АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 4
Comments: 13
Readership: 4558
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2013
22.06.13 - 29.06.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель "для отдыха с детьми"

Сразу отмечу: я не претендую на всестороннюю объективность, я только хочу передать свои личные "субъективные" ощущения от отдыха в этом "пятизвёздочном" отеле и сделать кое-какие предупреждения будущим гостям.

Сначала о хорошем.Сразу хочу сказать: я ОЧЕНЬ рекомендовал-бы этот отель семьям с детьми любого возраста. Прекрасное питание, в том числе и диетическое, и детское, неплохая анимация, для детей на целый день организуются разнообразные развлечения, для мамочек полно всяких шейпингов и спа, для мужичков из воздушки - пострелять, мячик через сетку покидать.

Безусловными плюсами отеля являются:

- тент над пляжем, что является просто спасением в жаркое время.

- удобные лежаки и матрацы на них

- наличие пирса для спуска в воду.

Впрочем, всё это прекрасно описано и в предыдущих отзывах. Отель хорош, но у него, как наверное и у любого другого, есть свои недостатки и проблемы. Существуют и проблемы общего плана, может быть не имеющие прямого отношения к конкретному отелю. Цель МОЕГО отзыва - дать информацию для подобных мне туристов о некоторых из них.

Первая проблема, и это безусловно ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ - персонал. С одной стороны - практически весь персонал владеет или, как минимум, понимает русский язык. Это безусловно - плюс. С другой стороны - вы очень часто будете сталкиваться с безразличием.

Примеры? Начну с момента заезда. Приезжаем в отель около около 8 утра, вымотанные бессонной ночью и перелётом. Мальчики на Receptions предлагают подождать заселения до "после 11-ти". Не проблема, знаем что заселение по правилам вообще после 14-ти. Единственное - сразу обращаюсь с просьбой подобрать номер с "приличным" уровнем сигнала Wi-Fi. Объясняю что для нас это очень важно ( по работе). Отмечу сразу что в итоге просьба была абсолютно проигнорирована.

Предложения на время ожидания номера разместить вещи в "багажном" помещении не последовало, хотя была нелёгкая сумочка с оргтехникой, которую было жалко бросать в общем зале без присмотра. В итоге - сползали на завтрак и потом до пол-двенадцатого дремали в кресле, ожидая заселения После заселения сразу обратились с просьбой поменять номер - ответ "все номера одинаковы, нет оснований". На предложение решить проблему даже доп. оплатой - ответ "нет возможности"

В общем рецепшену - "двойка".

Официанты в главном ресторане:

Плюс: грязная посуда убиралась более-менее быстро,

Минусы: За сорок-пятьдесят минут до закрытия начинается освобождение столов от текущей сервировки и подготовка к следующему этапу. Невнимательность - за неделю всего пару раз было предложено открыть бутылку с вином и ну максимум - налить первый фужер. И это в "пятизвёздочном" отеле...

Оценка - "три"

Бармены и официанты в барах на территории. Абсолютно безвкусные коктейли. Жесткая нацеленность на "чаевые": неоднократно наблюдал: одна и та же очередь за пивом: русским - в пластик, следующим немцам - в фирменные фужеры "Эфес", потом опять русским - в пластик. Уборка всего и вся за час до закрытия. "Двойка".

Лучик света - лобби-бар. Девушка-бармен очень приветлива и отзывчива. Кофе по-турецки - вкусно. "Пятёрка"

Сотрудники Guest Relation. К сожалению - опять безразличие. Ни одного вопроса: "как вам отдыхается, есть проблемы, чем можем помочь?" Две самостоятельные попытки обращений - результат ноль. "Двойка"

По совокупности: персоналу отеля более "тройки" дать не могу.

Вторая проблема - размещение, удобства в номере

Для кого как, а для меня постоянное наличие в номере доступа к интернету настолько-же важно, как например наличие в номере горячей воды, или электроэнергии. Пусть даже за отдельные деньги, если отель настолько нищ что не в состоянии взять на себя расходы на трафик клиентов, но Интернет в настоящее время в приличном месте ДОЛЖЕН БЫТЬ доступен. В том виде, в каком он сейчас предоставляется в Vera Mare - это какой-то каменный век. Наверное если вы будете сидеть в одном месте и на на одном порту то ещё что-то можно делать. Но если одновременно нужны скайп, и например хром и ватсапп, то дело труба. Да и с мощностью сигнала в большинстве мест гигантские проблемы. Ради интереса последил за мощностью вечером в районе лобби-бара. В течение часа весь график между 85 и 92. Меня лично и мою жену спас только интернет по вайфаю от соседнего отеля Dionis. Наверное 80 % нашего трафика - через них. Низкий им поклон. А интернету от Vera Mare - "двойка"

Сам номер. Есть ванна - замечательно, но настолько мелкая, что при любом шевелении часть воды выплёскивается на пол. Дальше понятно - после каждого принятия ванны ползаешь по полу с тряпкой. Дальше можно заново принимать душ.. Двери в все номера имеют внизу щель толщиной в палец. Соответственно, мы слышим все разборки в соседних номерах родителей с детьми..., а они наверное - нас.. Хотя декларируются двухместные номера, но в номере одна двуспальная и одна односпальная кровати. И нет даже небольшого диванчика. В рецепшене на наше недоумение сказали - это у нас стандарт, так везде. Вспоминаем: это "пять звёзд" !

Кондиционер - это полный ужас. Он сам отключается максимум каждый час. Каждую (!) ночь 5-6 раз я или моя жена просыпались от духоты и выползали из кровати чтобы включить его. пульта нет.

На балконе нет даже намёка на столик. Да и зачем он там, смотреть можно было только на окна корпуса напротив в примерно 5-7 метрах от нас ( ну это как-то неэтично), ну или на кучу мешков с цементов , лежащих почти под окнами на поверхности, покрытой галькой. На море и на полоску пляжа шириной примерно 10-15 метров ( таков угол зрения) можно было полюбоваться только высунувшись по пояс через перила.

Наверное - всё это мелочи, можно назвать даже брюзжанием, мы-же приехали не на море из окна любоваться и не в номере сидеть, но тем не менее - за размещение и удобства в номере - "тройка"

Пляж, море и бассейны:

За бассейны "тройка". На 700 клиентов одного неглубокого (140 см) бассейна мало. Ведь здесь ещё и водное поло, и "водный шейпинг", или как там это правильно называется... В итоге - в воде человек на человеке.

Море. Немелкие (от 20-40 см по утрам до 50-70 см вечером) и при этом весьма короткие волны. На спине или лежа на матраце не порелаксируешь... Это я пишу для тех, кто не в курсе.

Вход в море. Галька слоями, крупная, потом на стыке с водой мелкая, потом, там где "по колено" опять крупная. Тучным людям без спец.тапочек, в которых можно плавать, не обойтись. По отзывам читаю, что всем всё нравится и очень комфортно, но реально в море одновременно более 15-20 человек не видел, в отличие от бассейна.

Пляж песчаный. За установленное оборудование: тенты, деревянные дорожки, пирс со спуском в воду - пожалуй "пятёрка".

Хотя было-бы очень полезно установить на пирсе ещё один спуск. Одного порой маловато. Ну очень любит наш народ повисеть на поручнях.., "мне именно тут хорошо", "я тут жду..."

Тем самым переходим ещё к одной проблеме: соседи.

По сравнению с другими известными мне пляжными отелями здесь очень много клиентов живущих по принципу " я так хочу и мне плевать на остальных". Я думаю, большинство поняли, что именно я имею в виду.

Ну и ещё : пусть на меня не обидятся родители, но я хочу предупредить бездетных гостей отеля: будьте готовы к тому, что здесь вам каждый день в течении минимум 3-5 часов придётся выслушивать одновременное непрерывное визжание, плач и крик сразу нескольких грудных детей.

Питание. Всего много, достаточно вкусно..., но, скажем так - ничем не отличалось от питания в известных мне хороших 4* отелях. Пожалуй маловато хороших фруктов, точнее выбор большой, но почти все они недозрелые. У меня пошли только арбузы и черешня. Поэтому оценка - твёрдая "четвёрка"

Ну и в целом комментарий по поводу выбора отеля: я ставлю "не рекомендую". Не рекомендую ехать сюда туристам типа меня, едущим в отпуск без детей или без большой компании.

Если ехать с детьми - то, повторюсь, я-бы однозначно рекомендовал сюда.

Ну а если с хорошей компанией, то везде будет всё здорово и замечательно.

ps первый отзыв об отелях. Понял, что наверное нужно не только поглощать, но иногда и давать...

ps ps кто-то меня может упрекнёт за якобы заниженные оценки. Но мой подход при пятибалльной системе: "пять" нужно ставить за только "если лучше и не может быть", "четыре" - всё хорошо, приемлемо... "три" - удовлетворительно, есть проблемы"...

Added 30.06.13 18:15 (8 519 characters in the review)
Add comment
Complain

12:43 02.07.13

Blagodarim za otziv. Vse zmaechanie peredanni v sootvetstvuyushie otdeli. Vsego dobrogo.

13:29 02.07.13

Присоединяюсь полностью по всем пунктам!!!!!!!!!!!!!!!!

14:14 02.07.13

Татьяна, да и я практически во всём соглашусь с Вашим отзывом.
И тоже обращу внимание гостей: запасайтесь на всякий случай мобильным телефоном местных представителей туроператора.
Характерный пример и у нас. Купили билеты на "Огни Анатолии" у туроператора. Начало представления по расписанию в 21-00. Менеджер пообещал, что автобус будет к 20-00, дабы приехать пораньше и занять удобные места. 20-15: автобуса нет. Подходим на всякий случай к мальчику на гест релейшн. Ответ: никаких проблем, это нормально, всё будет в порядке, ждите... 20-30: автобуса нет. Вспоминаем о мобильном телефоне менеджера. Звоним, напоминаем о своём существовании и оплаченном туре. После этого начинается шевеление, встречные звонки, выяснения, оправдания.... В общем к 21-15 нас всё-таки привезли к залу. Представление началось в 21-20, сидеть пришлось конечно-же на отшибе, но... слава богу , спектакль был прекрасен!!!. Кстати, рекомендую.

21:25 19.07.13

спасибо!!....интересно было бы узнать какие отели 4 и 5* Вы рекомендуете...

11:43 23.07.13

Тати:
Так нельзя вроде давать ссылки на другие отели... Администраторы могут подумать. что рекламирую.
Хотя..., надеюсь - все поймут что это не реклама. Лично мне в Турции больше понравился Lonicera World , хотя тоже в общем-то "детский" отель... В Испании очень понравился Paradise Valle Taurito. Скажем так: на них я однозначно поставил-бы "рекомендую". Лонисеру я вообще порекомендовал-бы "ВСЕМ, кто впервые едет в Турцию"
В тот отель, в который в будущем собираюсь, публично рекомендовать не буду, и так мало мест осталось...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up