Мы отдыхали в отели в конце июня-начале июля. туроператор...
Мы отдыхали в отели в конце июня-начале июля. туроператор библиоглобус (к нему никаких претензий. все четко, быстро. Большое спасибо девушке Светлане. всегда помогала и объясняла).
Сразу скажу - 5 звезд для отеля явный перебор! он явно этого не заслуживает.
Итак, начнем с самого начала - ресепшен!
Можно сказать, что с этого момента и начали складываться не самые приятные впечатления об отеле.
Мы приехали около двенадцати часов в отель и, естественно, нас тут же попросили подождать до 14.00 по причине того, что номера не готовы. объяснили, что можем сходить вниз и переодеться, чтобы пойти на пляж.
спустились и сразу ахнули - комнатка вся завалена какими-то тряпками и сырыми полотенцами, запах соответственно, мебели лет 20 не меньше. но, впрочем, на это махнули рукой - переоделись и ладно.
погуляв по отелю дождались, наконец-то, момента заселения. подходим, на нас почти ноль внимания - сначала сверились с часами, что уже точно есть два, и все-таки придется давать номер.
вот тут-то и началось самое интересное - отдав 100 евро за депозит, 5 евро залог за переходник (наши зарядники там не подходят!) и 15 евро за сейф, нам объявили, что заселяют в улучшенный номер на 3 ночи, а потом мы должны будем переехать в освободившийся стандартный номер. и так для всех заехавших. на наше возмущение по поводу, что мы не хотим переезжать несколько раз, от нас просто отвернулись и сделали вид, что нас нет (особенно старалась выразить свое презрение девушка Катарина). пришлось звать Свету.
в итоге, где-то через час мы все же заселились в этот номер (проводить до места и донести багаж даже никто не предложил, а ведь номер оказался в другом корпусе до которого минут 5 идти по коридорам, так, что мы не сразу его нашли), так как стандартных у них, видите ли, нет. хотя довольно странно, как же они тогда подтверждают бронь? а на все возмущения было заявлено, что отель в своем праве, так условия у нас улучшенные.
номер и, правда, оказался большим, правда на первом этаже с боковым видом на забор и часть бассейна, а еще мимо постоянно все ходили, так он был у двери. в номере был утюг (в стандартных их нет), мини бар, которым нельзя пользоваться (в смысле, что запрещено туда ставить что-то свое), заявленных халатов мы не увидели ни разу за все 10 дней, стоял пустой электрический чайник, но ни пакетиков чая, ни кофе не было. в качестве подарка от отеля было 4 маленьких яблочка и 2 бутылочки воды по 0,33. кондиционера мы так и не увидели, в номере было душновато, зато над кроватью висел вентилятор, который работал как хотел, впрочем, как и центральный свет - включался и отключался по своему желанию, даже ночью.
но смысл всего этого мы поняли довольно быстро. номера были и в достатке. все это делалось специально, чтобы не пожелающие мотаться с вещами люди просто доплачивали за номер. что, впрочем, некоторые и делали. нас же просто не стали трогать. уж не знаю, из-за скандала или вмешательства светы.
теперь о столовой. причем именно столовой - званию ресторан это не соответствует.
во-первых, столовая была под открытым небом - мухи, воробьи и кошки вам полностью обеспечены.
грязные скатерти тоже гарантированы.
во-вторых,подходя к столовой практически постоянно надо было стоять в очереди, наблюдая как остальные едят. отметился в бумажке у администратора, назвав номер комнаты и количество человек, и тебя ведут к столику.
в-третьих, очень навязчивые официанты. не успел положить ложку в рот, как к тебе со спины подскакивает престарелый мужичонка с визгом "номер ваша комната, плиз!" Пару раз я так даже давилась и роняла кусочки еды. а следующий вопрос у него был "Что будете пить?". не просто "будете ли вы что-нибудь заказывать?", а именно ударение на вопросе "что". кстати, как потом оказалось, этот мужчинка раздражал весь отель.
в-четвертых, практически полное отсутствие фруктов и морепродуктов. все 10 дней мы ели один арбуз. два раз были зеленые дыни и четыре киви, которыми просто можно убить, их даже нож не резал. рыба бывала через день - только один вид и тот вареный до кашеобразного состояния. десерты тоже подкачали.
в общем, можно сказать, что еды на 4 не больше. ну и, соответственно, все напитки платные. бутылка воды 3,5 евро, стакан сока (100 мл) 2,9 евро, фреш 3,4.
следующий пункт - это обслуживание. впервые в жизни встречаю, а поездила я не мало, чтобы убирать начинали часов в 8, когда уже многие туристы выходят на пляж и к бассейну. вы будете сидеть и смотреть, как прямо перед вами моют бассейн или подметают дорожки. а часов в десять выезжал дядя с газонокосилкой и начинал ездить перед лежаками - шум и запах обеспечены, плюс мешает детям играть. а когда наши женщины начали возмущаться на вопрос девочки "все ли вас устраивает?", она просто пожала плечами и сказала "а когда им еще убираться?" и убежала.
кстати, насчет столовой - приходить к ровно к 7 бессмысленно - будете стоять перед пустыми подносами. они раскачивались только к половине восьмого. так что если вам ехать на экскурсию или уезжать, то есть придется очень быстро.
теперь о пляже. по сути он, конечно, есть, но по факту ((( лежаки свои и бесплатные - что большой плюс, но в этой бухточке купаться практически не возможно - мелко и везде камни, так что надо быть осторожными. мы все время ходили к нисси бич, благо он рядом.
горки открывают всего на два часа в день, что тоже странно.
да и вообще, киприоты особенно работать не любят.
сама территория отеля красивая - тут придраться не к чему.
есть и еще один момент, перед отъездом, желательно вечером, проверьте состояние счеты - многие возмущались, что им сделаны приписки за алкоголь. да и вообще, там очень интересная система. вас никто не заставляет расплачиваться ни за что сразу - все записывается на счет номера, только вот потом многие забывают, что и в каком объеме они брали, так что совет - расплачивайтесь сразу.
сам отель стоит практически на окраине айя-напы. до центра пешком минут 45-50 или на автобусе 10 минут (автобус 1,5 евро если до 23.00 и 2,5 если позже. с одной стороны плохо, конечно, но с другой - есть плюс - тихо, приезжаете первыми, уезжаете последними и в аэропорт и на экскурсии. так что тут кому что предпочтительнее.
ну и на последок - написанная в аннотации к отелю анимация - миф. есть только часовое представление для детей, потом все тихо и мертво. да и днем тоже ничего нет, кроме получасовой зарядки для желающих.
вот, впрочем, и все, что можно сказать об отеле.
второй раз не поеду точно, да и многие из тех, кто бывал на кипре не один раз в этом году в шоке и отношением, и питанием.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Были в это же время, так же заселили в делюксы - но мы доплатили и остались спокойно жить в них. Потому как: свой бассейн и корпус, где нет детей - поэтому тихо и спокойно; отличные номера с хорошим ремонтом, халаты, чай и кофе, а так же бесплатный сейф и wi-fi нам дали уже после того, как мы доплатили за делюкс, т.к. для тех кто оплатил номера в стандартах - они не предусмотрены. Не знаю, где уж там были грязные скатерти, может уже садились за столы, где уже кто-то покушал. А мужчина с напитками - это да, очень напрягал. Про дороговизну напитков на ужин - тут уж, я так понимаю, во всей Европе так, осторожней с водой в номере, первая бутылка бесплатная, остальные по 3 евро. Из явных минусов, конечно, могу сказать про пляж - раз купались, и ходили на нисси бич, либо в бассейне. Фруктов - да действительно мало, морепродукты у них похоже дефицит, т.к. и в кафе они стоимостью за порцию от 20 евро. Но в целом, если посмотреть стоимость за путевки, адамс стоит дешевле многих 4*, например нисси бич 4*, поэтому, я считаю, что соотношение цена - качество отличное.