АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 9
Comments: 105
Readership: 10599
Photos: 21
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
July 2013
24.06.13 - 06.07.13
- Abstained

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

ОБЫЧНАЯ "ПЯТЕРКА" С ВЫСОКИМ РЕЙТИНГОМ ЗА СЧЕТ БЫЛЫХ ЗАСЛУГ.

Всем здравствуйте. Мы с сыном 14-и лет были в отеле с 24.06.2013 по 06.07.2013. Очень грустно писать этот отзыв, потому что отель действительно хороший, но был-то он еще лучше! В настоящее время это просто неплохая "пятерочка" с хорошим сервисом за счет давно работающего здесь квалифицированного персонала, прекрасным питанием (но не без "косяков"), отлично спланированной территорией. Да и это, надолго ли? Из плюсов: отличная работа персонала ресепшн - заселение и помощь в решении любых проблем на отлично, вежливые и старательные официанты и бармены, очень хорошее питание (особенно турецкие сладости - большой респект повару), понравились спорт-аниматоры, очень хорошо спланированная зеленая и чистая территория. Ну, собственно и все.

Теперь подробнее о минусах.

Сервис: не сразу, но бросается в глаза нехватка официантов в главном ресторане и барменов в барах. Особенно это заметно в ресторане на обеде и ужине. Бедняги очень-очень стараются, делают свое дело хорошо и без всяких чаевых, но просто физически не успевают обслужить всех гостей, приходится очень долго ждать напитки. Было даже пару раз такое, что к нам за ужином ни разу не подошли. Поэтому чай и кофе мы себе всегда сами наливали. Это же относится и к барам. Бар на пляже официально работает с 8,00, но т.к. бармен один, он в 8,00 не успевает одновременно заправить кофейный автомат, нарезать лимон и мяту, расставить соки и воду, приходится стоять и ждать, поэтому реально обслуживание начинается в 8,40-9,00. По словам постоянных гостей отеля, 2 года назад в барах всегда было по 2 бармена, и проблем не было. Уборка, средненькая, не смотря на чаевые. При заселении заполнили анкету о предпочтительном времени уборки, отметили время с 9,00 до 12,00. Только один раз уборка была в это время, остальные 11 дней убирались в 14,00-14,30. В принципе, нас это не особенно напрягало, но зачем тогда анкета? Чтобы казаться лучше, чем Вы есть? Или этот сервис остался от прежних владельцев отеля, а при новых не работает? Позднее, я поняла, почему уборки утром нет: утром с 9,00 те же самые уборщицы убирают территорию отеля и пляж, понятно, что 2 дела они одновременно делать не могут. То есть опять вопрос нехватки персонала.

Питание: на мой взгляд очень хорошее, это то, из-за чего в отель снова хочется приехать. Мясо, птица и рыба во всех видах, креветки, мидии, кальмары, салаты я не ем, но их тоже было много разных, вкусные гарниры, турецкие сладости просто сказка! Но были и неприятные моменты: не всегда хорошо промытые фрукты и овощи, рисовая каша - это невареный рис, залитый молоком, есть невозможно. В главном ресторане - очереди за едой. т.к. несвоевременно и медленно пополняются блюда. В рестораны аля карт, в частности во французский, еду носят из главного ресторана. Увы, это чистая правда. И крабы действительно из крабовых палочек сделаны! Шампанское не брют, как 2 года назад, а поддельная водичка, все импортные алкогольные напитки платно - экономия однако!

Пляж: уборка пляжа 1 раз утром силами уборщиц номеров. В течение дня мусор с пляжа и из урн не убирают, поэтому чисто не всегда. Был шторм 2 дня, мусор из моря оперативно вылавливлали сачком. В этом плане молодцы. Пляжные полотенца старенькие. Но главное -КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ НА ПЛЯЖЕ И У БАССЕЙНА!!!!!! И это - главная проблема отеля. Связано это с преобладанием русских и украинцев среди отдыхающих. Когда мы приехали в отель 24 июня в 8,00 утра, у бассейна была половина лежаков не занята, тогда в отеле было побольше европейцев. С их отъездом лежаки приходилось занимать сначала в 7,00, потом в 6,30, затем в 6,00. Причем в первых числах июля, если вы приходите к бассейну в 6,00 - заняты все лежаки, а у моря 2/3. Это, конечно, виноваты люди, занимающие двойное количество лежаков и на море и у бассейна, в результате чего половина лежаков стоят занятые, но на них никого весь день нет. Была даже свидетелем такой дикой истории - украинская семья украла на пляже полотенце вместе с лежаком у пожилой пары, спихнув их вещи на камни, хорошо, что нашлись свидетели и воровка вернула полотенце! И администрация отеля НИЧЕГО не делает, чтобы решить проблему!!! Никакие оставленные вещи они не убирают в обед, это не правда!!!! Для отеля премиум класса такие вещи абсолютно неприемлемы. Только по этой причине в отель не хочется возвращаться, т.к. я не хочу в отпуске вставать в 5,00 утра и занимать лежаки!

Анимация: иногда очень хорошие профессиональные шоу (лезгинка, группа ТЕТ, китайский цирк), иногда - школьная самодеятельность. Понравились спорт аниматоры Мария, Наташа.

Резюме:никакого вип-сервиса в отеле нет, это просто хорошая пятерочка, но никак ни премиум класс, как позиционируется. Отель живет за счет старой славы, но со сменой владельца чувствуется нехватка персонала, экономия, и ухудшение питания и сервиса. Знакомые турки, отдыхавшие с нами в отеле, поговорили с персоналом, и выяснили, что отель сдан в аренду Тезтуру до декабря 2013 года, и Тез экономит на количестве персонала и зарплатах, так что многие квалифицированные работники отель подыскивают себе новые рабочие места, и не знают, что здесь будет на следующий год. Вряд ли будет лучше. Так может быть в этом причина снижения уровня отеля? Новый арендатор просто не поддерживает прежний уровень качества сервиса. Грустно писать этот отзыв, так как отель сам по себе очень хорош, здесь прекрасный персонал, всем им большое спасибо, что не смотря на собственные неурядицы в отеле, они старались сделать наш отдых максимально приятным! Вернемся ли в этот отель? Не знаю. Постоянные гости отеля, с которыми мы знакомились, неоднократно отдыхавшие там несколько лет, в один голос заявляют, что разочарованы, и больше в этот отель не приедут.

alisa71 voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Added 17.07.13 15:33 (5 718 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 18.07.13

Уважаемая гостья, прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться с нами впечатлениями об отдыхе в нашей гостинице.
Считаем важным отметить, что Аmara Wing Resort Comfort Hotel, являясь одной из гостиниц цепочки Amara World Hotels, обращает особое внимание на профессионализм и дисциплину сотрудников, высокое качество продуктов питания и напитков, уборку номеров и порядок мест общего пользования и уровень сервиса.
Будучи узнаваемым брендом и стремясь предоставлять услуги высокого качества, мы придаём особую важность замечаниям и пожеланиям наших дорогих гостей.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашей гостинице.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Менеджмент Amara Wing Resort Comfort Hotel.

14:18 21.07.13

Не знаю,зачем вы вставали в 5 утра,мы спокойно занимаем лежаки в 9 ,а то и позже)и людей тоже можно понять-все хотят заранее занять места

16:40 22.07.13

Анастасия, Вы, мягко говоря, лукавите. Не знаю, как Вы спокойно занимаете лежаки в 9,00. Это можно сделать, только сбросив вещи с чужого лежака, как Вы, наверное, и делаете. К тому же Вы сами себе противоречите, признавая наличие в отеле людей, занимающих лежаки заранее. Таких людей ни понять, ни оправдать нельзя, так как занимая в разных местах вдвое больше лежаков, чем им нужно, и отсутствуя на них весь день, они создают реальное неудобство для других гостей отеля. Это называется невоспитанность и отсутствие культуры. А иностранцы, наблюдая за "битвами у лежаков", судят по таким людям обо всех русских. Впрочем, эта беда всех отелей, где преобладают граждане СНГ. Я специально так подробно написала про отсутствие лежаков, так как люди должны знать правду об отеле, куда собираются ехать, и исходя из этого, принимать решение, бронировать данный отель, или нет. А для многих этот вопрос принципиален. Я бы, например, лучше поехала в отель, где попроще питание, но всегда есть свободный лежак.

21:32 22.07.13

Скажите, пожалуйста! Какие свежевыжатые соки были в наличии в витамин баре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up