АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1791
Photos: 3
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
July 2013
10.07.13 - 27.07.13
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с двумя детьми 6л и 9л с 10 по 27 июля 2013г...

Отдыхали с двумя детьми 6л и 9л с 10 по 27 июля 2013г. Заселили очень быстро, номер правда был готов только на 3 человека и дополнительную раскладушку нести пришлось самим. К уборке номера претензий нет. Будьте осторожны с молоком в минибаре, нам попадалось прокисшее. Попросили дополнительную сушилку для белья, дали, правда пришлось обращаться на ресепшен дважды. Территория отеля очень большая, ухоженная, без претензий. Аквапарк в отеле понравился, есть горки и для малышей и для деток постарше. Миниклуб детям не понравился, были там только 1 раз и то пару часов (в других отелях мы их вытащить не могли из миниклуба). Девочки по работе с клиентами вообще никакие, ни одного вопроса решить не могут. Номер при выезде нам не продлили (сказали, что сезон, тут опять же без претензий), мы звонили на ресепшен еще в 11-30, чтобы прислали за багажом, в итоге за багажом пришли только в 14, но при всем этом не забывали звонить и напоминать нам каждые 20 мин об освобождении номера. Теперь переходим к самому интересному - питанию. Очень однообразное, несколько раз были откровенно прокисшие продукты - арбузы, помидоры, салаты, даже порошковая картошка и та прокисла (боюсь даже думать сколько дней одну и туже выставляли).....Вообще сложилось впечатление, что у отеля финансовые проблемы, настолько скудный ассортимент блюд, напитков. Были дни, когда из крепких напитков были только джин и водка (местное все конечно), все остальное, как нам говорили закончилось. В конце отпуска младший ребенок еще и кишечную инфекцию подхватил (когда столкнулась с заказом лекарств была просто в ужасе сколько детей и взрослых в отеле с аналогичной инфекцией). В барах частенько бармены делают вид, что никого нет и продолжают либо разговаривать между собой, либо протирать барную стойку, в-общем не замечают (очень неприятное ощущение). Аниматоры не то что людей развлекать не могут, сами спят на ходу. Отдохнуть конечно отдохнули, но в этот отель больше никогда не поедем (здоровье дороже). Ездили всегда в ЛИМАКи (Лимак-Лимра, Лимак-Атлантис), а в этом году решили съездить в этот отель из-за аквапарка. Итог - в Маритиме только аквапарк и хорош. Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.

Added 03.08.13 21:34 (2 177 characters in the review)
Add comment
Complain

20:44 04.08.13

Уж не знаю в Маритиме ли вы были,но в это время когда были вы мы тоже были там. И почему то ничего из того,что вы написали мы не видели. Каждый день ходили в ресторан и всегда все было свежее и вкусное. А уж по поводу напитков-было все,что хочешь:пиво,текила,водка,джин,ром,различные ликеры и коктейли. Так что не надо писать всякую чушь!

23:05 04.08.13

ужас какой.....неужели специально засаживают...чтоб туристы понервничали...Ольга Смолякова, очень извиняюсь, просто едем с ребенком, действительно ли столько отравлений и расстройств кишечных у детишек????Спасибо!

17:21 05.08.13

Добрый день Светлана. Мы были в этом отеле с 23.07 по 01.08 с нами был наш сын-8 лет. Покушать он у нас любит,ел все подряд и никакого отравления у него не было. Я тоже переживала перед поездко и брала с собой кучу лекарств,но привезла все назад. Так что не волнуйтесь все будет хорошо.

17:50 05.08.13

По поводу напитков все было только в NYX, а вот в баре у аквапарка, Антик, Наргиле постоянно все заканчивалось (пиво, джин и местную водку конечно не считая). По поводу отравлений вызывали скорую по страховке. Потом обращались повторно тоже по страховке к отельному врачу, там мне мед. персонал и сказал, что идет волна кишечной инфекции. При заказе лекарств, пришли еще 4-5 мамочек за аналогичными лекарствами. Или вы считаете, что рвота и диарея (на 14 день прибывания) это не кишечное расстройство?!! Я же не писала, как другие туристы по поводу уборки номера, нехватки лежаков, но откровенно прокисшие арбузы и помидоры - перебор для 5*.

19:00 05.08.13

Добрый вечер! Мы вчера вернулись из этого отеля. Ездили с ребенком 1г.9м. Начитавшись отзывов перед поездкой удивлялись, кто пишет например о нехватке лежаков? их на пляже в избытке....арбузы режут прям в ресторане... вообще как язык поворачивается написать про "скудное питание" ? Каждый день курица, рыба, мясо в разных вариациях, фрукты, выпечка, детский стол, вечером на улице молочные коктейли для детей.

20:35 05.08.13

Кишечная инфекция - это проблема не только этого отеля, а к сожалению, всей курортной зоны Турции (и не только Турции). Читала отзывы дорогих отелей, там то же самое. Так что не угадаешь.
Мы, Слава Богу, этого избежали, но я позаботилась о профилактике заранее.
Про прокисшие продукты - правда! Я тоже пару раз натыкалась на пироги и лепешки с несвежей картошкой и мясом. Арбузы не вкусные.

20:36 05.08.13

Ну спасибо, Ольга!Я тоже надеюсь, что все будет хорошо! Лекарства беру с собой всегда, полный набор!))

20:40 05.08.13

Может дело все в том, что дети нахлёбываются в бассейнах воду хлорированную....а не в арбузах дело то....

10:37 12.08.13

Самое интересное, что они пишут на табличках, что вода в бассейнах не хлорируется, а дизинфецируется озонированием, хотя в большой бассейне запах хлорки чувствуется

11:51 18.08.13

Уважаемые господа, благодарим, что поделились своими впечатлениями. Как Вы и написали, номер выдали Вам очень быстро, так как была возможность и не хотели заставлять ждать, пока доставится дополнительная кровать. Она должна была придти в ближайшее время, но Вы решили сами взять ее с коридора и поставить. Если Вам хотелось ускорить процесс установки кровати, достаточно было позвонить в отдел по работе с гостями по телефону 2424 или на рецепшен 2222.
В ресторанах и снэк-барах никогда не выставляются повторно одни и те же блюда и продукты, каждый раз выставляются свежие. Даже в страшном сне никто из поваров не сможет представить, чтобы выставить что-то дважды.
У нас много гостей, которые до этого были в Лимках, но после того, как побывали у нас, стали постоянными гостями и приезжают уже и в 5 и в 7 раз. Все дело вкуса. Надеемся, что Ваш следующий отдых оправдает все Ваши ожидания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up