АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
August 2012
27.08.12 - 07.09.12
- Do not recommend the hotel

2.7

5 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Cервис и прочие услуги Отеля Ares 4*

Добрый вечер!

Отзывы об Отеля Ares 4*.

Начну с самого начала, прилетев из Москвы в Анталию в аэропорту потеряли мой багаж.

Бегала искала, но не смогла его найти. Вышла на улицу за территорию аэропорта, подошла к стойкам были две девушки представители "Санрайз тура", они меня выслушали и сказали что в их обязанности не входит поиск багажа, их задача состоит в том, что встреча туристов рассадка по автобусам, я объяснила им что не говорю на турецком и не владею английскими языками не могу даже объясниться, на что мне был дан ответ идите и ищите сами.

Наш самолет прилетел в аэропорт Анталии примерно в 13.20 Я повернулась обратно пошла в аэропорт, там меня не стали пускать, турецкая таможня, кое-как жестами объяснилась, что я туристка из России и у меня проблемы с багажом, проверив мои документы (паспорт и билеты туда и обратно они меня пропустили), у таможенников я и узнала, где находится полиция аэропорта. В полиции немного понимали русский язык отправили со мной полицейского, и мы вместе с ним пошли искать мой багаж, он мне помог найти и сказал куда надо идти к выходу. Большое спасибо полиции в Анталии. На поиски багажа ушло всего лишь 1,5 часа.

Далее нас посадили в автобус и сказали, что нам предстоит проехать через магазины и торговые центры, и еще нам надо по дороге заскочить и завести наших туристов ( гостиниц было 3 ) наша была последней 4-я по счету.

В результате мы приехали в гостиницу в 19.30 измотанные жарой и уставшие, на рецепшене у нас забрали паспорта, и сказали идите ужинать мы все оформим. После ужина мы туристы пошли опять на рецепшен, там нам очень вежливо сказали, что в гостинице все номера заняты, свободных нет. Придется всех рассовывать по комнатам, в это время пока шли разборки наш отельный гид куда-то исчез, его мы так и не смогли найти, на телефонные звонки он просто не отвечал. Меня запихнули с нашими туристами ( мама и 10 летняя дочь) в один номер, хотя мы тур оплатили каждый за себя и всю стоимость.

В номере душ плохо работал, вода не уходила из ванны так как там был засор и давно его не чистили. Мы переночевали до утра, пошли снова на рецепшн, там нам сказали идите завтракать, а потом подойдете и мы все уладим, после завтрака мы пошли опять на рецепшн, там нам сказали, что у туристов из России задержали рейс и они не могут уехать, мы же не можем их выгнать на улицу. Когда туристы, которые приехали вместе со мной, подняли большой скандал и потребовали вызвать к нам хозяина отеля, нам всем сразу нашли номера отдельные и всех разместили.

В отеле кормили не вкусно все пересолено, переперченое, пережарено и блюда все подавались в холодном виде, нашим туристам приходилось бегать в соседний супермаркет и докупать продукты питания. Особенно страдали люди у кого была язва желудка, сахарный диабет и другие хронические заболевания.

В номере не было туалетной бумаги, мыла, шампуня, фена полотенца и постельное белье не менялось вообще. Пока мы не сказали об этом на рецепшене. Воды не было в номерах , пульт от телевизора и кондиционера давали, под залог в 20 долларов, на пляже тоже не было выдачи полотенец, вся вода и напитки были платными, зонтов не хватало (было много рваных зонтов) и с лежаками были напряженки. В баре до 22.00 все было бесплатным, а с 23.00 все было платным. в РЕСТОРАНЕ ПИВО И ВИНО ВСЕ РАЗБАВЛЯЛИ. ПРИВОЗИЛИ В ГРЯЗНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛКАХ И ВСЕ ПЕРЕЛИВАЛОСЬ В ЧИСТЫЕ БУТУЛКИ И ПОДАВАЛОСЬ ТУРИСТАМ (СЛУЧАЙНЫМИ СВИДЕТЕЛЯМИ МЫ ОКАЗАЛИСЬ ТУРИСТЫ ИЗ РОССИИ). Потом нам сказали, что хозяин этой гостиницы курд беженец из кавказа, когда было притеснение курдов он со своей семьей сбежал туда. Одним словом гостиница не отличалась высокой чистотой и гостепреимством .

Мы туристы из России поняли, что в этой гостинице плевать на туристов, главное чтобы они платили за ночлежку, неважно как их кормят, и что им наливают вместо вина и пива. Главное чтобы бабки шли, а все остальное не важно.

Тоже самое касается нашего дорого туроператора "Санраз тур",они даже не интересуются, есть ли свободные номера в гостинице,как происходит размещение туристов привозят и просто бросают туристов отельные гиды, девушкам у стоек В АЭРОПОРТУ наплевать вообще на туристов, у которых возникли какие-либо проблемы.

Мой отпуск август-сентябрь 2012 года был просто испорченным.

Мой совет туристам:

НЕ ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ "САНРАЙЗ ТУР" - ЭТО БУДЕТ ТРАТА ДЕНЕГ И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, ЕЩЕ НЕРВЫ ВСЕ ПОТРЕПЛЮТ В ПОДОБНОЙ ГОСТИНИЦЕ, ОТЕЛЬ НА ЧЕТВЕРКУ ДАЖЕ НЕ ТЯНЕТ!!!

Added 21.07.13 21:15 (4 481 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 25.07.13

Такое ощущение что мы были с Вами в разных отелях, конечно отель не "фонтан" но и не так плох как описываете. Мы были в середине июля. Туалетная бумага, мыло, шампуни всегда давали (шампуни по мере отсутствия). Полотенца на пляж дают на ресепшн, можно часто менять на чистые, фен был, постельное меняли раз в 3 дня. Воды в номерах не было, это факт.Напротив в Мигросе-10 руб бутылка, многие наливали в кулерах. Никаких загологов никто не брал за пульты. Зонты были-всем хватало, как и лежаков впрочем. ПИВО было оч приличного качества-мнение не только мое, в основном отдыхвающих мужчин, очень мягкое, без горечи. Остальной алкоголь не пробовала.Пиво было не в бутылках, а в больших кегах-запечатанное. Хозяин сам всегда следит за столовой-ребята, обслуживающий персонал-стараются, приветливые. мы приходили к концу обеда, завтрака, так вот они всегда быстро старались убрать стол, если стояла грязная посуда. Очень хорошо относятся к маленьким детям. Конечно до 4 звезд далековато, но и не все так ужасно. Цена-качество соответвует.

17:30 25.07.13

извиняюсь за ошибки, писала с планшета))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate