Akka Antedon - июль 2013
Отдыхали в Акка Аntedon с 10.07.13 по 17.07.13. Были не раз в 5-ти звездах в разных странах, но сравнивать можно только 5 звезд Турции, ну или Египта, с остальными странами, на мой взгляд, сравнивать не корректно. В Турции 3-й раз. Мы ездили двумя семьями: наша семья 2+2 (дети 9 и 10 лет) и друзья 2+1 (ребенок 6 лет). Расположение отеля - лучше не придумаешь, из аэропорта ехали минут 40-45, отель Akka Antedon был первым, соответственно при отъезде - последний, поэтому экскурсию по другим отелям удалось с радостью избежать)). Приехали в отель в 9-00, на ресепшене нам очень вежливо сказали, чтобы мы подождали 12-00. Нисколько не смущаясь, мы попросили нас заселить немедленно, т к у нас на 2-е семьи было трое уставших детей. Для убедительности наших слов без сожаления отдал на ресепшене 10 евро, после чего нам сказали, что номера сейчас наши убирают, а пока их убирают предложили сходить позавтракать в ресторан (багаж естественно был уже в камере хранения). Вернувшись через 30 минут нас уже ждали носильщики.
Наш номер был 1443 - Дуплекс Фэмили. Номер 2-х этажный, с лестницей между этажами. Вид был на горы (т к мы и в рекомендациях просили вид на горы, чтобы детям ночью не было слышно музыки с дискоклуба и снек бара отеля), на которые было приятно смотреть как ранним утром, так и днем, а также наблюдать за их магическим влиянием и величием ночью. В номере: на 1-м этаже: большая широкая двуспальная кровать, телевизор с множеством российских каналов, ванна и санузел, сейф, бар; на 2-м этаже: 2-е кровати одноместные (для детей очень даже просторные),телевизор, душ и санузел. Сплит работал отлично. Убирали аккуратно и чисто, ежедневно. Каждый день в номере обновляли содержимое бара, "чайные" принадлежности, полотенца. Комфорт и обстановка номера вполне очень заслуживает по турецким меркам 5+ (с Дубайскими 5 звезд как я уже писал сравнивать нет смысла).
Все интересующие нас вопросы по расположению всей внутренней инфраструктуры отеля, по расписанию анимационных программ, а также по работе ресторанов и баров узнали сразу же в течение 10 минут как из номеров вновь спустились на ресепшен. Очень подробно на понятном русском все об отеле нам рассказали:
4-е ресторана а-ля карт, все по предварительной записи, записаться можно в 10-ти метрах от ресепшена с 10-00 до 11-00. Заказ ресторана - 5 евро с человека (двое детей идут как за одного взрослого). В некоторых отелях посещение одного ресторана а-ля карт бесплатно, а здесь все - платная бронь. Но я считаю, что люди, которые приехали уже туда не будут уже на такие мелочи обращать внимание. Мы были один раз в рыбном ресторане, который находится на берегу моря (кстати не рекомендую его - кухня там НИ О ЧЕМ, хотя как говориться "на вкус и цвет..."). Кроме этого, дважды посетили французский Паша-ресторан: причем хочется отметить, что детей наших туда пустили без разговоров (это к тому что некоторые в комментариях пишут, что детей туда не пускают, возможно не пускают 2-3х летних? не знаю). Французский ресторан порадовал и кухней и обслуживанием. Еще 2 ресторана мы так и не посетили.
Любителям поиграть в биллиард предстоит попасть в просторный зал, в котором находится 3 стола, один из которых по не понятным мне причинам был без луз!!!))) Оставив на ресепшене в залог паспорт, можно взять 2 комплекта шаров и играть сколько душе угодно, причем не запрещается приносить с собой в биилиардную любые безалкоголные напитки, взятые в лобби-баре неподалеку от ресепшена.
Кухня в основном ресторане очень даже достойная, любые изыски для гурманов - мясные блюда, сладости, напитки, фрукты в огромном ассортиметнте, овощи традиционно в оригинальном исполнении, рыба, морепродукты. Утром всегда можно разгрузиться рисовой кашей на молоке, в обед для тех, кто затосковал по русскому борщу, предоставляется возможность отвести душу, насытившись им. Мы же обедали всегда только у бассейна в снек-баре. Кухня та же, только свежесть от моря доставит вам больше удовольствия.
Короче, если вы боитесь набрать 2-3 лишних кг, то этот отель точно не Ваш, т к голодными там не будете в принципе никогда: свежие лепешки, нескончаемое количество фруктов, коктейли молочные любых видов, для утоления жажды на любой вкус всегда пополняются запасы нескольких холодильников у бассейнов, поп-корн и многочисленные мороженое для детей.
Пляж супер - чистый, песок мягкий. Лежаков очень даже много, но чтобы оказаться именно на том лежаке, который Вы хотите, Вам надо проснуться часов в 7 и сходить занять себе места, так делают примерно половина отдыхающих. То же самое и с лежаками у бассейнов. Бассейны по вечерам всегда чистят и купаться в темное время поэтому не разрешают.
Анимационная программа - это особая тема. Необходимо ее разделить на 3 вида: детская, дневная анимация у бассейна, а также вечерняя анимация.
Детская анимация дневная - супер!!! Дети когда были в мини клубе, очень остались довольны, их развлекали просто класс. При первом посещении мини-клуба детей регистрируют, выдают "бэйджик" и потом они с этим бэйджиком уже сами могут туда ходить. Вечерняя детская анимация конечно для детей где то до 7-ми лет, кому больше уже не интересно.
Анимация у бассейна - развлечения для всех возрастов , не даст заскучать никому. Олимпийские игры, конкурсы, водное поло, дартс, стрельба, аквааэробика, боча, волейбол - все это в избытке, но не мешает отдыхать даже ленивым.
Вечерняя анимация , которая начинается в 21-30 на скромную 4. За дни нашего прибывания всего два раза была анимация на достойном высоком уровне. В остальные разы - очень слабенько. НА ЭТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРЫ АНИМАЦИИ!!!!!! Для такого отеля вечерняя анимация просто обязана быть лучше!!!!
Территория отеля очень красива!!! Наличие одновременно пальм, сосен, кактусов, а также близлежащих гор, которые видно практически с любого места, благоприятно влияет на настроение отдыхающих!!!!!!
Пару слов о работе ребят из анимационной группы (НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО МЕНЕДЖЕРОВ ГРУППЫ АНИМАЦИИ):
Лучший из всех аниматоров - ДОДО, паренек который очень приветлив, общителен, как с детьми, так и со взрослыми отдыхающими, причем как с мужчинами так с женщинами одинаково приветлив. Отлично говорит на русском. Просто КРАСАУЧЕГ!!! А как он ведет бочу - сбегается сразу почти пол отеля.
Неплохо проявил себя и Фуат, тоже доброжелателен и с широченным юмором. Правда на винтовке он прицел сбивает некоторым - гад)))
Аниматор по имени Марио - не понятно что делает вообще там, гнать его надо пинками под зад. Работать не хочет, только ходит девок высматривает. На бочу пришел 3 раза ведущим, чуть не заснули все игроки. Шары нам выдал, а сам уходил в это время куда то.
Еще из группы анимации хотелось бы обратить внимание отдыхающих на одну персону женского пола (вроде украинка), которая по окончании всех вечерних анимационных программ приходит в снек бар, сама подсаживается за столики к отдыхающим (не важно пары там семейные или просто мужики) и начинает ненавязчивый разговор на разные темы, который понятно чем потом заканчивается. Зовут ее не знаю даже как, мы когда были она там была Мадонной в дневном Мадонна-шоу. Так что замужние дамы - будьте с ней особо бдительны )).
Единственный минус всего отеля - не работает кондиционер в лифтах.
ПОЖЕЛАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ:
1.Продумать вечернюю анимацию для гостей, чтобы она была высочайшего уровня
2.Вести вечернюю анимационную программу преимущественно на русском языке, т к более 80-ти % в отеле русскоязычные.
3.Увеличить продолжительность (по количеству минут) программы дневного развлечения в бассейне - олимпийские игры, водные прикольные игры. Или проводить их дважды в день: один раз до 13-00, второй в районе 16-00. Отдыхающие будут в востогре.
4.Провести дополнительную работу с аниматорами по поводу того, как надо агитировать отдыхающих для участия в разных программах или соревнованиях, чтобы не смог отказаться никто (ну или почти никто)
Приезжайте все в этот отель - отель СУПЕР!!! Всем своим друзьям и знакомым теперь буду советовать только этот отель, а в особенности тем, у кого дети
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить Вас за столь детальный отзыв об отдыхе с нами. Нам очень приятно, что даже несмотря на моменты, которые Вы указали в качестве предложений, Ваш отпуск прошел на "5".
Мы передадим все пожелания и наблюдения руководству отеля, и, конечно, они будут приняты к сведению в процессе дальнейшей работы.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля