Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a Family with children in
August 2013
- Recommend this hotel
01.08.13 - 15.08.13
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Живи настоящим!
Решила все-таки написать отзыв. Последней каплей стал жесткий троллинг отеля по многим отзывам, а также толстая девушка в аэропорту Энфида, в цветных лосинах с трудом обтягивающих филейную часть (ткани явно не хватало), причитающая о том, то хочет огромную тарелку борща, а эти бестолковые тунисцы готовить не умеют. Ну и сидела бы на своей Украине...
Отзыв будет объемным, разложу информацию по пунктам.
Отдыхали в конце июля, начале августа вдвоем с дочкой 12 лет
1. ПРИЛЕТ-ОТЛЕТ: туда летели Трансаэро. Изумительно! Упакованные пледы, по мониторам следили за полетом. Стюардессы внимательные.Полет прошел незаметно. Покормили. Потом нам дали задание: заполнить миграционные карточки. Мы пыхтели, старались, вспоминали правильный перевод профессий и их написание, поскольку карточки немного отличались по содержанию от образца интернета и агентства, похожи на Египетский вариант. Как оказалось зря мучились! Пограничники Туниса не читали нашу лабуду. Обратно летели тунисской авиакомпанией, нам перебронировали вылет на более раннее время. Жаль!
2. ВСТРЕЧА: все замечательно. Гид по отелю Нэфа, адекватный, внимательный, рассказал много интересного. Дорога заняла 1ч. 50 мин., т.к. все отдыхающие из автобуса ехали в один отель.
3.ЗАСЕЛЕНИЕ: нам достался очень удобный номер на первом этаже корпуса А. Бесплатно. Мы решили так, что утро вечера мудренее и правильно. Наше расположение было очень удобным и выгодным. Передо мной тетки суетились: хотели жить колхозом, рядом, напихали доллары и отправились в дальний корпус. Хи-хи!
4. НОМЕР. Милый! Приятное для глаз цветовое сочетание, лаконичный стиль. На первом этаже, вид на мини-клуб. Ничего не мешало, но в то же время до всего рукой подать.Никакой живности, верьте, люди! Я знала, что отель не новый и относится к категории 4 звезды, поэтому на какие-то мелочи не обращала внимание, про трещины не помню. В НОМЕРЕ БЫЛО ПРОХЛАДНО, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ РАБОТАЛА ИСПРАВНО И ДО УТРА!!! Дочка разобралась с сочетанием кнопок и мы даже отключали его на пару ночей, т.к. замерзали.
5.УБОРКА: по -туниски.Но с душой! Стали давать девушке по доллару за старание, так она и полотенцами и туалетной бумагой завалила нас, на третий день притащила свежую простынь, шампунь. Складывала очень трогательно простыню6 и мою ночную рубашку. Красиво рассаживала куколок и медвежонка (дочкины талисманы).
6.МОРЕ И ПЛЯЖ: изумительно красивое, нежное, прозрачное!!!Заход песчаный, плавный. Медуз и водорослей нет. Лежаки мы бронировали возле бассейна. На море вовсю купались, а потом шли к бассейну. Три дня были волны. Поэтому чуть меньше плавали
7. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: классная! Флора разнообразная. При нас выкапывали некоторые старые пальмы и сажали пальмочки-малышки. Бассейны чистые.
8.ПИТАНИЕ: мы не голодали. Выбрать всегда можно было как из основных блюд, так и из закусок Колбасу не пробовала.Я честно не понимаю, про какие очереди пишут. Тарелки-вилки без проблем, слева в зале они всегда так и лежали, даже если заканчивались в центральном зале.Две-три минуты максимум я стояла за омлетом. Может за блинами кто-то больше и стоял?! Дочка, взглянув на огромное количество жирных, пузатых детей и теток, блины не ела. Умеренно ели красивые разнообразные десерты.
9.ЯКОБЫ ВОРОВСТВО: сейф не бронировали, повторюсь, что жили на первом этаже. НИЧЕГО не пропало.
10.ЭКСКУРСИИ: мы отдыхали немного дней, поэтому съездили в Эль-Джем на полдня с посещением Колизея и Мавзолея. Понравилось: и интересно и познавательно. Обзорная по Махдии на типа-паровозике - ерунда. Можно было и самим за 5 динаров прокатиться.
11.ПОКУПКИ: сувениры приобрели в супермаркете рядом с отелем. Посещение Медины оставило неприятный осадок: очень навязчивые и хитрые торговцы. Все-таки не положили нам один сувенир, когда вернулись, то продавец так и не отдал, сказав, что мы за него не заплатили. Цены очень завышены. Будьте бдительны и осторожны, у них в запасе много трюков. Так что все остальные покупки совершали по фиксированным ценам.
12.ОБСЛУЖИВАНИЕ: у меня проблем не было. Относились внимательно
13.МИНУСЫ: русские (не все конечно)и их поведение.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ: название моего отзыва - перевод девиза отеля "Live the moment!". Вы хотите заплатить небольшую цену и получить президентский номер с соответствующей кухней. Читайте о стране, куда собираетесь, об особенностях. Жизнь не черновик и нет смысл тратить время, отыскивая во всем недостатки. Мы отдохнули просто замечательно: выглядим прекрасно, не отравились, не заболели, зарядились энергией и позитивом. Желаю и Вам того же!
Other pictures
Rooms
Other pictures
Прозрачное море
Beach
Вид с моря
Hotel
Наш корпус А
Restaurants and bars
На субботнем ужине
Restaurants and bars
Красиво
Other pictures
Мавзолей первого президента
Other pictures
Колизей в Эль-Джеме
Hotel territory
Римский дом. Монастир.
Beach
Солнце. Море.
Other pictures
Колизей в Эль-Джеме
Other pictures
Черные ворота. Мыс Африка
Hotel
Флора на территории
Other pictures
Круговорот жизни: кладбище моряков
Hotel
В главном бассейне
Other pictures
Сувениры из магазина
Other pictures
Порт
Hotel territory
Rooms
Уборка
Hotel
На территории
Beach
Море
Added
05.08.13
15:51
(4 540 characters in the review)
say Thanks
15:25 06.08.13
отличный комментарий!!! со всем абсолютно согласна!!! надо уметь отдыхать, а не выискивать специально недостатки!!! я сама прилетела 2 недели назад и до сих пор прибываю в грусти и печали, что уехала.... потому что отдых был просто супер!!! 3 раз ездила в Тунис и именно в Caribbean World только в города разные (до этого была в Набеле и Монастире) и каждый раз прилетала в восторге!! согласна, что главный минус этого отеля, это русские люди!! которых ВСЁ не устраивает и которые только и ищут недостатки!!! с такими требованиями надо ехать отдыхать в Европу как минимум, а не лететь в арабскую страну и ожидать уровня Дубая!!! Для Туниса отель хороший! свои 4* оправдывает!!! и персонал очень приветливый и дружелюбный!!!про аниматоров вообще молчу!! очень не хватает этой атмосферы!! так что умейте отдыхать))
21:56 06.08.13
Я в шоке))) Вы пишите что номер милый!!!!Приятное для глаз цветовое сочетание, лаконичный стиль. Как вообще можно выкрасить черной краской кровать и шкаф, пол стены ярко розовым, где-то синим, остальное белым....Я вообще этой палитры не понимаю)))
09:59 07.08.13
СПАСИБО:) Так и я о том же,что прежде чем ехать куда-то надо изучать информацию: в описании отеля прямым текстом сказано: " Современные здания отеля оформлены в Карибском стиле и содержат в себе элементы этнического дизайна...", здесь же присутствует и мавританский стиль. А это именно и подразумевает и определенную цветовую гамму, и орнаментику, колористику. Отель же так и называется "caribbean". "Карибский стиль дик, ненасытен – он не довольствуется наивными бело-голубыми схемами пляжных направлений. Он путешествует по островам, и с каждого увозит мешки красок: откуда-то – лаймовый, откуда-то – персиковый, откуда-то – коралловый, желтый, бирюзовый, оливковый, вишневый, блестящий, будто бы мокрый от пота, черный. Карибские острова разряжены деревьями и травами, а потому у стиля есть особая кладовая – вся с оттенками зеленого". :)
14:44 16.08.13
Отель - Г......О. не рекомендую. Не верьте, что там "МИЛЕНЬКО", как кто-то пишет.
20:25 17.08.13
Здравствуйте,подскажите,как в отеле обстоит дело с интернетом?
21:10 17.08.13
Здравствуйте!
Зона приема у ресепшн: утром и днем вообще скорость приличная, без проблем, вечером, учитывая большее количество пользователей - медленнее все загружалось, отправлялось, но тоже ничего (вполне жить можно), там же на ресепшн были и их компьютеры, по поводу платно или бесплатно не скажу, поскольку пользовались своим.
11:42 28.05.14
Здравствуйте! Не подскажите в каком корпусе гл. вход и рецепшн? может у Вас случайно есть фото схемы отеля? Мы уже отдыхали в этом отеле два года назад, едем снова, но как то забыли нумерацию корпусов.
Add a comment
Add a comment