Отдыхали с 19.06 по 03.07. Прибыли в отель в 17-00, заселили...
Отдыхали с 19.06 по 03.07. Прибыли в отель в 17-00, заселили нас за 5 минут. Номер стандартный, мебель действительно очень старая, а вся техника работала исправно. Уборка производилась ежедневно, но уборкой это назвать трудно:) она заключалась лишь в доставке воды (бывало, что и это забывали), и в аккуратном сворачивании полотенец, которые уже давно нужно было сменить.
Территория отеля большая, и зеленая, ухаживают за ней ежедневно и тщательно. Пляж неплохой, шезлонгов хватало, с "бронью" в виде повязанных платков и прочих вещей, встречались не часто, что не скажешь о территории бассейнов, там было просто не реально расположиться (без чаевых). Вернусь к пляжу: заход только с понтонов, народу куча, территория для плавания небольшая.
Анимация скудная, зарядка под палящим солнцем, аквааэробика в море, по щиколотку в воде:))), вечерние шоу также на ооочень среднем уровне.
Питание неплохое. Места в столовой, за столиком, без дополнительной платы не найдешь, ну или если ты не американец или немец, например. Отношение к иностранцам - совсем отдельная тема)))
Ну и напоследок, хотелось бы отметить работу гидов Анекс Тур, а именно Валерии, девушки, которая с легкостью может перепутать даты экскурсий, благополучно продать билеты и невозмутимо сообщить, что" с кем не бывает" (и это при том, что экскурсия, на которую нам были проданы билеты, по факту заканчивалась на 3 часа позже нашего самолета из Египта). Но особый респект гиду Бассему, который разрешил эту ситуацию следующим образом: "со скрипом" вернул деньги, заставлял заполнять бланк (на английском и арабском языке вместе), о том,что произвел возврат денег и настаивал написать, что претензий мы не имеем. Но претензии у нас были, мало того, что эту экскурсию мы ждали больше недели, отменили другие мероприятия, да и вообще она была для нас важна. Я попыталась написать о причинах несостоявшейся поездки, на что он вырвал у меня бланк, начал кричать на весь ресепшн, что у нас будут большие проблемы, что из Египта мы не уедем, что он заставит нас возместить сумму экскурсии дважды (еще и нас возместить!!!) что мы приползем к нему и будем умолять помочь с вылетом!:))) Не знаю чем закончилась бы история, если бы персонал отеля не оттащил от нас разъяренного гида. На следующий день на информационных стендах туроператора исчезли все данные гида Бассема, появились фото новых гидов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
из аниматоров можно выделить только одного египтянина, остальные занимаются только привлечением на отвратительные (платные, но дело не в этом) дискотеки, дискотеки)))) были однажды в Pacha, просто отвратительно!
приятно что менеджеры ходят ежедневно и напрягают за частоту своих рабочих, живности мало один раз только встретили гришу и однажды под мной проплыла мурена,
ах да хочется отметить Алекса который продает экскурсии на дайвинг по территории отеля, купили погружения на яхте около острова тиран по времени погружения узнавал за ранее, сказал что минут 20-25, по факту получилось 10-15, когда приехал в отель после экскурсии я увидился с ним после чего сказал что по времени не понравилось, хотя думал что это бессмысленно, НО в ответ Алекс ответил, чем я могу загладить данное неразумение, я пожав плечами и сказав что на твое усмотрение ушел, на следующий день Алекс подошел и сказал что в честь извенения он дарит погружение , я с радостью принял это приглашение и считаю, что Алекс хороший человек!