АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.16 456 / 665 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Adams Beach 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
70 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:31 25.09.21

Dear Colleagues!
I represent a large travel agency "Booking Online" / Russia, Moscow.
First of all, let me express my undisguised joy at the lifting of restrictions on visiting our countries. For many years we have been cooperating with leading Russian and Cypriot operators in organizing recreation for both corporate organizations and individual tourists.
We have repeatedly and successfully sent tourists to your wonderful hotel and each time they returned only with positive reviews!
At the moment, I will ask you to pay attention to our VIP clients who will arrive at the hotel on 26/09/2021 (the operator Biblio Globus). Tourists:MKHITARIAN Marine +MKHITARIAN Eduard +MKHITARIAN Oleg . These are very important tourists for our company. Their family is regular guests of your hotel. We ask you to take into account small wishes: if possible, check into a room without waiting and the best room from the paid category!
We hope that such modest wishes will be taken into account by the hotel administration and will be taken into account!
Thank you in advance for your participation in resolving our issues and your support. We are sure that the service of the hotel, as always, will be at its best!

We wish you prosperity and success!

Best regards, Irina Sedova
General Director

16:34 04.06.21

Hello!
Does All Inclusive have a list of alcoholic and non-alcoholic drinks included in the meal? Sincerely.
Sergey.

16:27 10.06.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Adams Beach - KOULLA PANAYI - PA to the General Manager/ BOD Secretary:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что за обедом и ужином напитки не включены. У нас нет системы "Все включено".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:04 03.06.21

Здравствуйте!
Будут ли включены бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки в ресторанах,если будут приобретены путевки с «Все включено»?

16:26 10.06.21

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Adams Beach - KOULLA PANAYI - PA to the General Manager/ BOD Secretary:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что за обедом и ужином напитки не включены. У нас нет системы "Все включено".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:50 24.04.21

Добрый день. Сегодня прилетаем в Ваш отель (Швырины) , а завтра с мужем годовщина свадьбы. Можно ли ожидать комплимент от отеля?

15:35 03.02.20

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли бесплатная парковка у отеля? и предполагаются ли какие либо комплименты молодоженам? Спасибо

14:32 24.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Adams Beach - Ms. MARIA PAPAGEORGIOU: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что при отеле есть бесплатная парковка. мы также поздравляем молодоженов".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:49 21.10.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли русский представитель/представительство данного отеля? И по каким контактам можно связаться?
Заранее благодарю за информацию

17:10 23.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Guest Relation отеля Adams Beach - Ms. Irina: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть русскоговорящий представитель - мистер Эдвард, электронная почта - asfom@adams.com.cy".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:34 26.08.19

Здравствуйте! Я планирую купить тур с проживанием в отеле Adams Beach Hotel номер SUPERIOR и есть несколько вопросов:
1. - Нас 3 туриста , можно ли рассчитывать что нас заселят в номер с диваном что бы бабушка могла спать на диване а мама с маленьким ребенком на кровати.
2. - Я панически боюсь тараканов, и мне важно знать что нас смогут заселить на самый высокий этаж (мы обязательно это укажем в примечании при брони)
( у вас в отеле можно избежать встречи с этими насекомыми в номере?)

06:30 19.08.19

Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня есть пара молодоженов, рассматриваем вариант с вашим отелем. Скажите пожалуйста у вас есть какой то комплимент для молодожен? Что нужно сделать для этого при бронировании?

13:54 21.08.19

Ответ предоставлен Niki, сотрудником Guest Relations отеля Adams Beach: «Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что молодоженам отель предоставляет комплименты. Пожалуйста, внесите пометку при бронировании» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:44 16.08.19

Доброй ночи. Нас 2 взрослых и 2 детей. Мы заезжаем в отель 18 августа) Подскажите пожалуйста в связи с чем взимается депозит при заселении и в каком размере? и еще вопрос. Есть возможность воспользоваться вашим утюгом и какова стоимость? Благодарю за ответ.

11:55 17.08.19

Ответ предоставлен Niki, сотрудником Reception отеля Adams Beach: «Здравствуйте, Эльвира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу бесплатно. Внесение и размер депозита зависят от способа бронирования. Пожалуйста, уточните, через какую компанию Вы забронировали номер» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:58 09.08.19

Здравствуйте!
Планирую приехать в Ваш отель 25.09.2019г. с ребенком. Читала отзывы про запахи канализации. Сейчас ситуация такая же?
Какой номер нужно бронировать, чтобы был ковролин

13:55 21.08.19

Ответ предоставлен Niki, сотрудником Guest Relations отеля Adams Beach: «Здравствуйте, Лилия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Супериор обновленные, но без ковролина. Классические номера не обновленные с ковролином» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

02:50 05.08.19

Добрый вечер, планируем в ваш отель с двумя детьми , читая отзывы ,не совсем понятно про часть отремонтированных номеров, тур операторы не предупреждают об этой ситуации! грязь в море( бухте, пляже?) , кислых арбузах! Получается надо срочно бежать менять тур? Все так печально?тур достаточно недешевый!!!!

13:56 21.08.19

Ответ предоставлен Niki, сотрудником Guest Relations отеля Adams Beach: «Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Супериор обновленные, но без ковролина. Классические номера не обновленные с ковролином» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:12 28.06.19

Добрый день! Во всех номерах плитка на полу?Нужен номер ковролин и достойный ремонт.Планируем ехать с детьми маленькими? Как называется номер желаемой категории?

16:52 28.06.19

Да, во всех номерах плитка!Супериор не меньше.

06:20 02.08.19

Есть номера с ковродином-стандартные. В номерах семейных , типа Джуниор , везде Плитка ((((

17:57 27.05.19

Подскажите, сколько стоит свадебная церемония в отеле фотосессией и визажистом (2 чел)

22:02 28.05.19

Ответ предоставлен KATARINA CHRISTOU Guests Services Supervisor отеля Adams Beach: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Свадебные пакеты в приложении.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:54 29.04.19

С 20.04.по26.04. отвратительная вонь на гордости этого отеля-собственном !!! Канализационный слив в море. 5 дней никто не обращал внимания, сегодня начали убирать месте с жировыми канализационными отходами! Сотрудник не мог кросовки очистить от этой липкой мерзости! Так и пошёл постукивая ногами по пластиковым дорожкам, бетону парапета,переходящим в "лягушатники" бассейнов. Тут как раз тусуются детки! После этой скромной уборки пляжа вонь никуда не делась! Что отель планирует делать с такой безобразной ситуацией?

08:22 20.04.19

Доброе утро, уважаемые сотрудники отеля Adams Beach 5*! Приезжать в Ваш прекрасный отель весной в нашей семье уже традиция и мы очень рады, что посетим Вас вновь, но уже с новым маленьким членом нашей семьи! В этом году приедем к вам 12.05.2019 на 11 дней. Нас приедет 6 человек, из них один ребёнок -6 лет, второй младенец - 5 месяцев. У нас есть маленькое пожелание, предоставьте нам пожалуйста два номера, находящиеся в новом крыле, детскую кроватку предоставлять не нужно. С нетерпением ждём встречи! Огромное спасибо за гостеприимство!

11:57 08.09.18

Добрый день! Подскажите, в какой части отеля и на каком этаже находятся семейные номера с двумя односпальными кроватями, а не с двухъярусной?
Спасибо.

23:16 13.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Adams Beach - Ms. Yana: "Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данные номера есть на всех этажах. При бронировании Вы можете указать Ваши пожелания по размещению".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:05 28.08.18

Добрый вечер,забронировала себя и свою семью в Adams Beach,даты тура с 04.09-14.09 туроператор Библио Глобу,с номер заявки 112148512751.Скажите, могу ли я получить сопроводительное письмо в этот отель?
С уважением, менеджер туристического агентства "ВолгоВятТур"

02:17 30.08.18

Здравствуйте, уважаемая Катерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что Сопроводительное письмо формируется автоматически при проставлении отметки "Я еду" на странице отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:40 18.08.18

Здравствуйте! Сегодня заехали туристы одна семья, бронировали смежные номера или номера рядом. Такое размещение не предоставили, просто номера на одном этаже. Хотя бронировалось это одной заявкой с гарантией такого заселения. В итоге мама с детьми живет даже не рядом. Такое недопустимо! Плюс- неправильно дали кровати. Детям нужно было 2 разные кровати, а не одну двухспальную. Прошу срочно отреагировать и заселить туристов согласно ваучеру и брони. Заявка 112158465607 Библиоглобус. Просим срочно решить проблему!

11:38 19.08.18

Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас сообщить фамилии и имена всех гостей или номера комнат, в которых гости проживают.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:53 14.08.18

Добрый день,я работаю менеджером по туризму,хочу забронировать себе и своей семье 2 взр+2 реб(2,5) отель Adams beach номер superior,питание HB.
Можно ли по приезду будет поменять ужины на обеды?
И если вдруг нам покажется маловат номер,можно ли будет поменять номер на JUNIOR SUITE и сколько это будет примерно стоить?
Благодарю заранее за ответ!

19:48 14.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Adams Beach - Mr. VASSO: "Здравствуйте, уважаемая Катерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что ужины на обеды заменить можно. Заменить номер можно при наличии номеров желаемой категории. Размер доплаты зависит от месяца и количества дней пребывания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:56 13.08.18

Здравствуйте!Едем к вам 23.08 по 28.08, возможно ли получить хорошие номера с ремонтом и балконом?Бронировали классик,но потом узнали что они не ремонтировались.

15:40 13.08.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами