АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.11
Countries, cities: 12 / 18
Reviews: 22
Comments: 0
Readership: 15548
Photos: 92
Vacation as a couple in
June 2013
18.06.13 - 26.06.13
- Abstained

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в MARCO POLO с 16 по 28 июня 2013г. Номер...

Отдыхали в MARCO POLO с 16 по 28 июня 2013г. Номер 1619 Superior.

Номер. Номер по площади и интерьеру соответствует заявленному на сайте.

Прямой потрясающий вид на море. В номере были тапочки, халаты, чайный набор, зубная паста и щетки, мочалки,

станок для бритья, пена для бритья, пилки для ногтей.

Территория. Большая, зеленая, ухоженная. Очень приятно прогуляться вечерком.

Питание. Разнообразное. Перечислять все блюда нет смысла, отмечу то, что особенно понравилось. На завтрак любимый йогурт, масса наполнителей. На обед вкусные

турецкие супчики-пюре (особенно понравился чечевичный), ужин, как и в других отелях, более разнообразный. Курица, индейка, рыба были всегда, были язык и печень, были креветки и мидии, постоянно были арбуз, абрикосы и персики. На обед и ужин на каждом столе бутылка вина. ОЧЕНЬ понравился снек-бар, работал с 11 до 16-17 часов, практически целый день были мороженое, пицца и гезлеме.

Рестораны а-ля карт. Посетили три. Итальянский на троечку, да и напитки (итальянское вино) платно. Ресторан морепродуктов (Marin) на четверочку, была вкусная рыбка (брали форель и дорадо). Турецкий (Pasha) на отлично (уж очень приятная атмосфера там царит).

Море и природа. Просто великолепное море. Теплое, очень чистое с утра, вход в море почти не напрягал. Пляж нормальный, только не понравилось, что лежаки стояли уж очень близко друг от друга. Регион Кемера – самое красивое место на анталийском побережье Турции.

Бары. На пляже и в снек баре только прохладительные напитки, кофе и пиво. В лобби баре только прохладительные напитки и кофе. В баре возле бассейна и в Olympos есть алкогольные напитки, в частности была водка Смирнов. Абсолют, был Бейлиз. По вечерам была отдельная стойка, где готовили исключительно Мохито, т.к. этот коктейль пользовался особой популярностью.

Анимация нас не сильно интересовала. Очень понравилась песня, которой аниматоры постоянно начинали свой день возле бассейна, Очень не понравилось шоу с чернокожими артистами в резиновых сапогах.

В целом отель понравился, все было неплохо. Ну а теперь капля дегтя. Из восьми дней отдыха пять дней в номере не работал кондиционер, а за окном было 36-38 градусов тепла. С утра закрывали балкон, плотно завешивали шторы, т.к. солнечная сторона, но это не помогало. В номере было, как в турецкой бане. На ночь клали рядом с собой полотенца, чтобы промокать вспотевшее, мокрое (чего уж тут стыдиться) тело. Возникала мысль пойти спать на шезлонг на пляж. Каждый наш день начинался с посещения ресепшен, наконец, на шестой день кондиционер починили, вынесли предоставленные вентиляторы (один из них ночью так грохотал, что казалось, будто мы спим на взлетном поле), принесли в номер бутылку шампанского и корзину фруктов и пригласили, в качестве компенсации, посетить а-ля карт. Может я и не права, но с оценкой своих мучительных ночей в 20 долларов (стоимость а-ля карта) не могу согласиться. А ведь это был номер Superior, таких номеров в отеле всего восемь.

Буду ли я рекомендовать знакомым этот отель? Наверное, буду, отель понравился.

Возникнет ли у меня желание посетить еще раз этот отель. Однозначно, нет.

Спасибо за внимание. Хорошего отдыха всем.

Фото туриста отеля

Other pictures

А вот извинение за эти кондиционеры

Фото туриста отеля

Rooms

Вот наш второй кондиционер

Фото туриста отеля

Other pictures

Чудо-МОРЕ

Фото туриста отеля

Hotel territory

бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

Вот наш первый кондиционер

Oksana rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 10.07.13 14:30 (3 167 characters in the review)
Add comment
Complain

14:19 16.07.13

А почему вы не поменяли номер, зачем было мучаться? Пусть бы даже категорией ниже, зато нормально бы отдыхали?

15:47 16.07.13

Я оплатила определенную сумму за такую услугу, как ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ кондиционер в номере. Не вижу ничего странного в том, что я захотела эту услугу получить. А поменять номер нам никто не предлагал, лишь каждое утро обещали, что к вечеру будет все нормально.

18:45 16.07.13

Да мы когда отдыхали в июле 2012 года постоянно видели ругающихся туристов по поводу кондиционера и решение администрации всегда одно - предоставить вентилятор.

18:45 16.07.13

Да мы когда отдыхали в июле 2012 года постоянно видели ругающихся туристов по поводу кондиционера и решение администрации всегда одно - предоставить вентилятор.

12:49 18.07.13

Уважаемая Оксана,

Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Клуб Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам и нам, конечно, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментам

13:08 18.07.13

Очень жаль, что человеку, живущему целый год воспоминаниями о прошлогоденм удачном отдыхе, и мечтающему о следующем отдыхе, и надеющемуся, что очередной отдых пройдет хорошо, приходится сталкиваться с этими негативными моментами. Поймите, ведь эти всего лишь 10 дней мы ждем целых 355 дней!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up