4 часа утра (приходилось вызвать охрану, чтобы прекратить дикие визги отдыхающих). Из посещенных ресторанов - все вроде бы ничего - мы чаще ходили в китайский ресторан (там нам большще нравилось), в 2011 году из мексиканского ресторана нам пришлось перейти в основной ресторан (так как острую пищу смог съесть только я, а ребенок ничего не съел (в 2012 в мексиканский мы уже не ходили), в морском ресторане не следует заказывать жареную семгу и другие северные рыбы (на консистенцию они были ватными и безвкусными - видимо из-за неоднократных разморозок и оттаек в пути следования) - надо заказывать местное дорадо. Итальянский ресторан больше даже не понравился, если сравнивать его с московскими ресторанами аналогичной кухни. В 2012 году люди приехали озлобленными. Часто из-за брошенных родителями (которые выпивали у бара) дети после ужина занимали стулья на передних рядах перед сценой, кладя на стулья камушки и всякую ерунду, потом туда садились другие люди пока "занявшие" за час до представления дети резвились в других местах отеля. В результате пьяные родители уже в начале представления на сцене звали своих детей, чтобы они показали занятые ими места - в результате начинались выяснения - кто больше прав и иногда это заканчивалось плесканиями друг в друга коктейлями. Неблагополучная финансовая ситуация у отеля в 2012 году выразилась на мой взгляд и в том, что в ряде постановок на сцене и при торжественном открытии ужина участвовали и главный бухгалтер отеля и другие серьезные топ-менеджеры отеля (наверное вместо того, чтобы тратить средства на другие кадры). Что касается моря - то оно почти всегда чистое (за 2 недели 1 или 2 дня приплывал мусор и говно - из-за сброса с проходящих мимо кораблей - рядом справа находится чистая бухта для захода кораблей и туристами). Галька первое время очень больно режет ноги, потом привыкаешь. Но ребенок из-за сильной солености воды предпочитал плавать в бассейне - пришлось в порядке обязаловки загонять ее в море 2-3 раза в день (потом все равно убегала в бассейн). Сауна нежаркая, но хватает, чтобы пропотеть. Недостатком сауны является отсутствие бассейна с холодной водой (в 2011 году он был - 3х3 метра в полу, в 2012 году его замуровали - в результате после нагрева приходилось охлаждаться только холодным душем). К слову, следует заметить, что в 2011 году я наблюдал сцену, когда практиканты из Казахстана (они работают шесть дней в неделю в отеле и один из дней в неделю они отдыхают и пользуются всеми благами отеля) плескались в этом бассейне и сморкались прямо в нем, и наверное сделали правильно, что бассейна больше не стало. В 2012 году 2-недельное пребывание в отеле немного наскучило, но мы приятно разбавили это большой морской прогулкой.
Подводя итоги: плюсы - чистое море, хорошее питание, за 2 недели отдыха равномерно ложится загар (без ожогов), относительно хорошая анимация, 30%-скидка от стоимости путевки при раннем бронировании (покупаю турпоездку на июль в январе-феврале); недостатки - падение качества сервиса, косвенные отражения финансового неблагополучия или экономии отеля. Вообщем, по отъезду в 2012 году настроение было неоднозначное, но все равно позитивное, надеемся, что в июле 2013 года будут более положительные эмоции. Если нет - то уже больше посещать этот отель не будем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?