Сразу оговорюсь: оценки выставлены исходя из заявленных...
Сразу оговорюсь: оценки выставлены исходя из заявленных 5 звёзд (было бы заявлено 4 звезды - всё было бы ok) ;)
Небольшое предисловие. Данный отель не выбирали и оказались в нём совершенно неожиданно. По воле случая, так сказать... Собирались отдохнуть в Табе и посетить Израиль и Иорданию, но "благодаря" известным событиям и ушлым сотрудникам "Анекс тур", пришлось довольствоваться Шармом. После посадки в автобус, русская девушка-гид трагично-тревожным голосом Левитана сообщила всем присутствующим, что Шарм объявлен закрытой зоной безопасности для туристов и все дороги из города заблокированы войсками и полицией - ради нашей же безопасности, разумеется - а, в районе Табы израильтянами был обстрелян туристический автобус (как выяснилось позже, всё это оказалось бессовестной, циничной ложью!)... Поэтому, все кто собрались в Дахаб, Нувейбу и Табу остаются в Royal Grand Sharm 5*. В первые минуты, возмущению и разочарованию не было предела... ((((((((((((((((( За время в пути до отеля, немного успокоились, пришли в себя и решили, что отдых нам ни что не испортит! )))
Итак, по-порядку:
1) Размещение. Номер взяли с третьего раза, после вмешательства гида. До этого, дважды предлагали номера с двумя полуторками вместо одной большой кровати. Хотя, на ресепшен наши требования правильно поняли с перврго раза. Номер 219 просторный, с огромным балконом, видом на главный бассейн, и море ). Всё работало исправно, ничего не ломалось. Мебель в хорошем состоянии, сантехника - тоже. Территория большая и очень красивая. Много зелени, цветов, кактусов и т.д. 3 бассейна. Заход в море с понтона (было бы лучше, если бы понтонов было 2). Риф очень хороший, рыбок много. Шезлогов на пляже всегда достаточно. Занять шезлонг у центрального бассейна можно с 5 до 7 часов утра. Кто не успел - тот опоздал... )))
2) Питание. Много сказано в отзывах ниже. Прочитав не увидел предвзятости ни в одном из них. Главный ресторан - столовка. Очереди. Мало. Не вкусно. Попадаются плохо промытая посуда, стаканы и столовые приборы. Соль просил 3 раза за один приём пищи - не дождался. Организация работы персонала = 0. Светлые воспоминания остались от выпечки из теста на улице, ресторана-барбекю, итальянского ресторана и официанта из лобби-бара ))).
3) Сервис. Уборка в номере понравилась. Без чаевых выкладывали узоры из лепестков на кровати. За доллар крутили фигурки из полотенец )). Правда, 2 раза пришлось самому искать уборщика, чтобы получить у него большие полотенца, которые он забыл вывесить в душевой. Дискриминации русскоязычных туристов замечено не было. Была пара-тройка таких, которым сам с удовольствием лишил бы права выезда за пределы их родного села, дабы не позорили соотечественников... ))))) Так и поделом персонал их игнорил! ))). Отдельное спасибо всем девочкам на ресепшен за искреннее и внимательное отношение к туристам! )))
В общем, накупались, загорели, вспались и отдохнули хорошо!!! ))))))
НО... отель "не вывозит" на 5 звёзд... ((( МАКСИМУМ НА 4 !......
Отдельное спасибо аниматорам Дафу и Елении, а так же их замечательному руководителю Хайе!!!!!!!!!! Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))
Привет новым знакомым: Ольге и Елене; Елене и Андрею из Екатеринбурга, Инне и Насте из Ставрополя!!! ))))))))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Это отель-Лохотрон, который не заботится о своей репутации, а занимается мошенничеством, что для основной массы русскоязычных туристов является нормой.
Почитайте положительные отзывы и вы поймете фразы типа " с голоду же не померли", "питание такое же как и везде", "зато рыбок в море много", " что вы хотели за 500$ в неделю?"- и есть собственно причины развития мошенничества на территории Египта -отель набит туристами, даже во время кризиса. У меня нет слов. Всё!