АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 1471
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
02.08.13 - 12.08.13
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы отдыхали семьей с малышами 2 и 4 года. со 2 августа...

Мы отдыхали семьей с малышами 2 и 4 года. со 2 августа по 12.

Впечатление было испорчено только заселением, и не потому, что пришлось ждать с 9 до 14 00 (я понимаю, регламент). А потому, что на ресепшене работает чудо-человек Ирина. Я бы хотела очень знать, как за 30 секунд появляется номер... Ровно в 2 часа дня я подошла на ресепшен к данной особе Ирине. Оказалось, что номер все еще не готов. На вопрос, когда же он уже будет готов-то (с 9 у тра с малыми сидим, при этом наблюдаем как потихоньку приехавшие с нами туристы получают свои номера, а мы нет и нет...) так вот, на вопрос когда готов будет номер нам ответить она не смогла, и тут (о счастье) появился наш гид-спаситель. Я обратилась к нему и ровно в 14 часов 00 минут и 30 секунд мы из его рук получили карты. возникает вопрос, как?? ну как так быстро появился номер? напрашивается ответ: да он просто был, этот номер, но нам его не выдавали... а почему? видимо, ответ тоже прост: потому что хотели денег... взятки то есть... И потом мы постоянно замечали: как работает Ирина и "ее команда" на ресепшене - так стоит куча сумок ожидающих своего номера туристов. Отсюда мой совет: дайте бедной Ирине 20 дол. возможно, вам не придется ждать так же долго, как ждали мы))) но это только предположение... И чего она нас так не взлюбила?))) Может, представитель отеля сможет рассказать, как это так у них номера вдруг появляются... И еще один момент, когда приехали, то решили не сидеть на ресепшене (чего там торчать до двух), поэтому, хоть и были уставшими, решили отправиться на море, подошли к Ирине, попросили оставить вещи, на что она сказала, что сейфы все заняты, мол, идите гуляйте с вещами. А потом после того как мы уже никакущие сидели и ждали заветного 14.00, и я подходила к ресепшен, то смотрю, она сумки у всех берет и в комнатку относит, оказывается, можно-таки было вещи оставлять. Не пойму, за что ж мы так не понравились. Сразу скажу, хамить и истерить - не мой вариант, я всегда улыбаюсь, вежливо спрашиваю.

Но на этом и закончилась неприятность и начался рай... Тот, кто пишет, что в Эйфории плохо кормят, даже не знаю, чем питается))) Разнообразие блюд удивляет, вкус - тоже! Я чувствовала себя не туристом, а перерабатывальщиком еды)) кормили вкусно, сытно, разнообразно. Завтрак - "ничего особенного": каши - 3 вида для деток, куча салатов, картошка двух видов, сосиски двух видов, и куча овощей жареных, пареных, тушеных, свежих, 5 видов колбасы, соки свежевыжатые 2,5 евро, но мультик - 5 евро, далее булочки, фрукты, йогурты, сухие завтраки, сырок - видов 10. блендер - есть! обед - обжираловка - салатов наверное штук 20, овощи всех видов, диетический стол, супы несколько видов - борщ понравился)), булки свежевыпеченные, всякие их турецкие булки, рис тыщу разновидностей, мясо баранина, говядина, индейка, ягнятина, курица, и как обычно фрукты, сладости и т.д. и ужин - супер-мега-обжираловка. помимо всего прочего открывается еще один отдел по приготовлению пищи, мне понравилось - выбираешь ингредиенты, их при тебе жарят, выбираешь из 6 видов макарон, вместе все поджаривают и на тарелочку)) клааасс!! часто была рыба несколько видов. пища не вся острая, мы сразу же нашли для себя и детей вкусную и "нашу". короче мы приехали толстяками!)) шеф-повару - особый привет!!! кормит просто на убой! Официанты - неутомимые двигатели, я все удивлялась - как они по такой жаре, да в униформе (штаны и никакой открытой обуви) - бегают как ошалелые, да еще и улыбаются всегда, и детей успевают потискать (моей доче один подарил скрученную из салфетки прямо при нас розочку), а другой увидел, что мой сынишка 4-хлетка самостоятельно решил пойти за соком, подхватил его на руки и сносил туда и обратно!). Молодцы, да и только! Мы всегда им оставляли чаевые - не пожалейте доллар за их работу. Да, бывало, что в самые жаркие моменты они могли забыть и не принести колу или пиво (обычно, в обед - в ресторане дурдом), просто напомните еще разок. По поводу мест в ресторане - он такой огромный, что не найти себе столик на 4-х человек просто невозможно. Мы находили всегда! Просто пройдитесь туда-обратно. А если столик оказывается не убранным (и такое бывало), подзовите официанта, он тут же уберет.

море - я влюбилась в него, очень соленое, но и очень чистое! просто нереально прозрачное!!! мы купались всегда возле понтона, плиты там нет - камушки и песочек, дети ходили без спецобуви в море. рыбок тьма, меня никто не кусал) один раз приплыли экскременты черепахи, так спасатель с такой скоростью из убрал, что никто и не заметил, что что-то там плавало (кроме меня)))) пляж - чистый, ухоженный, правда, я считаю, некрасиво занимать лежаки полотенцами или, новый тренд, складывать лежаки, типа занято, а потом не появляться полдня. Такое складывалось впечатление, что людям места мало, а его как раз-таки всем хватало, даже с занятыми таким образом лежаками. Честно скажу, для меня такие лежаки занятыми не считались, я аккуратно складывала полотенца и занимала с чистой совестью лежак. А тому, кто считает, что его лежаки личная собственность, дорога в вип шатер за 35 евро)))

Территория - не буду повторяться - это сказка наяву, как они ухаживают за ней - отдельная история, постоянно что-то сажают, выгребают, прорывают, работа проводится колоссальная. Много живности, один раз натолкнулись на хамелеона, фото имеется))

Номер - уборка ежедневно, смена полотенец ежедневно, смена белья - мне кажется каждые два дня. всегда оставляли доллар, но лебедей не дождались)))))) правда у нас малышня любила ночью описаться, я брала с собой одноразовые пеленки, сверху стелила их простыни, если описяли - кидала простынь на пол с утра и ее меняли. С этим проблем вообще не было. Воду каждый день приносили, сейф - бесплатно. Комната - deluxe club room., 3417, прямо возле горок и даже видно море за пальмой)) кстати, создалось впечатление, что по поводу номеров не все хорошо: я так поняла, что может попасться номер хороший, а может и плохой. Когда нас заселили, не был пополнен минибар, его пополнили буквально через 5 минут (носильщик, когда показывает и рассказывает про номер, увидел, сказал, что через 5 минут все будет). Один раз повесили мы табличку, мол, не беспокоить - нас никто не побеспокоил, но на ручку с повесили табличку типа ответа - мол, мы у вас не смогли убраться, потому как на вашей двери висела табличка не беспокоить)

Отдельное спасибо хочу сказать нашей принимающей стороне ODEON tours (coral travel) - умнички, просто высший пилотаж! И с поселением в секунду все решили, и на экскурсиях себя гиды показали очень с хорошей и качественной стороны. На одну экскурсию отправились и сломался автобус, решили проблему за 40 минут, приехал другой автобус (причем от кемера мы уже были в минутах 20 езды) и даже привез бесплатной воды. Все всегда четко и вовремя, если написано, что выезжаем в 5.15 - значит ровно в это время автобус стоит у нашего отеля. За все 3 раза что мы ездили на экскурсии - ни разу не опоздали! Наш гид Иван в отеле - шустрый, четкий, грамотный, ответственный парень! не в пример тезтуру, да и вообще на тезтур как-то слышала высказывали недовольства обслуживанием... но это может кому как повезет, не знаю...

Ходили мы в два платных а-ля карт ресторана - монгольский и рыбный - в принципе, ничего особенного, после того как мы отказались купить бутылку итальянского вина за 40евро интерес к нам пропал на глазах- в анкоре было дело - блюда подали примерно через час... монгольский понравился больше. кстати, записаться в ресторан можно возле ресепшен у гест релейшен (стихи, прям, пишу) в бесплатные - в 9 утра и на следующий день, в платные - в какое угодно время, но тоже желательно с утра, еще и очередь надо отстоять)

Интернет. разочарование - в номере его не было, хорошо брал в лобби баре)

В общем и целом я очень довольна и отелем и обслуживание, и турция очень понравилась!

Уезжали мы в 5 утра, оказалось, что ланч-пакеты там не собирают, т.к. работает с 3 утра и до 7 вечера кафешка, там можно подкрепиться перед отъездом.

Added 15.08.13 16:11 (7 986 characters in the review)
Add comment
Complain

11:05 20.08.13

Антоина, мы собираемся в этот отель с двумя дочками 4 и 2,5года (как и вашим :-)). Подскажите, пожалуйста, есть ли там анимация для такого возраста? Будем признательны!

05:51 21.08.13

Дмитрий,
Анимация имеется для детей с 4 лет если не ошибаюсь.. В мини клубе.. По приезду запишитесь вам аниматоры всё обьяснят.. Дети могут весь день находится под их присмотром около бассейна но это стоит денег вас там предупредят..

07:49 21.08.13

Антоина, большое спасибо)))

11:53 22.08.13

Антонина, скажите, пожалуйста, монгольский и рыбный ресторан платные, как я поняла. А сколько стоит это удовольствие и стоит ли вообще туда ходить. Я слышала, как ни странно, что в монгольском подают морепродукты, так ли это? И еще вопрос как обстоят дела с анимации ей взрослой, есть ли дискотеки?

15:27 30.01.14

Друзья, извините за долгий ответ, думаю, что другим пригодится: рестораны алякарт - выброшенные деньги, чесслово)) лучше идти в основной и там покушать - то же самое) На анимацию нам времени не было, но то, что мы видели, было забавно, для детей - были на детских дисках, одинаково каждый день, надоедало) Но вот опять туда хочу, природа, море, пляж - просто незабываемые, и дети тоже стали вспоминать, говорят очень хотят обратно в Турцию.

15:28 30.01.14

Сколько стоит уже и не помню, кажется 20 дол, не буду обманывать, не помню

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up