Были второй раз. Может поедим и в третий.
Итак, доброго времени суток!
Только что прибыли на родную землю, и по свежим впечатлениям пишу отзыв.
Для начала небольшое лирическое отступление, не имеющее прямого отношения к отелю, но которое будет кому-то полезным. В этот раз мы имели возможность полететь через свой город (Томск). Но по датам было не очень удобно, да и в турагентстве сильно разрекламировали турецкую авиакомпанию Pegasus, которая работает с туроператором Sunmar. И мы полетели через Новосибирск. То, что рейсы этой авиакомпании не переносят, и они проходят по расписанию оказалось правдой. На самом деле не переносят, а только задерживают. При перелете в Турцию задержали часа на четыре, при обратном – на два. Перенос все-таки удобнее, о нем хотя бы сообщают заранее. Задержку приходится переносить в аэропорту. Про кормежку подробно писать не буду, так как это к отелю не относится, но все же надо предостеречь земляков. Скажу просто, что нельзя так кормить живых людей.
Теперь непосредственно к отзыву по отелю.
Отдыхали в Резорте второй раз. Год назад, если кто не знает, он был в составе четверки Клаб Алания. Те, кто жили в Резорте имели некоторые небольшие преимущества по сравнению с остальными. Была надежда, что повышение звёздности приведёт к повышению качества. С этих позиций я и буду оценивать.
Размещение.
Заселение прошло очень быстро. Я не успел заполнить карточку (или как там называется эта бумажка, которую заполняешь при заезде), как уже принесли какие-то напитки. Не успели мы их распробовать и понять, что это такое, как уже очутились в номере. Год назад мы брали эконом, в этом голу – стандарт. Тот эконом оказался в два раза больше нынешнего стандарта. Про балкон, вообще никакого сравнения: в том году была огромная терраса с лежаками и матрасами, в этом – балкончик, на котором вдвоем уже тесно. Да и вид из того «эконома» был получше, чем из этого «стандарта». Но это сочтём издержками: тогда дали лучше, чем мы рассчитывали, в этот раз - хуже. Опять же, тесно нам не было. Кондиционер был расположен более удобно, да и вообще мы в номере очень мало находились. Кроме того в номере было много того, чего не было в прошлый раз: бритва, крем для бритья, зубная паста и щетка (почему-то в единственном экземпляре), тапочки, ватные палочки и многое другое. Ну и то, что нам в номер принесли фрукты и шампанское, было очень приятно. Так что за заселение твердая ПЯТЬ.
Питание.
Ну да, питание стало разнообразнее по сравнению с прошлым годом. Если тогда, мы мяса (говядины/баранины) почти не видели, то в этом году мясо было. Но:
-если это было рагу с говядиной, то отдыхающие успевали за первые десять минут выковырять из него всё мясо; и дальше оставались одни овощи.
-сердце/печень, как-то не жевалась. Не готовьте, раз не умеете.
Из плюсов:
-завтраки стали разнообразнее;
-морепродуктов раньше не было вообще. Теперь, каждый день, хотя бы небольшая вазочка полная капусты с одной креветкой в середине была.
Главный минус связан с тем, что по сравнению с предыдущим годом количество питающихся в ресторане Резорта возросло примерно в два раза, в связи с открытием корпуса Теодора. Количество столов тоже несколько возросло, но теперь на террасе они стоят так близко друг к другу, что возникает некоторый дискомфорт. Опять же обед проходит в самую жару и хочется найти столик во внутренней части ресторана. Иногда приходилось ждать, когда какой-нибудь столик освободится.
Со столов все убирается достаточно быстро. Официанты торопятся, и нужно следить, чтобы у тебя из под носа не выхватили тарелку с ещё недоеденным блюдом.
Большие претензии к грязной посуде. Иногда приходилось долго выискивать чистую тарелку, так как многие из них были чем-то заляпаны и не отмыты как следует. Столовые приборы иногда попадались какие-то липкие, после этого приходилось сразу бежать отмывать руки. Бокалы с вином тоже многие откровенно заляпанные.
В качестве положительного изменения отмечу работу ресторанов аля-карт. В том году всех записавшихся приглашали в одно и тоже время. В результате в назначенный час возле входа собиралась толпа, которую долго рассаживали. Пока первое не успевали разнести и половине гостей, те с кого начали уже доедали и ждали следующего блюда. То есть ждать еды приходилось подолгу. Конечно, можно сказать, что в аля-карте не надо торопиться, как в основном ресторане, где быстро покушал, освободил столик и пошел дальше отдыхать, но с ребенком ждать долго сложно. Дочке интереснее на мини-диско сходить, чем ждать пока принесут еду. В этом году время прихода в аля-карт разнесли. В результате гости приходят постепенно и также постепенно им приносят блюда. Хотя официанты все равно не всегда успевают, качество работы ресторанов заметно улучшилось.
В общем: где-то минус, где-то плюс. Однако, мы ожидали, что с увеличением звездности, плюсов будет больше. Так что за питание ЧЕТВЕРКА.
Сервис.
К уборке нет почти никаких претензий. За все время только один день был, когда у нас не убрались не понятно почему, и ещё один раз, когда мы отдыхали и попросили сегодня не беспокоить. В другие дни все было отлично: убирались все камешки из душа, полотенца и постельное белье менялись регулярно, запасы мыла, шампуня, туалетной бумаги и питьевой воды пополнялись также регулярно. На нашем первом этаже Резорта, как я понял, работало две горничные. С одной, которая была помоложе, мы почти не сталкивались. Та, что постарше – очень милая, улыбчивая и доброжелательная женщина.
Работа баров тоже произвела неплохое впечатление. Бармены достаточно быстро запоминают гостей, всегда приветливы. Также запоминают, каким напиткам отдаешь предпочтение и хватаются за нужные стаканы и бутылки увидев тебя на подходе к бару.
И все-таки пара замечаний:
-коктейли, в составе которых должен быть сок, делаются на порошковых напитках. Некоторые коктейли от этого получаются очень противными на вкус. Так что бар, где делают коктейли практически игнорировали.
-в круглосуточном панорама баре как-то наблюдал, как посетителям отказали в обслуживании. Я, конечно, понимаю, что был четвертый час ночи, и они были в уже в хлам бухие. Но если уж вы обозвались, что у вас пять звезд и бухать можно круглосуточно, то уж извольте обслужить. А если клиенты ведут себя неадекватно и мешают другим гостям, то пусть ими занимается охрана. Мне лично никто ни разу не отказывал в обслуживании, наоборот, иногда вроде уже собрался уходить, а официант уже несет очередную порцию ракы. Но все-таки как-то этот момент мне не понравился.
Отдых также портится частыми перебоями со светом и водой. Как-то не мог два дня побриться, так как сначала не было света, а на следующий день горячей воды.
С лежаками на пляже проблем не было никаких. Занятые полотенцами лежаки присутствовали, но не понятно зачем, так как свободных мест было полно.
В целом по сервису: больших претензий нет, но есть над чем поработать. Так что «5-».
Ну и ещё несколько моментов.
Думали по приезду сходить в хамам. Но услышав цену в 65 долларов, решили, что обойдемся. Потом уже я понял, что девушка, которая там работает, не расслышала, что моя жена на её вопрос «Вы впервые в Турции?» ответила «Не в первый». Ей видимо послышалось, что в первый и цена была в два раза завышена.
Если хотите что-нибудь купить на территории отеля, лучше избегайте магазина в Резорте. Идите в четверку (магазин сразу за их основным рестораном, если идти вдоль бассейна). Цены в магазине четверки по некоторым товарам ниже Резортовских раза в три. Что-то стоит дешевле, чем на Алара базаре. Так что если не собираетесь сильно затариваться, а идти до базара не охота, то вполне в этом магазине можно закупиться.
Анимация осталась на том же нормальном уровне, что и прошлом году. Также, как и сохранился костяк команды аниматоров. Всем спасибо. Отдельный привет Отто, Тимучину, Оксане. Все ребята приветливые, общительные, позитивные. Отдельно отмечу по детской анимации. Моя дочь очень тяжело идет на контакт с новыми людьми. Так что когда мы в последний день уже сидели и ждали автобуса в аэропорт, и в лобби появилась Оксана, а моя дочь сама за ней побежала и начала обниматься, я был, мягко говоря, удивлен. Несмотря на то, что дочь очень мало участвовала в развлечениях мини-клуба, Оксана успела её настолько к себе расположить.
Резюме: отель из качественно твердой четверки переквалифицировался в слабую пятерку. Но цена по сравнению с предыдущим годом также изменилась не значительно. Так что если Вам надо сравнительно не дорого и качественно отдохнуть, то можете ехать в этот отель. Также учитывайте, что отель больше подойдет семьям с детьми, чем молодежным компаниям.
Мы на будущий год, возможно, вновь посетим Джустиниано. Варианта два: либо мы отдыхаем не в Турции, либо в Турции. Если в Турции, то других вариантов искать не будем. Недостатков, про которые я бы мог сказать, что они совершенно портили мне отдых, здесь нет. Мелкие косяки есть, я думаю, во всех отелях. А море, солнце, питание, развлечения не будут в других отелях принципиально отличаться.
Ну и напоследок приветы:
-Ольге из 115 (где же твой отзыв?)
-тезке Евгению из 117 (готовимся к войне?)
-электрику Виктору из Питера (надеюсь, оставшиеся дни отдыха не прошли в забвении)
-Сергею и Светлане из Новосибирска (вы куда-то пропали последние дни перед нашим отъездом)
-ВДВшнику Юре
-компании Усть-Каменогорск/Германия
-Александру из 117
-бизнесмену Андрею, с которым пили виски на вечеринке под открытым небом
-девчонкам из Астрахани
-Наташе из Питера
-князю Волконскому и его жене Кристине
-пьяным Украинским боксерам (Андрею, Евгению). Вы герои – бить девчонок малолеток – это круто! Украинский бокс рулит.
Пожалуй, хватит. Очень длинно получилось. Про многое ещё не написал: про гидов, про кусачих рыбок, про мыс рядом с пляжем, про гидов и экскурсии, про пьяных, которых постоянно вытаскивали из баров, про драки между отдыхающими и ещё много о чём.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В другой раз видел и помогал разнимать. Мужики что-то на пляжном волейболе не поделили и сцепились. Но разняли оперативно, почти без крови обошлось.
Выражаем Вам свою благодарность за столь позитивный отзыв и хорошую оценку. Мы очень рады, что у Вас остались только хорошие впечатления и Вы рекомендуете наш отель.Ваши замечания по поводу работы ресторана и баров были переданы руководству. Нам будет очень приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
служба по работе с гостями.