АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 438
Readership: 9586
Photos: 226
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель!

Всем привет!

По горячим следам добавлю отзыв. Только вчера вернулись из отеля. Конечно,начитался за последнее время много всякой ерунды про отель. Начну с начала.

Приехали мы в отел 29 июня, примерно в 11 часов утра. На ресепшене предупредили, что номера будут только после обеда. К этому мы были вполне готовы. Так всё получилось- мы пообедали и сразу получили ключ-карту от номера. Отличный номер в новом корпусе- 624. Никаких претензий к оснащению номера. Всё работало и никакого тебе встроенного в стену душа )))

Теперь подробнее.

Отель.

Гарден Ресорт строился и работал первые сезоны как 5 *, и это несмотря на пляж в километре. Доказательства этому найдёте в фотографиях к отзыву- не все вывески успели заменить- кое-где всё ещё написано 5*))). Ничего удивительного. По сервису и питанию отель вполне соответствует 5* для Турции. Что касается территории- для городского отеля в центре Кемера- тоже вполне всего на 5* потянет.Вы ,например, знаете много городских кемерских 4* отелей с теннисным кортом? Повторюсь- вся проблема только в расположенном слишком далеко собственном пляже.Но об этом честно написано в описании- так что для туристов это не должно стать сюрпризом. Как минимум для тех, кто знает,куда едет.

Что касается знаменитой релакс-зоны, то это конечно находка.Кто-то писал,что не пускают туда со спящими малышами- враньё это.Детей до 16 лет не пускают,чтобы не было шума-и это правильно,но если ваша малышка спокойно спит в коляске- вас легко пропустят.Чтобы не быть голословным-добавляю фотки,надеюсь на этом спор закончится. Находится через маленькую дорожку от анимационной площадки.И если сложить площадь релакс сада с площадью отеля,то Гарден Ресорт вполне выходит на 1 место среди всех городских отелей Кемера. все пятерки расположены близко друг к другу,как селёдки в банке.

Территория очень продуманная. Бассейн с горками,детский бассейн под навесом,ещё один большой бассейн + бассейн в спа салоне. Места хватит всем. У бассейнов всегда были свободные лежаки. Просто идеально- бассейны на любой вкус и островки зелени. Очень-очень красиво.

Питание.

Сразу начну с опровержения очевидной глупости. Кто-то писал про порошковое молоко,которое невозможно пить. Спорить с этим человеком противно, пусть останется всё на его совести. Наша дочурка,которой всего годик, пила молоко с удовольствием.На завтрак и обед- молоко в ресторане в бидончике, а на ужин- в специальном кувшинчике. Сам лично видел, как официант доливал молочко, когда оно заканчивалось в бидончике, доливал из обычных литровых пакетов. Очень вкусное молоко. Поэтому просто противно читать про "порошковое". Никак не пойму для чего люди такое пишут???

Питание в Гарден Ресорт отличное. Без вопросов. Фотки тоже есть. Пиво- вполне себе. Слабенькое,но такое во всех турецких отелях - эфес лайт. Кто-то писал про разбавленное- даже комментировать не хочу. Видимо прямо в геглях разбаляют. Некоторые умудряются писать даже про разбавленный джин и виски. Неужели люди не видят, что бармены достают закрытые бутылки и вскрываю при вас? Или паранойя достигла максимума- и некоторым кажется, что бутылки разбавляют ещё в закрытом виде))) Что выгодно отличает Гарден Ресорт- так это красное и белое вино. Его тоже разливают из бутылок , а не из непонятных бочек. Красное вполне себе. Белое не люблю, не пробовал.

Бары.

Всё продумано. Бар у бассейна до 7 вечера, бар в лобби ( Гарем ) с 6 вечера.

Плюс к этому - бар в релаксе и бар на пляже. Все бармены знают свое дело. Без вопросов.

Пляж.

Лучший среди всех пляжей кемерских отелей. Если кто-то оспорит- пусть сначала вспомнит площадь пляжа. Огромный пляж, бар, зеленая зона, детская площадка на пляже. Всё это- пляж Гаррден Ресорта. Не у одного отеля центра Кемера нет такого пляжа. Отели в поселках я не беру в расчет.

Инфраструктура.

На минус первом этаже мини-маркет,цены там чуть выше, чем в городских карефюре или мгросе,но когда не охота далеко идти- можно 50 корушей переплатить. Рядом с магазинчиком - парикмахерская. наша Настюшка сделала там первую стрижку ))) На первом этаже, по пути в ресторан есть магазинчик сувениров-магнитики,полотенца, часы,сумки и тд.. Отличные там цены, надо сказать. Не выше , чем в городе,а то и дешевле.Да и продавец очень хороший человек. Сходите- убедитесь.

Про фотографа.Его характер - это его характер. Но он мастер своего дела. Мы заказали фото- сессию своей малышки- потом купили парочку фоток. Никаких с ним проблем.

Про интернет. Всё работало нормально. Максимальный уровень сигнала был даже в номере. Легко работал скайп, никаких проблем с общением. Нужно знать, что лучше работает точка сигнала Гарден Ресорт, а иногда - Гарден Лобби. Нужно уметь правильно подключаться и не будет проблем. Ловился даже сигнал с оранж куанти, но не было пароля )))

Персонал.

Все молодцы. ВСЕ. С нашей малышкой перефоткались все- от официантов и барменов, до водителя пляжного автобуса. Никто не разу не нахамил. Впечатления остались самые положительные от людей, работающих в отеле. Представитель отеля- Инна Голуб, трудится с утра до вечера. Честно- я просто завидую крепости её психики...Иногда попадаются очень уж неадекватные отдыхающие.

Что касается тематических вечеров. В понедельник- турецкий, в среду- итальянский, в пятницу- рыбный.

Во время турецкой ночи,по понедельникам - прямо в отеле работает ярмарка. Там всё дороже, чем в городе. Особенно туалетная вода, которую нам предлагали за 52 бакса. Даже торговаться не стали- т.к. знаем реальную цену. Посмеялись и сказали спасибо))) Зато детскую одежду для дочурки купили как раз в отеле на ярмарке- хорошо сторговались. Так как нам досталось 2 понедельника, то потом ещё кое-что докупили.

Ну что ещё? Подробнее про спа,тренажёрный зал и сауну ничего не могу сказать. Не были там. Просто заглянули в бассейн крытый и зал с тренажерами- всё очень достойно.

В аля-карт ресторанах тоже не были,тк с маленьким ребёнком туда идти как-то дико. Но , повторюсь, вполне хватало еды из основного ресторана.

Про детскую площадку вкратце. Их две. Одна в отеле, другая на пляже. Наша малютка испробовала качели там и там, но больше всего ей понравилось озеро из шаров,рядом с детским клубом в отеле. Рада была до безумия. С детишками в основном занимается молоденькая девушка-аниматор. Не знаю как точно её зовут((( Или Нази или Назир...Могу ошибаться. Великолепно справляется с работой и дети её любят. Некоторые писали, что отель не для людей с детьми и для детей не предназначен...На это я даже не знаю что написать, честно. Более подходящего отеля для отдыха с детьми в черте Кемера наверное нет.

Про взрослую анимацию ничего не могу сказать. на вечерние представления мы не ходили, тк ребенок спал уже. Один раз, когда она уснула в коляске- остались на шоу мисс отель. Стандартно. Как везде в Турции. Весело. Победила шведка. Кстати в отеле много иностранцев и почти нет русского "тагила". Это прекрасно. Вернёмся сюда через год, однозначно.

p/s

Инна Голуб!

Лично вам желаю хорошо доработать сезон и удачи во всех будущих начинаниях ))))

Спасибо всем работникам отеля Гарден Ресорт за отличный отдых!

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

View more
Added 10.07.13 18:36 (7 066 characters in the review)
Add comment
Complain

21:39 10.07.13

Спасибо!!!!!

22:24 10.07.13

Саня,я тебе даже отвечать больше не буду. С тобой пусть модераторы занимаются.

23:08 10.07.13

Anadar, ждала Вашего отзыва, спасибо за подробную информацию ) Мы уже скоро едем, думаю все будет отлично!

00:22 11.07.13

Anadar, хороший отзыв вышел у вас: без излишних дифирамбов и, в то же время, без ложной критики. Очень рада в очередной раз убедиться, что Гарден Резорт за год не потерял свою гостеприимность и свое дружелюбие к гостям, впрочем, наша семья и не сомневалась в этом :)

Отвечу, если позволите, на вопрос, почему многие с нетерпением ждали именно ваших впечатлений. Да просто потому, что ваша семья идеально подходила под образ "завышенных ожиданий", когда разочарование могло бы сыграть свою злую шутку. Вы - молодцы всем семейством, что сохранили оптимизм и легкое отношение к отпуску! Отдых отозвался замечательными впечатлениями. Пусть эти воспоминания будут яркими у вашей семейки до нового лета ;)

PS: На одной из фотографий (честно признаюсь: смотрела выборочно - уж очень их у вас много:) ) узнала бармена Мехмета. Фото в пятом ряду второе слева, он держит на руках малышку. Мы очень сдружились с этим парнем м в прошлом сезоне, думали, что его нет в отеле летом 2013, и очень рады, что снова увидимся с ним в сентябре. В прошлом году он работал в баре у бассейнов, не подскажете, чем занимается сейчас?..

PSS: Ваша ясноглазая дочурка - очаровательное чудо :)

08:48 11.07.13

Светлана, турист

Мехмет на месте! Лучший в Гарем Баре!!!! Пошёл на повышение значит! Гарем то покруче бара у бассейнов))) А Настюшка ему сразу полюбилась!!!!

Jin_ny, турист

Спасибо! Уверен и вам понравится в Гарден Ресорт! Теперь жду вашего отзыва )))

09:33 11.07.13

вот что значит позитивный человек! если ехали с позитивным настроем отдыхать, а не искать минусы отеля, то и отдых выдался отличный!:)

14:24 11.07.13

A мы в октябре летим второй раз в этот отель. Из 7 посещенных отелей Турции( 4 из них в Кемере- центре)- этот мне приглянулся больше всех. Решили повторить.

16:17 11.07.13

Поясните,пожалуйста- новый корпус- это где рецепшен ? Едем первый раз!

17:48 11.07.13

Elena, турист

Где ресепшен- это старый корпус. А новый -напротив него.

17:57 11.07.13

спасибо

23:01 11.07.13

Наталья Сосновская, насмешили ) а вы не в курсе, что дети не стерильные и иногда могут уронить кусок еды или запачкаться? И не все родители впадают в панику по этому поводу? Лицемерие - это сравнивать свинячащих взрослых и совсем маленького ребенка, осуждать его родителей за то что они не кидаются как церберы на каждое его движение за столом.
А уж что касается личных пищевых пристрастий (гурман автор отзыва или нет) - это вообще не вашего ума дело, не вам оценивать. Вы сами-то святым духом питаетесь? )

00:00 12.07.13

Jin_ny, турист. Если вы не в курсе, Анадар не так давно покрывал позором семью, которая посмела накормить черешней ребенка в номере и запачкала простыню. Он обличал и призывал, он приводил в пример себя - такого идеального и правильного. Он вопрошал: "Вы что же, и дома кормите ребенка на кровати???? Как можно? надо уважать собственность отеля, если вы хотите, чтобы вас уважали" и прочее в том же духе. Он, в общем-то правильные вещи говорил. И было бы логично, если бы он придерживался генеральной линии поведения. Но... Обличитель выложил фото. И что же я вижу? я вижу, как его ребенок (ровесница, между прочим, того малыша, который черешню ел) ест в номере кукурузу, аккурат над кроватью! размазывает по столу еду (овощи или арбуз - месиво какое-то). Это что, двойные стандарты? Или Анадару выдали индульгенцию?
И не надо так бросаться на защиту Анадара, он вполне способен ответить самостоятельно. Товарищ так часто оценивает других, лезет в то, что его не касается и навязывает всем свою точку зрения, что я не вижу ничего плохого в том, чтобы пооценивать его. Тем более, что он-то не стеснялся комментировать мой отзыв.

00:11 12.07.13

Сосновская,идите в свой отзыв и продолжайте поливать отель грязью там. Переходить с вами на личности у меня вообще желания нет,потому что для меня вы вообще не личность.

Jin_ny, турист
Не стоит обращать внимания на её слова. Если ей не понравилось питание в отеле- её проблемы.У неё вот дочка в 5 лет ничего не может есть.Мы то ей уже не поможем ничем... Мне всё понравилось. А детский столик он на то и детский, чтобы ребёнок там ел так,как умеет. Объяснять очевидные вещи не стоит. Кстати одна из подруг Сосновской говорила, что детских стульчиков в ресторане мало и все они опасны для жизни ))) Это полное вранье. Предлагаю оставить этих недовольных жизнью подружек наедине с собой и своей желчью.

И да. Кто-нибудь может объяснить Сосновской разницу изгаженных в номере простыней и кусочка арбуза на детском столике в ресторане во время обеда? Похоже сама она разницы не видит.

00:14 12.07.13

Ну и посмешила конечно фраза про законченные тарелки. Если Сосновская кормила свою дочку в 11 месяцев из стеклянных тарелок, то многое становится понятным...
Неужели эта Наталья не понимает что выставляет себя ******** после каждого своего сообщения ? ))

00:35 12.07.13

Наталья Сосновская, прежде всего отвыкайте о привычки раздавать ЦУ и затыкать рот кого и кому "защищать" и как выражать свое мнение.
Далее. Вопросы воспитания детей обсуждать, наверное, бесполезно, но я все таки считаю, что детский столик для того и предусмотрен чтобы маленький ребенок учился есть, не пачкая взрослый стол... а это значит - да, и арбузный сок по рукам, и кусок пирога на столешнице. А черешня в номере... да, думаю вытереть стол после обеда легче чем отстирать с белой простыни трудно выводимые пятна от ягод.

14:20 12.07.13

хороший отзыв-просто песня...присвоить героическому защитнику александру анадару почетное имя бергамотский..хороший отель в своей ценовой категории..что бы не говорили злые языки.рекомендую людям которые едут в турцию первый раз.будет похоже на первую любовь..потом будут другие.и даже дорогие отели ..но в вашем сердце всегда останется память о счастливом времени проведенном в гарден резорт...

15:43 12.07.13

Наталья Сосновская,
я прекрасно помню споры и обсуждения, касающиеся испачканных черешней простыней и я помню, к чему призывал Александр! Он недоумевал не от того, что ребенок испачкал простынь, а от того, что его родители, жители культурной столицы нашей родины, кстати, очень были возмущены требованием оплатить эту испорченную простынь! Вот Вам первоисточник - "Если наша Настюшка испачкает или испортит что-то в номере- даже вопросов у меня не будет. без истерик заплатим, если таковы правила". И лично у меня нет сомнений, что если бы его ребенок оставил этой кукурузиной неотстирываемое пятно, он действительно заплатил бы. А уж замечание относительно того, что ребенок пачкает СТОЛИК от СТУЛЬЧИКА ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ - ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ!!!??? Для чего он, по-Вашему, нужен, этот столик??? Ваше бешенство, излитое в отзывах на этой странице (ХОТЯ БЫ на этой странице), говорит о ВАШЕЙ неадекватности.
Александр - спасибо за Ваш энтузиазм))) и С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ - ВАШУ СЕМЬЮ!!! Завтра меня здесь не будет))

18:08 12.07.13

Ирина, турист

Спасибо большое! Завтра нашей малышке годик!!!!! Что касается кукурузы, то початок был был предоставлен Настюхе исключительно в аренду на время фотографирования)) Не было оставлено никаких пятен!
А с Сосновской больше не о чем говорить.

23:53 12.07.13

Действительно странно. Позволяю себе комментировать отзывы на сайте для комментария отзывов...
А чем занимаетесь вы- непонятно. Кроме желчи- опять ничего.Идите уже своей дорогой )

14:58 13.07.13

Думаю, модератором пора уже банить эту сладкую парочку - Наталью с Александром, ибо товарищи вообще забыли для чего этот сайт создан и вместо диалога об отеле (пусть даже эмоционально невыдержанного), начинают разводить обычную бабскую склоку.
Пользы ноль, а шума много )

21:35 13.07.13

А зачем вы фамилию убрали, Сосновская?
Стыдно стало?

21:56 13.07.13

Послушай,Саня из Сочи! ты хоть на оценки отзывов посмотри что-ли...Я вот знаю кто мне поставил мину с 1))) А вот большинство людей- вполне адекватные и положительно настроенные. Спасибо всем за поддержку- Jin_ny , Ирине , Ангелине , bomani71, Светлане, и всем, кто писал мне ЛС, в том числе - Pinky )))
Не волнуйтесь , с парочкой невменяемых я вполне справлюсь. Тем более, что эти субъекты уже теряют почву из-под ног...
Саньку из Сочи нечего возразить про работающий интернет, какой-то даме ничем крыть ложь про закрытые двери релакс зоны для спящих малышей...
Посмотрите внимательно- этим людям, из которых так и лезет желчь , только и остаётся- что обсуждать друг с другом свои разочарования...

21:57 13.07.13

И спасибо Кобре с турпоавды, чуть не забыл )))

22:09 13.07.13

Санёк! Тебе я уже всё посоветовал.

22:23 13.07.13

Хм...
Слушай,мистер олимпиада 2014 , а не много-ли ты на себя берёшь? Не твои ли подруги кричали, что в Гарден Ресорте детей подстерегает опасность на каждом шагу,и что отель никак не подходит для малышей? Так я тебе отвечу конкретно- моя дочка все 10 дней в Гарден Ресорт была счастлива и ничего с ней не приключилось. Ты и это постараешься оспорить? И для тебя и таких как ты я и разместил фотки- чтобы люди увидели, что в отеле есть ВСЁ для детей, в том числе и маленьких, и не боялись ехать в Гарден Ресорт, начитавшись чернухи от тебе подобных. Все фотки прошли через модерацию и не тебе, умник , решать кому какие фотки здесь размещать.
Ещё раз призываю всех, кто собирается на отдых - не читайте вы отзывы, пропитанные злобой. Отель очень хороший. Я его рекомендую всем категориям туристов, кроме русского быдла. И в особенности он подходит для отдыха с детьми, в том числе- маленькими.

22:48 13.07.13

Я разберусь без тебя- нравится моей дочке что-то или нет.
И что ты куришь?

22:54 13.07.13

А с какой целью ты интересуешься?

23:09 13.07.13

Милана, после. таких сообщений, мне с вами вообще не о чем говорить. Но не берите на себя много. Подруги Александра из Сочи, это не про вас.
Кстати вашему ребёнку повезло не больше, учитывая историю с котлетами...

23:24 13.07.13

Александр-Anadar, как в той пословице: "Никогда не спорьте с дураками, иначе опуститесь до их уровня, где они и возьмут верх благодаря своему опыту")
Предлагаю просто игнорить эту безумную агрессорскую группу - какая уж тут интеллектуальная дуэль, когда противники начисто без оружия ;)

23:33 13.07.13

Jin_ny, турист

И то верно )))
Жду вашего отзыва в августе )

00:00 14.07.13

Anadar, спасибо ) скоро и мы уже поедем... на чемоданах буквально ) мы постарались предусмотреть все возможные нюансы и думаю, что отдых пройдет на "ура!" :)

00:03 14.07.13

Jin_ny, турист

;-) отлично сказано))) А мы с Вами в отеле будем в одно время.

00:14 14.07.13

Ирина, Вы тоже с детками? ) малышня повеселится! ну и мы тоже, конечно )

01:48 14.07.13

Мы с деткой;-) ей 1г 7мес. Тоже очень волнуюсь, пишу списки, "сижу на чемоданах". Но мое волнение касается скорее организационных вопросов и тех возможных проблем, которые не касаются отеля - например, поездка на поезде, перелет, акклиматизация и некоторые другие. Насчет отеля же я совершенно спокойна. Уверена - во всем, что касается отеля, наш отдых пройдет на 5+! Ну, в крайнем случае, на 5- ;-) Буду пробовать детские котлеты, буду предостерегать ребенка от скользких бортов бассейнов, возьму с собой вместо трех нарядов пароварку для приготовления в номере котлет из магазинного фарша ;-) и если вдруг найду в море мазут - в след.году, после олимпиады, поедем отдыхать туда, где действительно хорошо - в Сочи, хватит жить как попало!

21:12 14.07.13

Что вы все так спорите? И уже даже переходя на личности.
Вот статистика:
Всего оценок 572
Хороших 510
Средних 43
Плохих 19
Этих 19 человек и 510 не переубедили. Зачем же Вам это нужно?

07:56 16.07.13

Хм..веселый срачик. Были второй раз в этом отеле, вчера приехали, в общем можно судить по поговорке "свинья везде грязь найдет", мы с кем общались проблем не нашли.
З.Ы. Меня звали Kazanova :D

14:47 16.07.13

Svetlannna S, турист
Прикусите язык! Какое право Вы имеете рассуждать о том, что творится в голове "Инночки"? Свадьба ли, дети ли, муж ли... Ее личная жизнь Вас каким-нибудь образом касается? Не переходите на личности, да еще таким бесцеремонным образом!
А какой она работник - это дело ее работодателя, и если она не первый год работает в этой должности - значит ее начальника в ее действиях все устраивает! Вам остается только завидовать, что человек, целый день проводящий в соц.сетях, успевает и обязанности свои выполнять, и еще деньги за это получать)))))

20:38 16.07.13

Моющее средство для посуды, а какое тебе дело до Инны?
У тебя был шанс пообщаться с ней в отеле. Так что- своё мнение оставь при себе.

20:41 16.07.13

Ах,так это не ферри , это знаменитая светалана с))) Меняете ники? Бог в помощь! Сущность -то вам свою не сменить.

Ирина, турист

Ирина ,бесполезным вы делом занялись! Эта ферри-светлана давно видимо завидует Инне ) В любом случаи ничему она не научится.

Тем более, она оказалась чуть умнее,чем о ней думали, и научилась редактировать свои собственные комментарии. Стало стыдно,наверное. Смотрите, как ловко подтерла за собой ))

21:34 16.07.13

Я смотрю у кого-то паранойя ))) Всюду мерещатся клоны. Честно говоря, на клонов больше похожа ваша команда вечно чем-то недовольных. Ну а люди, которым понравилось в Гарден Ресорт- конечно мои клоны, такие же люди ,которые приехали в Турцию отдыхать. Именно приехали получать удовольствие от отдыха, не то, что члены вашей команды нытиков. Один приехал разглядывать чужие шлёпки и собирать мазут на берегу,а потом обнаруживает его на своём пляжном полотенце, другая постоянно боится подскользнуться на мокром полу и испытывает ужас перед сухим молоком , третья не может отличить простынь от стола и супер-маркет от дьюти фри )
Неужели всем этим людям трудно просто наслаждаться отдыхом??? Очень хотелось-бы верить, что вся эта команда и есть один большой клон))) Потому, что если таких людей будет становится больше, то кроме отзывов про мазут,неработающий интернет,"зажравшихся турков" и мокрый пол...
Не хотелось-бы.
Хотелось-бы больше позитива.

06:25 17.07.13

Я бы вообще запретил комментарии. Турист высказал свое мнение и оно лично его. Зачем его оспаривать и в чем-то переубеждать? Если есть вопросы - можно в личке спросить, а не выносить всю эту грязь на паблик.

08:32 17.07.13

Ну так нормальные люди и спрашивают в личке.

14:51 17.07.13

Кому какое дело до вашего ника? Вы лучше делом займитесь и помогите людям , которые выбирают отель, советами. А не занимайтесь ерундой...

17:56 17.07.13

В подобных идиотских переписках нет смысла участвовать.
Если у кого-то будут вопросы- в личку.
Уверен, что положительных отзывов будет всё равно намного больше,чем злобных.
У Гарден Ресорт и так всё отлично. Главное - поменьше туристов- параноиков...

12:32 19.07.13

Игнорируя перепалку и оскорбления туристами друг друга буду кратка. Вернулись из отеля 3 дня назад. С отзывом Александра-Анадара согласна на все 100. От отеля моя семья осталась в восторге. За границей я 8-й раз, в основном в 5-х и 4-х, так что есть с чем сравнить. Питание выше всех похвал, такого разнообразия я не видела нигде, даже в Доминикане. Познакомились в отеле с туристами. которые 2 раза в год бывают за границей, они были тоже в восторге. Никакого дискомфорта не ощутили на протяжении всего отдыха. Персонал очень доброжелательный и моего сына (6 лет) все знали по имени и всегда приветствовали. Ему очень понравилось. Хотелось бы вернуться в этот отель еще раз.

12:39 19.07.13

Александр-Anadar, посмотрела на Ваши фотографии и узнала вашу супругу с малышкой :-) Мы отдыхали с 03 июля по 15 июля.

13:01 19.07.13

Елена Chin, турист

Может в следующем году пересечёмся в Гарден Ресорте , кто знает )))

15:17 19.07.13

Nатали, турист

Конечно есть такая экскурсия. Не переживайте. Гид о ней говорил. Нам то на экскурсии ещё рано, но о такой слышал конечно.
Где брать- решайте сами. Или у отельного гида или в уличных агенствах. Они - минутах в 2 ходьбы от отеля.

18:50 20.07.13

Наталья, вы шедевр...
Комментарий про "дьютики" - это надолго )

21:00 20.07.13

Саша, Славная у вас доченька, счастья ей!!!!

21:32 20.07.13

Натали! А то что АНАДАР кого то моющим средством называет ничего? Не переход на личности нет?

21:44 20.07.13

YUras, турист

У неё тогда ник был "Ферри" ))) Я же не виноват, что она ники постоянно меняет...

21:57 20.07.13

Ну не называть же её моющим средством!? Имя есть такое и что теперь?

22:41 20.07.13

так у неё каждый день новое имя...

23:25 21.07.13

Саша, спасибо за отзыв. Отдыхала с дочкой в Бергамоте в одно время с Вами, прекрасно помню Вашу супругу и очаровательную малышку. Присоединяюсь к Вашему отзыву на 100%. Замечательный отель! Мне есть с чем сравнить, в Турции не первый раз, до этого года отдыхала в 5*.
Не очень понятна агрессия некоторых туристов, ну да каждый имеет право на собственное мнение, но переходить на личности...видимо больше аргументов нет. Ну не нравится вам, отдыхайте в других отелях, благо их предостаточно на любой вкус. Терпения Вам, Саша.

08:45 22.07.13

KPACKA, турист

Спасибо. Ничего удивительного. Все, кто отдыхали с нами в одно время остались довольными отелем. Никто не сломал ногу на детской площадке, никто не подскользнулся на мокром полу, не испачкал полотенце в мазуте , не отравился "сухим" молоком и не обжёг слизистую острой котлетой)) А на нескольких человек, которым некуда девать свою желчь - никто не обращает внимания...Они и бесятся )))
Тем более, я вижу, что некоторые уже понимают какими идиотами себя выставили и начинают корректировать собственные отзывы )))

09:42 22.07.13

Марина, вы в своём отзыве дали ясно понять, что в этот отель больше не вернётесь. Я думаю все с облегчением вздохнули. Вот и отлично, можете оставить Гарден Ресорт в покое. В вашем отзыве написана чушь. Возвращаться к нему не хочу.
Если вы врач ,то займитесь своим мужем наконец, а не клянчите для него специальные номера.
Что касается советов по ребёнку, то у нас есть свой педиатр , которой я вполне доверяю. Ваши советы куда возить дочку, а куда - нет мне не нужны.
Сосредоточьтесь на своих близких, Марина, а не выплескивайте злобу в интернете...

11:02 22.07.13

Отелю очень повезло, что таких вот марин в нём больше не будет ))

23:32 25.07.13

Как бы это смешно не звучало, но последние годы Черное стало чище Средиземного.увы , но факт.Со статистикой не поспоришь.
А я люблю острова, отдаленные и больше ни за что не променяю отдых на островах на Турецкое побережье! для меня море- это то ради чего еду в отпуск.

08:48 26.07.13

Всё. Тупость некоторых зашла слишком далеко. Больше ничего доказывать не собираюсь.
Хотите плавать в болоте "Черное море" - плавайте. Оно по какой-то статистике чище Средиземного- всё ,ок. Убедили. Плавайте там.
Турция только спасибо скажет.

23:11 26.07.13

Получать удовольствия от купания в Чёрном море - это под большим вопросом )))
При чём это пишет человек, живущий в Сочи, который ездит отдыхать в Турцию....
Удачи тебе, "патриот" ))

17:30 27.07.13

Anadar, перед олимпиадой из Сочи сделают конфетку, так что вы за Сочи будьте спокойны.

http://samogo.net/articles.php?id=1005 Анадар, если Гринпис для вас не авторитет, то я молчу..читаем,и делаем выводы.
Что могу сказать о Черном, изучая эту тему, узнала, что течения в Черном море таковы, что весь бытовой мусор сносит к берегам Турции, и однозначно то, что оно в Болгарии и Крыму чище чем у берегов турецких.
Глупо спорить, когда вы за время отдыха были на море от силы 2 часа в день (как вы сами об этом нам сказали)..и это еще вопрос были ли или пускаете пыль всем в глаза.

13:53 11.08.13

YUras, а Вы напишите отзыв об отеле Phaselis Rose. Как я понял, Вы оцениваете его на 5 баллов. В таком случае Вы окажетесь в точно таком же положении, как Александр-Anadar.

16:58 11.08.13

Да нормальный фазелис, но и там пришлось сцепиться, но говорю правду что детский клуб на 5 баллов с жирным плюсом, еда так себе, но для малышей конечно не приспособлено, хотя стараются. номера не без недостатков, территория великолепная ухоженная. В каком я положении окажусь? Да после бегемота, то действительно пять! Там стараются! Но площадка детская это чудо городок для детей. Все новое, шикарное напичканое чудо эко детскими игрушками. Всем рекомендую

08:11 12.08.13

YUras, из всего вышесказанного получается, Вы нашли не лучший отель, а лучшую детскую площадку. Но люди, читая отзывы, ищут не только отдых для детей, но и для себя тоже. А Гарден Ресорт, в данном отношении, устраивает подавляющее большинство туристов. Почему-то мой организм отказывается верить обьективности Вашего отзыва. В первом отеле, Вы, еще не выйдя из автобуса, сразу определили, что отель не Вашего уровня. Затем, выбрав отель самостоятельно, на месте и даже доплатив за звездочность, Вы все равно "сцепились" и остались не довольны (за исключением детской площадки).
P.S. Если Вы напишете отзыв, поставив 5 в рейтинг отелю, в котором Вы отдыхали, Вас так же обвинят в "засланности" и град грязи со стороны туристов Вам обеспечен. Именно это я имел в виду, когда говорил, что Вы окажетесь в положени Anadar'a.

19:25 16.08.13

да отцепитесь вы наконец, гуляйте в своем бегемоте, лучшего вам и не видать. Салют!!!!

21:27 18.08.13

ООООО! Вы завуалированный Анадырь? Кого не провоцировать? Вас что ли?! Насмешили чес слово, да на кой ляд вы мне сдались вас провоцировать, вы что значимая фигура или некто стоящий что бы бросаться с вами в схватку? Говорю отцепитесь значит так оно и есть. Гы гы насмешили

22:23 18.08.13

Вы набросились на Anadar'a и всех зазываете присоединяться к Вам, но когда Вас попросили написать отзыв о Phaselis Rose, чтоб элементарно посмотреть, что Вам ответит тот же Артем, который поставил рейтинг (заметьте, аргументированно обосновав все свои претензии) всего 1 - Вы в кусты.
<<лучшего вам и не видать.>>
Не поленитесь и пройдите в моем профиле по отелям, в которых я был. Обратите особое внимание на Тунис. Даже если Вы прекратите есть ложками особую черную икру и не будете угощать ей соседей - Вы вряд ли сможете позволить себе такой отель (кстати был я в вилле категории В). Рекомендовать и обсуждать этот отель здесь я не буду лишь потому, что я реалист и понимаю, что тот, кто просматривает и выбирает отели 4*, не может позволить себе такой отель. То, что я отдыхал в таком отеле - не закономерность, а скорее исключение из моих правил.
<<или некто стоящий что бы бросаться с вами в схватку?>>
Я нет... Для Вас стоящим и значащей фигурой оказался Anadar, коль Вы так рьяно бросились в схватку.

09:11 20.08.13

Поздравляю! Продолжайте в том же духе! Да больно надо по профилям шнырять, мне что заняться больше нечем? Это Ваш досуг все переиначивать и передергивать, я таким не занимаюсь. Прогуливайтесь дальше по чужим "профилям", и отцепитесь.

16:36 20.08.13

Добрый день! Планируем поехать в этот отель в сентябре с 2-мя детьми 10 мес. и 5 лет. Скажите пожалуйста, можно попросить электрочайник в номер? Как вы подогревали детское питание? Вблизи можно приобрести подгузники, влажные салфетки?
Ребенка постарше можно доверить аниматорам на время работы детского клуба?
В какие номера лучше селиться, чтобы не был слышен шум музыки?

21:02 26.08.13

а вы почитайте все отзывы негативные и найдете все интересующие вас ответы.

00:15 29.08.13

Анна, не читайте негативные отзывы, адекватных людей больше ) Касаемо ребенка постарше - да, можно оставить с аниматорами, я свою 6-летнюю дочь оставляла, девочки-аниматоры очень внимательны и постоянно занимаются чем-то с детьми.

19:56 29.08.13

Jin_ny, тут я с Вами не соглашусь. Читать негативные отзывы нужно обязательно (лично я так и делаю), но относиться к их адекватности очень внимательно. Все положительные отзывы по большей части одинаковы и суть их можно определить в несколько слов "Всё отлично, всё хорошо". Плохие отзывы можно тоже объединить одним словом "Всё плохо", но иногда в них проскакивают моменты, на которые оптимистично настроенный турист просто не обратит внимания. Но и отзывы типа:
"Когда моя нога еще не ступила на территорию, с окна автобуса, развозившего людей, увидев отель,я поняла- я начудила с выбором отеля, я промахнулась!!!!" - предвзятые и не обьективные.
Для себя я определил один принцип выбора хорошего отеля (работает 100%), это: Максимальное количество отзывов (желательно 300-500 и более) и при этом рейтинг отеля стремящийся к максимуму (т.е. 4,5 и более). Далее отбор идет по всем остальным параметрам (ценовая категория, звездочность, месторасположение (пляжный 1-я, 2-я, 3-я линия, городской, и пр)).

12:11 30.08.13

Анна, турист

На счёт чайника не знаю, мы без него обходились. Не думаю, что в номер можно попросить чайник )
Детское питание можно подогреть в ресторане.
Подгузники и влажные салфетки можно приобрести прямо в отельном магазине, никуда идти не надо.

13:22 30.08.13

KoWin, турист! Браво, очень достойно и корректно! Барышня осталась в полном одиночестве, а никак не может успокоится! Хотя утверждает, что у нее куча более важных дел!!! По поводу эл. чайника, хотела бы поделиться. Я тоже еду с маленьким ребенком 1,5 года 3 сентября, мы чтобы облегчить себе жизнь приобрели маленький электрический чайник на 0,5 литра, очень легкий и великолепно работающий. На сколько я знаю вода в на территории и не только всегда есть, по крайней мере, когда мы были раньше мы оставляли бутылки из-под воды и потом в них постоянно наливали воду из кулеров

14:35 29.01.14

Да-а-а. А я то, зашла на этот сайт про Отель информации подсобрать... А у вас тут такое!Александр-Anadar-спасибо за ответ по поводу пляжа и расстояния до него. Параноей не страдаю поэтому продажные подставные, клоны и пр. мне не мерещатся-смею Вам верить.Скажите пожалуйста-про мазут пресловутый(вполне допускаю наличие оного в ЛЮБОМ водоёме) он по вашему откуда мог взяться-рядом порт?Или река какая нибудь?Скажите а за пределами отеля есть что-нибудь, можно где нибудь прогуляться?

12:16 29.05.14

Екатерина, турист

У нас была своя коляска. Отельные иногда попадались на глаза. Но лучше со своей лететь.

02:50 03.05.15

Александр, спасибо да отзыв!
Мы с мужем и нашей дочуркой (Настеной, у которой др 11 июля, кстати :)) тоже собираемся теперь в Гарден Бергамот! Почитала сначала все осенние отзывы, потом все негативные и Ваш отдельно, так как много комментариев от вас к другим отзывам встречала. На самом деле невооруженным глазом видно кто отдыхал, а кто искал к чему бы придраться) мы варошлом году возили свою годовалую кроху в Кемер, но в Чамьюву, все понравилось в основном, но хочется попробовать и что-то другое, так как детка подросла и уже более активно пользуется площадкой, собирается купаться, таская по дому круг, ну и танцевать, конечно, на мини-диско :)
Еще раз спасибо за правдивый отзыв, теперь окончательно с мужем остановились на этом отеле, только бы были места на сентябрь :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up