АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1333 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in July 2013
23.07.13 - 06.08.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочке меда

Translate

Отдыхала с семьей (я, муж, дочка (14 лет), мой отец) с 23-ого июля по 6 августа 2013. Начну по порядку.. Честно говоря, в этот отель не собирались, по раннему бронированию, планировали Измир, но туроператор перенес даты поездки, которые меня категорически не устраивали. Благодаря моему агенту, поехали в Мовенпик, который очень хвалили, потому как он новый и предлагает отличный сервис. Посмотрев новое предложение, а оно было очень заманчивым, так как первоначально собирались ехать в бюджетную пятерку, этот отель по фотографиям и отзывам значительно выигрывал по сравнению с начальным вариантом. Мы не первый раз в Тунисе, в прошлом году отдыхали в Хаммамете, Мэджик лайф Африкана, и отель оставил приятное впечатление, ехать было совсем не страшно. Тунис полюбился, несмотря на отпугивающее впечатление, которое складывается у туристов при поездке из аэропорта в курортную зону.. У меня еще и "шкурный интерес" был, не могла забыть курс талассотерапии, который прошла в прошлом году! Это было небольшое вступление, так как будет понятно, почему есть претензии к данному отелю. Сразу скажу, писать буду более чем объективно, так как есть с чем сравнивать.. Для сравнения беру тоже сетевой отель в этой же стране. Разные страны сравнивать глупо, везде есть свой менталитет и разные нюансы сервиса и гостиничного менеджмента. И любой отель я оцениваю с профессиональной точки зрения, т.к. преподаю менеджмент в туризме и гостиничном сервисе.

Итак,начну с плюсов: размещение согласно купленным билетам, стандарт с видом на оживленную улицу. Кого-то возможно напрягает, но нам было интересно понаблюдать за жизнью местного населения! Шумновато, но наша семья прекрасно спит при кондиционерах, а за закрытой дверью шума не слышно. Номера хорошие, правда техника периодически из строя выходит, ну так что вы хотите, оборудование подвержено износу, особенно при такой интенсивной эксплуатации. Все проблемы решаются очень быстро(опять же плюс менеджменту!). В номере очень уютно, кровати удобные, правда могут создать некоторый дискомфорт для молодых пар, так как кровати сдвинуты и в некоторые минуты имеют тенденцию разъезжаться.. В номере должны быть халаты,если их нет, то просто попросите горничную или на ресепшен. Минибаром можете пользоваться, но все напитки в нем за плату, для примера - фанта стоит 4,5 динара, рядом в супермаркете 900 милимов, чуть меньше динара. Но даже если вы не будете брать напитки из него, свои, привезенные с дьютика, хранить не возбраняется.. Смело срывается бумажную пломбу! Уборка номера хорошая, мы благодарили горничную,в любой поездке так делаем. Да,на входе в номер есть две клавиши, если вы приходите на дневной сон, нажимаете кнопочку отключения звонка (правда все равно, горничные звонят по телефону и спрашивают, нужна ли вам уборка!). Если нужна уборка, нажимаете другую кнопочку, мы воспользовались, пока ходили вечером купаться, номер был убран. Сейф в номере работает очень просто, удобная система ключей,выдают сразу два,работает все изумительно! В прошлом году в Мэджике намучились.. Раз в неделю проводят подготовку ко сну, перезаправят постель, оставят карточку с пожеланиями хороших снов.

Территория: сразу про бассейны, они очень удобные, с пресной водой мелковат, и мы смеялись потому что напоминали себе лягушек, которые греются в теплой водичке, но не плавают, хотя если не обращать внимание на глубину, то и здесь поплавать очень даже можно. Небольшая глубина в пресноводном бассейне есть только в одном месте, ближе к зданию, под мостик,там проводится аэробика и в эти часы работает барчик с напитками, где не вылезая из воды можно испить безалкогольных напитков)) Один день пресноводный бассейн был мутным, наплыв гостей, засорились фильтры. Не очень продумана система обмыва ног с пляжа..краник далековато расположен от ступенек, тянуться надо..)) Прекрасный бассейн с морской водой, на тот случай, если очень хочется моря, но на самом море штормит! Озеленение на территории неважное, но думаю со временем разрастется, отель тоновый, всего три года! Пляж отличный, убирают хорошо, море чудесное, чистят, в том числе и от медуз, которых штормом прибило. Медузы в море, в Суссе появляются в середине августа, иногда раньше, дочу обожгло, больше в море не ногой(( Был несчастный случай на пляже, я не видела, но подруга рассказала, честь и хвала охране и единству отдыхающих, все справились,погибших нет.Катера, один с бананом, другой с парашютом пересеклись, парашют унесло, вытягивали веревку всем миром, ребят уже далеко отнесло..С банана вроде одна женщина пострадала.. Но сработали все четко, надо было видеть как толпа охранников неслась к пляжу, в белых рубашках, в ботинках в море..Это было впечатляюще! (см.видео). Очень понравилось то, что в отеле не надо занимать лежаки!! Пришел, лег, загорай и купайся, а вот если тебя нет в течение 3-х часов, то твои вещи перенесут на табуреточку или в будочку, где выдают полотенца.. Здесь правило "не резервировать" действует!! В бассейне можно купаться вечером, и после 18.00!! Дизайн всего отеля впечатляет, есть и уютная терраса и удобные уголки в холле. На террасе, в холле, у бассейна, прекрасно работает интернет. В холле есть розетки для подзарядки.Кого-то напрягало, что к бассейну надо выходить через холл, и спускаться по лестнице, но зато тренировочка никому не помешает)0 Есть выход через первый этаж, прямо из ресторана.

Еда: не буду сравнивать с другими странами.. Сравню аналогичный отель той же категории и тоже сетевой. В Мэджике было симпатичнее, вкуснее, разнообразнее. Но королевские креветки по четвергам (кажется) меня впечатлили!! Кальмаров не умеют готовить, он у них резиновый(( Засада с омлетом на завтраках, готовит один повар, на маленькой сковородочке индивидуально каждому, соответственно очереди..Фруктов достаточно (арбузы, дыни - сахарные, персики аж соком исходят!), мороженное вкуснейшее, давно такого в развес не пробовала.Сласти, безумно понравились маленькие пироженки на один укус.Мясо, тут я гурман и знаток, поэтому не могу оценивать адекватно..Оно было разных сортов, и на мой взгляд, иногда даже очень вкусно..То есть я бы сделала вывод, еда хорошая, свежая, вкусная и временами разнообразная..Просто заметила тенденцию, на отдыхе мы становимся привередливыми, хотя дома такого разнообразия ни у кого нет..)))

Анимация: она есть!Прекрасная живая музыка на террасе по вечерам, причем в один вечер были такие зажигательные мелодии, вся классика от рок-н- рола, до "бессамемучи". Отличная тренажерка, дартс, волейбол, боча.Но если сравнивать с Мэджиком, где анимация была зажигательна, то для многих покажется, что ее нет. Но и отели работают по разной концепции. Меджик ориентирован на спортивный, активный отдых, Мовенпик - на рекреационный отдых (релакс!).

СПА: Как же было хорошо!! Опять же сравнивая талассотерапию в прошлом году.. В Мэджике ее не было, но был центр и в Иберостар через дорогу. В прошлом году говорят, что цены были неподъемные, но конкуренция делает свое дело)) Я в этом году заплатила больше на 25 долларов, но..центр сногсшибательный, по оснащению, интерьеру..И очень понравилось, что тебя передают в руки одного профессионала на весь день.. С тобой работает один человек. У меня было три, первые два дня была женщина, потом мальчик, потом опять женщина.. Я могу оценить профессионализм, т.к. по первому образованию медик, сама работала массажистом в санатории..Руки профессионалов в этом СПА центре творят чудеса))А какое отношение..Почувствовала себя королевшной.. На ресепшене в СПА работает рускоговорящая девушка Гауда (могу перепутать имя), все ваши пожелания и сомнения мгновенно решаются и разрешаются..Сказка!!!

Сервис: Вот и ложка дегтя((( В основном это касается ресторана Мозаик! Первое впечатление от посещения.. Сразу поразила работа официантов,никакая..Напитков не дождаться, также и дополнительных приборов, ужин в две смены, что напрягло сразу,мы прибыли поздновато, нас записали во вторую, а это в 20.30, что не устраивало категорически. Но, в холле (помощь гостям) работает волшебная Танюша!! Работает с 16.00, все наши жалобы, пожелания ею озвучиваются и передаются генеральному менеджеру (отличный европейский мужчина!). Свои пожелания я высказала, да и не только я.. И , о чудо, работа официантов улучшилась в разы!!! Дальше по их работе никаких нареканий не было, моя семья благодарила (оставляйте по 2 динара ребятам, если вы довольны обслуживанием!) они стараются, запоминают напитки , которые вы заказываете, некоторые даже пытаются говорить по-русски.. ВНИМАНИЕ ДРЕССКОД!!!! На ужине вас радушно встретят два метрдотеля и отправят переодеваться, если ваша одежда не соответствует их представлениям о посещении такого высококлассного ресторана, коим является Мозаик на ужине!! В данном случае, я так и не поняла как позиционирует себя отель,на каких клиентов он ориентируется.. На гостей, предпочитающих пляжный отдых или на бизнес-клиентов.. И что считать приемлемой одеждой для ужина в данном отеле? Потертые джинсы и невзрачные рубашки с рукавами у мужчин, шорты, открывающие половину ягодиц у женщин ( это все было приемлемо!)или, белую рубашку у моего пожилого отца и шорты ниже колен (и той расцветки, которая непременно понравится метрдотелю!) или легкие брюки и элегантную футболку без рукавов у моего мужа - перечисленная одежда моих мужчин была неприемлема для посещения ужина в данном ресторане. Нас четыре раза тормозили за отдых.. Первый раз, мой отец беспрекословно переоделся, ему указали на длину шорт (ниже колена!), второй раз он пришел в шортах нужной длины, но того стиля и расцветки. Папа настолько распереживался, что отказался ужинать, в номер прислали фрукты, когда я озвучила жалобу Танюше.. Извинились..Недостаток знаний английского и французского с нашей стороны , непонимание, я списала на это..Все выяснили, отец неделю, специально переодевался в одежду для ужина! Прошла неделя, и опять, теперь отцу опять указывают на несовершенство одежды, присовокупляя к этому, что обувь должна быть закрытой!!!На ногах были одеты кожаные сандалии. Причем все претензии ко мне, т.к. я худо-бедно французским владею.. Я уже близка к истерике, бегу к Танюше, она все выясняет у генерального, он как раз был рядом с ней, выяснилось, что отец одет как надо.. Опять присылают фрукты, уже в мой номер.. Извинились.. И контрольный выстрел.. Мой муж, который весь отдых ходил на ужин в летних брюках, осуждая своего тестя, что тот принципиально их не надевает (типа в чужой монастыри со своими правилами не суйся!), но в футболках без рукавов ( не майках!), в предпоследний день получает отказ (дресс код не соответствует!) А до этого все было в порядке!! И закралось у меня смутное сомнение, что один из метрдотелей не взлюбил мою семью.? ну не понравились мы ему.. А еще, я вспомнив свой далеко забытый французский.. Посоветовала ему, чтобы он учил тонкости отельного сервиса, так как его понимание этого сервиса не годится совсем.. Тот, кто стоит на страже порядка в ресторане Мозаик, лысоватый , ярко выраженный тунисец..Если его смена, то засада, настроение будет испорчено, если ваша одежда не соответствует его понятиям о посещении такого высококлассного ресторана!! Для сравнения, в Мэджике проблем не было.. Хочешь, приходи красиво одетой, хоть в вечернем платье (свобода выбора!), мальчики допускались спокойно в шортах, не спортивных, длинных, но любой расцветки, майки не приветствовались.. Но менеджмент отеля понимает, что мы приехали в жаркую страну и мы на отдыхе.. Да, в Мовенпике меня все время пытались убедить, что они одеты как надо, в костюмах, в закрытой обуви, на что я сказала, что они на работе, мы на отдыхе и наконец увидела искру понимания.. Надеюсь, что ситуацию исправят.. да и несколько забавных моментов..сервисного обслуживания.. У меня был день рождения в период отдыха, юбилей.. Как сделал комплимент отель?.. Стук в дверь, молча, хмурый служащий сует мне в руки тарелку с куском торта, приборы... Все.. Я даже не поняла, что это было))) Для сравнения.. В Мэджике, испекли торт, в ресторане потушили свет, вывезли тортик со свечками, спели соответствующую мелодию..Красота!!!! Я чуть-чуть сравнила два отеля одной звездности, но разной сетевой принадлежности..В целом, впечатление от отеля положительное, если бы не маленькая ложка дегтя в отношении ресторанного сервисе..

p.s. Огромное пожелание менеджменту отеля - для подростков (до 18 лет!)выделите браслеты другого цвета, в барах им в коктейлях, запросто алкоголь наливают..На вид то они взрослые, а по уму.. еще дети, которым хочется все попробовать..

Added 09.08.2013 00:16 12 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, можно ли бесплатно посещать сауну и хаммам?
Как печально, что за год обслуживающий персонал так ничему и не научили. Была в этом отеле прошлым летом и вроде бы всё хорошо и красиво, но сервис, это что-то. И касательно браслетов Вы верно подметили.
Tourist
22:40 14.08.13
Нина, здравствуйте, а какие там расценки на спа-процедуры?
Лена, Сауну можно посещать бесплатно и хамам тоже это входит в систему "все включено". Марго, для примера скажу, что я заплатила 470 долларов за 4-х дневный курс. Программа "антистресс", 4 процедуры в день, итого 16 процедур. Каждый день два вида массажа, обертывание и гидрованна с различными добавками.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Next rate Все отзывы автора (1)
Нина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 333
  • Photos: 0
0 Благодарности