Безобразное заселение!!!
Отдыхали в отеле с 03.06.13 по 13.06.13.Из аэропорта в отель нашу группу 11 человек (из Краснодара) привезли в 12,00 ч. До 14 ,00 ч. нам предложили погулять, т.к. время заселения не подошло. В 14.00 после сбивчивых объяснений отельного гида и под давлением уже уставших туристов, нам ,наконец, объявили, что свободных номеров в отеле нет и предложили нам отель Lindos Royal 4* в Линдосе, мотивируя, что это якобы 5* .
Включая москвичей, прибывших в отель еще утром, всего ожидающих расселения оказалось больше 20 человек, в том числе годовалые дети. Мы выбрали этот отель,т.к. для нас он удачно расположен между Линдосом и Родосом, песочный пляж и прочее, и отдыхать в другом регионе острова мы не собирались. После долгих и шумных разбирательств с участием приехавших по нашему требованию менеджеров туроператора Лабиринт , уже ближе к 17,00 ч. нас наконец-то поселили в соседний отель, пообещав через 2 суток переселить в Mitsis Faleraki. А семьи с годовалыми детьми расселили таки в наш отель. Значит свободные номера все-таки были! Но нас продержали половину дня в холле отеля, оставляя эти номера для других туристов ( подозреваю для европейцев) Ситуация безобразная! Правда, Лабиринт предоставил в качестве компенсации за потерянное время и нервы экскурсию по нашему выбору. Потом нам объяснили, что туроператор вовремя не передал бронь на наши номера в отель... ???!!!!!!! Хотя полную стоимость тура мы оплатили по раннему бронированию еще в марте!!!
Надеюсь, этот отзыв будет опубликован без купюр. К условиям проживания и питанию нареканий нет. Греки мегадоброжелательны, за Родосом скучаем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В нашем офисе ( на работе) коллега раньше работала в турагентстве. Она рассказала, что в Турции продают номера в еще не достроенные отели ( тоже по раннему бронированию) . Отели надеются к сезону закончить стройку и сдать номера, а если не успевают, то туристов распихивают в свободные отели.