уверенная тройка :)
Отдыхала в отеле в конце июля. нормальный отель. вполне заслуживает свои 3 звезды и на большее не претендует. В прошлом году отдыхала тоже в Салоу, но в другом отеле (тоже 3*). California Garden прошлогоднему отелю по ряду параметров проигрывает.
Расположение отеля действительно хорошее, но так, наверное, можно сказать о любом отеле в Салоу :) поскольку весь Салоу можно пешком обойти :) и до пляжа от любого отеля не более 10 минут прогулочным шагом :) California Garden иногда выбирают туристы из-за возможности дойти пешком до Порт Авентура. Путь на пляж проходит через улицу Сарагосса под деревянным навесом с массой магазинчиков и кафешек. хорошая ежедневная прогулка :) всегда есть на что посмотреть :) хотя бы чисто из любопытства :) в том числе и на людей :) жаль, что к данному отелю ближе большой пляж. предпочла бы пляж поменьше (в небольшой бухте ближе к Кап-Салоу), но до него идти пришлось бы минут 20.
Итак, отель...
по приезду мне, можно сказать, повезло: номер был готов и не пришлось ждать заселения :) после бессонной ночи душ и пара часов сна - просто блаженство :)
что я увидела в номере (на втором этаже):
в комнате: две сдвинутые вместе кровати, тумбочки у каждой, шкаф (наполнен старыми разнокалиберными вешалками), стол, стул, старый маленький телевизор с кинескопом (такие встречаются на кухнях россиян) и без пульта (брать его на ресепшене не было желания), кондер с выключателем на стене и без пульта (работал как ураган, приходилось периодически включать - выключать);
ванная комната полностью укомплектована: ванная, душ, унитаз, биде, раковина, набор полотенец и мыльно-рыльных принадлежностей и пластиковые питьевые стаканчики (вы когда-нибудь ставили зубную пасту и щетки в пластиковый питьевой стаканчик?);
на балконе: 2 пластиковых стула и маленький как табуретка столик (зачем-то побеленный), сушилка для белья отсутствует.
В общем, жить можно, особенно, привезя с собой кружку и кипятильник с чаем. насколько я поняла, опытные российские туристы так и поступают :) неработающий телевизор, невозможность регулировать кондиционер и отсутствие стаканов для питья лично мне жизнь не омрачили, хотя для некоторых это важные пункты. Мебель не новая, шкаф местами обшарпанный и производит впечатление запыленности. протерла влажными салфетками - оказалось чисто :)
Честно говоря, меня удивляет печаль туристов по поводу проблем с интернетом :) вы в отпуске! живите реальностью! а для общения с близкими все сотовые операторы предлагают приемлемые по цене пакеты услуг :)
Качество уборки номера, как обычно, зависит от горничной. тут уж .... кому как повезло. у меня уборка и замена полотенец производилась каждый день. НО! к голым ступням постоянно что-то прилипало. а под кроватями копилась пыль... балкон не убирался в принципе. новые шампунь-гель-мыло положили всего пару раз за 10 дней (наверное, собственные средства не надо было держать на виду :)) ну и ладно :) пусть горничная сэкономит в свою пользу :) полотенца были то почти новые, то сильно б/у (не страшно). полотенце для ног заменили всего пару раз, а в последний день просто забыли положить. зато каждый день заправляли постель, ну и поменяли белье разок :)
из разговоров с другими туристами стало ясно, что у них немного иначе. например, наложили груду мыла-геля и шампуня (несмотря на наличие своих у туристов) и ни разу не заправили постель даже при замене белья. ну и что лучше? думаю, мне больше повезло :)
Вот из-за того, что приходилось малость приспосабливаться, отель и есть троечный. Заметила, что иностранцы возят с собой подушки :) многих не устраивает подушка в виде длинной узкой кишки :)
По поводу шумоизоляции: соседей не слышно. Вернее, их слышно только если они в ванной, на балконе или в коридоре. что происходит в комнатах - не слышно, и это радует :) Шум с улицы не мешал. Видимо, номер так расположен.
К ресепшен претензий нет, работают хорошо. при наплыве туристов, конечно, возникали очереди. а как иначе, если одновременно хочет заселиться десяток человек, а на ресепшене двое? все поправимо. очередь достаточно быстро рассеивается. Девушка русскоговорящая очень доброжелательна и готова помочь. отвечала на вопросы наших туристов и объясняла, как лучше доехать в соседние города или Барселону. на стойке у ресепшен есть предложения по организации активного отдыха (велосипеды, рафты, джипы и т.п.). и по этим вопросам звонила в турфирму и уточняла информацию. С остальными вполне можно объясниться на английском (хотя бы несколько дежурных фраз выучить не сложно).
Отельный гид терпимый. всегда можно найти и задать вопросы. правда, не всю информацию знает о Салоу и поэтому ее не выдает. например, на набережной в Салоу есть фонтаны. часов в 9 или 10 вечера они каждый вечер играют струями воды в разном цвете. НО! на одном фонтане (ближе к Камбрильсу) в пятницу-воскресенье в 21.30 или 22.00 (точнее время не помню) проходит настоящее шоу фонтанов с лазером, музыкой, струями воды. очень красиво! не хуже, чем в Барселоне, но поменьше.
Экскурсии у Пегаса хорошие. Те, кого не устраивает цена, могу воспользоваться услугами испанской фирмы - BusPlana. там дешевле, но качество может отличаться, и по окончании экскурсии гид обязательно сообщает о желании получить чаевые для себя и водителя. У Пегаса таких намеков нет. другие турфирмы в Салоу тоже есть.
Питание.
Много писали про однообразность завтраков. так и есть. набор каждое утро один и тот же. однако, для меня яичница с овощами и мясными нарезками - лучший завтрак. плюс кофе (жаль, что растворимый). колбаски и сосиски разные. бекон малость пересушен. помидоры (малость недозрелые) и листовой салат. наелась этих овощей не все лето :) любители хлопьев их получат. выпечка не отельная, готовая. очень вкусные пончики. всегда есть сыр, молоко, йогурт и фрукты. не могу не упомянуть, что в прошлогоднем отеле на завтрак подавали шампанское. здесь нас не баловали шампанским :) омлетов тоже не делали. яйца еще в вареном виде предлагали.
Ужины достаточно обильные. выбор есть на разные вкусы. много мяса, рыба, овощи, фрукты, мороженое (не все его обнаруживают, а оно есть) ,салаты, картошка, макароны, овощные супы и т.д и т.п. Мясо и рыба каждый вечер разные. мясо и при вас пожарят качественно. Огорчило практическое отсутствие морепродуктов. так... раз в неделю паэлья, один-два раза в неделю салат с осьминогами и мидиями, колечки кальмара в кляре и фритюре. главный морепродукт - рыба. каждый вечер разная, вкусно приготовлена. и тут прошлогодний отель выигрывает! там практически каждый вечер предлагались осьминоги, мидии, кальмары в чистом виде просто горами на блюдах!
Напитки за ужином, известно, платные. все надо приобретать в баре и бутылками. задача официантов - убрать грязную посуду и положить новую скатерть и приборы. и снова приведу в пример прошлогодний отель: официанты подходили к каждому столику (или их подзывали мы сами) и предлагали различные напитки, потом их приносили и записывали счет на номер. при выходе из ресторана напитки оплачивались. можно было заказать бокал или бутылку вина (а не только целую бутылку), кувшинчик сангрии. в California Garden только сами, только в баре и только целыми бутылками. по опыту и наблюдениям могу сказать, что туристы предпочитают покупать вино в соседнем супермаркете (выбор больше и дешевле) и потреблять в номерах на балкончиках :)
В отеле есть услуга холодный завтрак / ужин, т.е. ранний завтрак с 5 до 7 утра и поздний ужин после 23 ч. на ранний завтрак предлагают булочки, джем и напитки из автомата (кофе, горячее молоко, чай). овощи, масло, мясная и сырная нарезка не предлагаются. на поздний ужин овощной салат, мясная и сырная нарезка, булочка и бутылочка воды. приемлемо.
О бассейне и анимации не пишу просто потому, что сказать о них мне нечего. они есть, но меня вообще не интересуют :) не для того я ехала в Испанию, чтобы плюхаться в хлорной воде и смотреть самодеятельность :)))
Ну вот... написала много. надеюсь, есть полезная информация. а так у каждого свои приоритеты. кому важно быстро попасть в Порт Авентуру - сюда надо. кому хочется морепродуктов - не сюда. кому телек смотреть и в инете сидеть - не сюда. Решайте сами! будут вопросы - отвечу :)
P.S. летели в Барселону авиакомпанией Оренавиа. очень медленно летели. 6-6,5 часов занял перелет. другая авиакомпания летала на час быстрее. кроме того, вылет перенесли, сократив пребывание в Салоу на 3 часа. лишили нас утреннего купания и нормального завтрака. а водитель автобуса от Пегаса вез нас в аэропорт так, что всю душу вытряс, а одного мальчишку непрерывно рвало. и испанцы регистрацию на рейс затянули... не спешат, однако... но все это к отелю не относится :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу Порта Авентура, насколько я помню, два дня подряд. В любом случае, отельные гиды при встрече всегда этот вопрос отдельно и подробно проговаривают.