АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1052
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Его красная цена три звезды с плюсом

Я обычно не оставляю отзывы, но в этот раз очень зацепило! Да, в отеле приятный, нормально обслуживающий персонал,тут я ничего не могу сказать, за исключением одного полурыжего турка в баре(Semih), который с радостью плеснет вам чего-нибудь вкусненького в немытый стакан! Будьте внимательны!

90% людей, с которыми я общался, попали в отель приблизительно следующим образам: ...внезапно получилось взять отпуск, нужно было срочно куда-то ехать, посмотрели предложения операторов, почитали tophotels, подкупило ультро all inclusive...

ошибочными были последние два действия... на tophotels положительные отзывы пишет администрация! я уверен на 99%, за восемь дней пребывания в отеле настолько положительных отзывов не слышал ни от одного человека! к тому же все они сводятся к одной схеме: все круто, расположение очень удачное - все близко, очень хороший отель для отдыха с детьми...

Да ладно!

Вы с детьми будете ездить на пляж подстраиваясь под сервис, который идет один раз в час в одну сторону??? Или гонять по деревянной лестнице???(мне 25 лет -10мин вниз, 15-18 мин вверх, специально засек) отдых с детьми точно превратится в ужас!

Расположение: слышно трассу, проходит прямо за забором, по вечерам начинают носится машины со спец сигналами(меня напрягало); во вторых, самолеты, это тоже жесть... до мигроса(гипер) 15 -20 минут пешком, но особо там ловить нечего(один раз покупал фрукты, второй раз прошли по шмоткам- выбор небольшой);в старый город 4 остановки на трамвае...там старый рынок(чай, кальяны, спортивная одежда) и одна улица с магазинчиками...мне не понравилось в Кемере гораздо больше.

Можно пешком сходить в аквариум, аквопарк и на карусели - это плюс(район мигроса).

что касается 5 звезд: да, это пять звезд!.. было...наверно лет пятнадцать назад. Номера просторные, ничего сломанного не было.Все очень старое. Сантехника течет, вода уходит плохо, унитаз с двойным выжимом:-))) они пишут про реконструкцию в 2013, лично я из нового видел только два общественных туалета на L и P этажах. Лифты это воще отдельная тема: глючат, застревают, пару раз катались минут 15 вверх вниз. Администрации пофиг. Про очереди за мясом по 30 мин.скажу только то что это правда. в общем советский пансионат.

ультро all inclusive: полный развод, только местные алкогольные напитки, бар у бассейна до 23.00,шадоу бар до 24.00. Вот и все! натуральных соков нет вообще, только юпи. Фрукты: арбуз,дыня недоспевшая, апельсины и синие,но зеленые сливы(про сливы я воще прикол не понял).Дискотеку хозяин закрыл.

Сложилось впечатление, что хозяин из последних сил выкачивает бабло из отеля ничего не вкладывая, при этом наняв человека, который пиарит отель по известным сайтам.

Итог:

Я ехал в отель 5* с all inclusive, приехал в троику с плюсом со средним питанием. Как осмотрелся, настроение упало. Не скажу что отдых не удался, но я рассчитывал на гораздо большее. Могу сказать что это просто подстава со стороны администрации отеля, написали бы правду я бы приехал с отдыха с совсем другим настроением,а так...просто тошно!

Added 11.08.13 00:24 (3 033 characters in the review)
Add comment
Complain

22:25 11.08.13

Да уж, отельшико поганенький, даже несмотря на хорошее расположение и зеленую территорию.Посуда была постоянно грязная: несколько раз видела как девушка-аниматор перебирала тарелки, чтобы выбрать чистую.

13:12 12.08.13

Да, Сам перебирал)))

P.S.
Забыл написать: момент когда я точно решил что напишу отзыв, настал когда пришлось обратиться за мед.помощью с подозрением на пищевое отравление. Отельный гид пегаса сделала вид, что ее вообще не дергает страховой случай и скаптила в неизвестном направлении. Может это и так, но чисто с человеческой точки зрения можно было остаться и хотя бы переводить,т.к. на ресепшене русскоговорящих не было да и по английски очень слабо говорили. Сами звонили в страховую, нам предложили в первую обратиться в отельному доктору, сказав что по страховке возьмут франшизу,а осмотр будет бесплатным. На ресепшене сначала заявили что осмотр мед сестры(а не доктора) будет стоять 50 евро, а затем оказалось что медсестры нет и "сегодня не будет".Хорошо что оказалось все не так страшно...

Но это был не конец веселья!
Окончательным пинком под зад был Lunchbox(выезжали из отеля в 5.00). Попросили заранее. Нам подали белые бумажные пакетики 15х10 см в которых оказалось по две маленьких лепешечки на человека. Одна с шоколадом, а другая соленая. Ржал даже сам чувак с ресепшена!

07:49 13.08.13

Вот и я перед отъездом попросила сухой завтрак ,т.к. была с двумя детьми и уезжали мы из отеля в 6.00 когда я его открыла очень удивилась на сколько засохшие были булки и отвратительная засушенная колбаса,такое ощущение что эти пакетики забыли на неделю на ресепшен,даже попить ничего не положили,могли бы хоть одну бутылочку воды кинуть.Про себя подумала что на последок могли бы оставить о себе хороший отзыв,дак нет же все в том же худшем репертуаре и закончилось,так же как и начиналось.Отель ужасный и похож на пансионат,так как после 24.00 жизнь в отеле умирает....

19:29 13.08.13

Всем доброго времени суток! у меня вопрос, буду очень благодарна, если кто-то ответит!!!!!!!!
Какая ситуация обстоит с дискотекой на территории отеля? слышала там есть какая-то под названием Олимпус или Олимпик. она прям на его территории или рядом? платно для проживающих?

09:34 14.08.13

Дискотека закрыта. Хозяин считает что она не нужна.

11:46 14.08.13

Сходить некуда. Можете напиться и потанцевать в Shadow bar, если сильно захочется

13:09 14.08.13

ясно)) спасибо огромное!!!!

16:48 14.08.13

Да, можно напиться и потанцевать под 4 песни, которые весь вечер крутят в баре..

19:47 17.08.13

Жаль людей, которые сильно разочаруются!Поэтому ни в коем случае не выбирайте этот отель! Не повторяйте ошибок, обманитесь...

13:22 18.12.13

Уважаемый Гость, благодарим Вас за написание отзыва, Ваше мнение важно для нас. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны и качество предоставленных услуг несоответствовало Вашим ожиданиям. Про "очереди" необходимо отметить, что это, на самом деле, шоу приготовления пищи, во время которого гости могут понаблюдать как и из чего готовится их ужин и затем отведать свежайшие блюда из мяса и т.д.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up