АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 6
Comments: 27
Readership: 4626
Photos: 7
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
13.06.13 - 22.06.13
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

При всем желании не могу поставить отелю 5

Отель Квинс Парк в Текирова посетили в июне 2013 две семьи,в общей сложности 7 человек.Скажу честно,выбирали конкретно,изучали общественное мнение и пришли к выводу,что отель супер,соответственно жди чего-то,типа АААХ,но УВЫ.Отель нормальный и не более того.

Территория вроде бы нормальная,компактная,удобное расположение,но не разгуляешься.Детская площадка старая,качели сломаны,да и маленькая,а детей много,чтоб покататься на качелях в очередь вставай,что называется.Детская анимация отличная,позитив детки получили.Водных горок всего две,только дети на них и катаются,особо не разбежишься,что называется.

Номера хорошие,во всяком случае у нас были нормальные,НО уборка не очень,постель сменили всего 1 раз за 10 дней,там нет пузырьков с лосьоном и бальзамом для волос,как это бывало в др.отелях,гораздо дешевле стоящих к примеру,в остальном все как обычно бывает в Турции.Мини-бар тоже пополнили раза 3 всего,вместо 10-ти,вроде мелочь,но неприятно.

Питание обычное,без изысков,но голодать не будешь,накормят в течение дня,что поразило,то очень скудный рацион,как в 3-х звездах,наверное,то наоборот есть всё,что пожелаешь,как-то странно,на первом нашем обеде к примеру кроме яблок и апельсинов из фруктов не было ничего,страшно стало как-то даже,типа вот тебе и Ультра,но потом вроде и поинтереснее рацион стал.Клубнику не давали ни разу,черешня была,но не всегда.

Море,которое к отелю не имеет в принципе никакого отношения,т.к. оно одно там и на всех единое,вот море чистое было,пляж тоже нормальный,место хватит всем.Тенты на пляже-очень хорошо и удобно.

Алкоголь,как везде в Турции ,правда наливают,как котенку,чуть-чуть........Но нам по барабану на это.

Что приятно,так это нормальное отношение персонала к русским,то что многие владеют русским языком,причина в том,что там нет вообще никого,кроме русскоговорящих,только мы,украинцы и казахи,ВСЁ.

Итог в том,что отель нормальных,но НЕ СУПЕР,как его считают многие.

Added 19.07.13 19:27 (1 928 characters in the review)
Add comment
Complain

01:41 30.07.13

Ремарочка.
На одном из туристических сайтов проходило активное обсуждение "пузырьков с лосьоном и бальзамом для волос" в отелях - дискуссия была жаркой :)
Сошлись во мнении: в разных отелях всё реализовано по разному и цена отеля на это не влияет! Свои средства личной гигиены - надо брать с собой. Мы все пользуемся разными препаратами дома.
Будет в отеле?! - хорошо. Нет! - не стоит расстраиваться - возможность получить какую нибудь аллергию, меньше."
В данном отеле это реализовано таким образом: три флакона в ванной - мыло, гель, шампунь.

Минибар, обновляется раз в три дня! Это было написано в Вашем расписании работы всех баров и ресторанов, которое выдаётся каждому отдыхающему.
Уточните. Вы отдыхали 30 дней? Если да, то конечно безобразие, если 10 дней, то чётко, как по расписанию!

Меня всегда удивляет, скромность наших соотечественников: спроси на месте, если что то нужно! (человеческий фактор никто не исключал). Там целая армия сотрудников - только и ждёт ваших пожеланий, что бы нам было комфортно отдыхать в отеле.
Зачем негатив на отдыхе накапливать, а потом погромные отзывы, по мелочам писать.

"Жизнь коротка, что бы тратить её на негатив"(Euvgene)

21:32 14.08.13

Слушайте,Евгений,я смотрю,Вы слишком активный пользователь этого сайта,может Ваша работа в этом и заключается,чтоб только и вклиниваться в каждый отзыв с оценкой ниже 5,Вам заняться больше нечем?Что касается минибара,то на сайте Пегаса указано,что пополнение его ежедневное,и не надо язвить,проявляя знания математики!Что касается аллергии,Вы что медик? Типа хорошо разбираетесь в аллергических реакциях организма,если так,то аллергия может быть и на продукты питания в первую очередь белкового происхождения,что теперь и столовку с собой возить что ли?В таком случае лучше вообще дома сидеть и не дышать,ничего не трогать и не кушать,в этом случае риск возникновения аллергических реакций будет сведен к минимуму.Да Вы правы,что жизнь не для того,чтобы тратить ее на негатив,поэтому пусть будет больше позитива,поэтому,пожалуйста,избавьте меня от своих дополнительных комментариев.

23:53 14.08.13

Елена, спокойнее.

Так бы сразу и написали, что отдыхали в этом отеле - прочтя всё на сайте Пегаса :)
и Вы памятку в руках не держали? Если Вы действительно отдыхали в отеле?! - памятка была у Вас в руках на 1000%, поэтому я и расчёт сделал, Вы же не указали сколько дней отдыхали, что тут обидного?
Я всего лишь уточнил Вашу некорректность - что бы читающие и планирующие отдыхать в отеле - знали наверняка и не расстраивались не по делу...

Только вот не задача... вдоль и поперёк перечитал информацию на сайте Pegas, нигде нет информации о минибаре!
Я такой не внимательный, ссылку не сделаете? Буду знать, где Пегас не обновил устаревшую информацию.
Вам же не трудно? :) Нужно этот ляп устранить, если он есть ?!

Про аллергию, я то тут при чём? - это "коллективное резюме" - после дебатов, таких же любителей пузырьков, с другого сайта - может там и медики есть! Внимательнее перечитайте - я об этом и пишу!
Как то ни у кого мыслей не возникло профпригодность дискутирующих проверять, но спасибо теперь возьму такой подход на вооружение.

Работа у меня, к счастью другая :)))
Вы сами логически прикиньте, человек не доволен, пишет плохой отзыв - чаще всего - как и Вы, не разобравшись на месте, что то не до понял, ... и тд и тп. Как раз в таких отзывах и комментировать, вы же не ищите потерянную вещь, где вам удобнее? :)

21:24 18.08.13

Вы считаете оценку 4 - это плохой отзыв,ничего подобного это оценка" хорошо",или Вы в школе не учились?
С чего Вы вообще взяли,что мы расстраивались?ничего подобного,единственно,что расстроило,так это,то что цена 125 т.р.на 2+2 при возрасте детей до 7 лет при раннем бронировании за 9 ночей,ну уж слишком зашкаливает,спасибо Пегасу или отелю,не знаю?!А реально отель не стоит таких денег,за такую сумму можно бы и 14 дней отдохнуть,вот тогда,да,претензий меньше было бы.....
А что касается сайта Пегаса,то покупали путевку еще зимой,тогда точно была информация по поводу минибара и всего остального,а сейчас я не смотрела этот сайт,не знаю,может и изменили информацию свою они.А памятку в руках не держали,причем даже не собирались даже....
И вообще,это лично моё мнение касаемо конкретного отеля и отвали,пожалуйста,Евгений Нестеров!!!!!!!!!!!!!!

13:35 19.08.13

Елена, всё таки расстроились...
Наш диалог - это как известное выражение: "грузите апельсины бочками..." Я пишу на ваши слова, Вы тут же начинаете новую тему... обвиняя меня в тот, что и не упоминалось.
- мы обсуждали вашу оценку отелю? - я касался наполнения отзыва, не стыковок...;
- по цене не к отелю :) к ТО Пегас обращайтесь (информация на 1000%);
- "А памятку в руках не держали,причем даже не собирались..." - без сомнения имеете право ломиться в открытую дверь (очень грамотная, надо сказать умная позиция), но тогда претензии только к себе предъявляйте, отель отрабатывает корректно.

"И вообще,это лично моё мнение касаемо конкретного отеля и отвали,пожалуйста,Евгений Нестеров!!!!!!!!!!!!!!"

Видели бы Вы мою улыбку...., а пальцы веером в этот момент держали???

З.Ы.
Мысли в слух:
Как бы мне хотелось купить колбасу варёную докторскую по 2 рубля 20 копеек, как во времена моего детства, но к сожалению, как бы мне этого не хотелось, приходится сейчас её родную покупать, по 204 рубля за кг.
Как говорит один известный ведущий телепередачи: "Вот такие нынче времена!" Елена...

21:59 19.08.13

Слушайте,совсем до недавнего времени мнение об этом отеле было нормальное,но после общения с Вами появилось полное ОТВРАЩЕНИЕ,я полагаю,что из нашего города все меньше и меньше людей захотят посетить этот отель после этого,учитывая тот факт,что моя подруга является владельцем одного из крупнейших агенств города.Спасибо Вам за это!!!И еще раз повторяю,ОТВАЛИ,или Вы тупой,с первого раза не понимаете?И видеть Вашу улыбку,скажу откровенно,не имею никакого желания!

05:34 20.08.13

Елена, адресок подруги не дадите? Заодно пропиарим крупнейшее агенство в городе... :)
Видимо от неё и ездили..., что же она Вас в заблуждение ввела?
Вы ей про отзыв расскажите и особенно про Ваши комменты - вот она будет удивлена, Вашей неадекватностью.
Да и зачем ей напрягаться - Вы город Уфа указали, осталось свою фамилию сообщить, наверняка ваши горожане уже читают, так больше охват населения будет.... не скромничайте.
Странно, что у Вас отзыв и регистрация на сайте, живут разной жизнью, даже в этом у Вас проблема.

З.Ы.
На старом сайте Пегаса нашёл упоминание про минибар:
"Прохладительные напитки. Обновляется 2 раза в неделю."

11:34 21.08.13

Да уж,Вы полностью в итоге вызвали отвращение у нас к этому отелю,хотя до этого отношение к нему было нормальным.А то,что Вы обычный турист и просто очень сильно любите отель,так это полная чушь,Вы же его сотрудник,если Вам известна информация,которая в тексте не упоминается,или Вы агент ЦРУ?а может сотрудник ФСБ?Тогда с Вами лучше не связываться!!!!!Страшно даже!!!!Короче,я заканчиваю эту полемику,кстати,сколько Вы получаете за каждый свой комментарий,что не упускаете ни единого шанса вклиниться в любые дебаты?можете не отвечать,итак ясно,что немало!надеюсь,что больше не окажусь в этом хваленом отеле,чтоб не дай бог,с Вами не встретиться один на один.Еще раз повторюсь,не буду больше заходить на этот ущербный сайт,в котором только и выдаются хвалебные отзывы,и удаляются всяческим образом Вам неудобные.

12:28 21.08.13

Елена, ведь можете с юмором писать.
Заинтриговали - какая информация " в тексте не упоминается" ??? Всё в открытом доступе.
Ржу не могу. Даже здесь Вы передёргиваете... удаляются все... и плохие, и хорошие, но все они не соответствуют Правилам написания отзывов, почитайте и Вы: TopHotels если не читали...
Кстати, хороших отзывов удаляется в несколько раз больше! Пишите факты - и никто Вас поправлять не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up