мечтали отдохнуть , а попали на "военные действия" и вымогательства из тебя бессовестным образом денег !!!
Пересмотрев множество отзывов , а так же в прошлом году отдыхали в Хургаде в Джангл Аква парке 4 звезды , решили вернуться в окрестности Хургады , но уже в пятерку......
Выбрали отель по рейтингу и по совету тур операторов Тез тура.
Все началось по приезду в отель! Мы отдыхали с с 1.06.13 по 12 .06.13 ....
За заселение в купленный нами номер Шале потребовали доплату в размере 100 дол.! За что ? Я оплатила ШАЛЕ при покупке тура!!!!! Мне угрожали , что заселят в Стандарт ! Я просила вызвать управляющего , но меня никто не понимал и никто не хотел со мной говорить....После моих настойчивых просьб и ответных угроз нас все таки заселили в оплаченный нами ранее номер Шале. Но я поняла , что после отказа платить им деньги неизвестно за что , мы для них стали недостойными туристами. Но вымогательство на этом не закончилось.......
Мы с мужем практически не пьем , но бокал вина на ужин (столового) местного можем . Но каждый раз , когда мы просили принести вино , нам говорили что оно стоит 3 дол. за бокал! Я подходила на рецепцию и уточняла , что у них в отеле обозначает "система все включено"? На меня недоуменно смотрели и объясняли , что я наверное в платный ресторан ходила ужинать ...:) Ужин бесплатно , а вино платно в 20-00??????Странный платный ресторан)))))
Благодаря разнообразному меню ресторанов я смогла похудеть на 3 кг! Мои мужчины молодцы! Они в отличие от меня успевали найти что покушать ))))И мне приносили ))))
Только на отдыхе в этом отеле , я поняла насколько не нужно правильно воспитывать наших детей и самому не надо быть интеллектуально развитым!!! Хамство со стороны персонала- а ты молчишь в ответ , ведь ты правильно воспитан! Хамство со стороны соотечественников.....Это вообще отдельный разговор! Тагила хватало...Так болела душа глядя , как непристойно ведут себя наши русские мужчины...
Закрыв глаза на все , мы старались полностью отвлечься на море и экскурсии! Ведь мы приехали отдыхать а не скандалить! Слава богу что мы привыкли рано вставать! У нас не было проблем с лежаками и зонтиком , а доходило и до драк! Но в конце меня убило полностью поведение официантов! Один мне сказал- доллор нет и места нет )))))))))))) Попытка взять с собой в номер пару булочек для мужчин , они у меня любители попить чая с булочкой перед сном , обернулась для меня скандалом! Подбежал официант и вырвал в прямом смысле из рук несчастных две булочки! НЕЛЬЗЯ! Ешь тут! или дай долор и иди )))))))))))
Я все время вспоминала и скучала по отелю в Хургаде "Джангл аква парк! Там ешь года захочешь, бери с собой что хочешь и наслаждайся отдыхом! При том что 4 звезды! Нет проблем со столиком поужинать и не гонят тебя официанты из за бронированного столика иностранцами , потому что дали ему пару евро!!!
Ни разу не порадовали нас прикольными фигурками из полотенец , хоть всегда оставляли по дол.
Разочарование отелем полное !!!!Читала негативные отзывы- Я С НИМИ СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ! На себе испытала все то же самое !!! И сама полы мыла в номере , что бы не ходить по песку , и постель поменяли за 12 дней -один раз!!!!
Вот и подумайте - ехать на такой отдых или воздержаться ! Я как могла развлекала своих мужчин ! А сама вернулась с "ОТДЫХА" как выжитый лимон!!!!
У меня вопрос к управляющим отеля!!! Но почему к нам -русским туристам нельзя относиться по человечнее ? Ведь мы не все "тагил" !Или для всего обслуживающего персонала тупо надо - доллор!
Зачем тогда система "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"?????? Делайте 2 звезды и все продавайте!
ВАС СПАСАЕТ ТОЛЬКО МОРЕ! Оно здесь действительно отличное
Комментарии к отзыву (11)
Я очень удивлена, что кто-то вымогал этот самый доллар...
И, судя по отзывам, мы отдыхали вообще в разных отелях. Персонал- это единственное, за что отелю можно поставить твердую пятерку....
Спасибо большое за Ваш комментарий и время. Могу ответить насчет нашей резервации. Мы обнаружили в архиве нашу резервацию комнаты в отеле и это - "СТАНДАРТНАЯ" КОМНАТА, а не "Шале". Так, что проверьте, пожалуйста, свой Отельный Ваучер, перед тем как писать, что Вас обманули. Если хотите, мы Вам можем прислать копию Вашего Отельного Ваучера или прикрепить к Вашему комментарию!
С наилучшими пожеланиями,
Елена (Гест-Релейшн)
e-mail: gr@oldpalaceresort.com