Добрый день! вернулись с отдыха и решили поделиться...
Добрый день! вернулись с отдыха и решили поделиться впечатлениями. Ездили с маленьким ребенком 2х лет. Впечатления остались очень приятные. поделюсь всем по-порядку. Ехали с "TEZ tour", поэтому накладок с трансфером не было. Отель находится очень близко от аэропорта, с ребенком очень удобно, 15 минут и нас уже доставили в отель.
Встреча была приятная. Шампанское и сладости всегда производят приятное впечатление. Мы приехали рано, около 8 утра. Заселили нас сразу, двух часов дня мы не ждали! Это тоже было здорово. Но тут появилось "НО". В путевке нашего тура стоял номер "Делюкс", зайдя в номер мы увидели очень маленький «Стандарт». Когда мы пошли разбираться, оказалось, что у них все стандарты – называются «делюкс». В номере помещалось три достаточно больших кровати( при желании они одну заменяют маленькой детской), шкаф, тумба и столик с телевизором, санузел и очень маленький коридор. При этом разойтись в оставшемся пространстве двум взрослым людям уже тяжело. Балкона нет вообще! Окна выходят на улицу. Как я понимаю, туристам из России достаточно тяжело получить номер с выходом окон к морю. Честно говоря, все это несколько омрачило наше первое впечатление. Мы пошли поговорить о смене номера. Сначала нам честно предложили доплатить 240$ и переехать сразу. Вроде как номера с балконами это «Family De luxe»! но это совсем как-то разочаровывало! После некоторых уговоров, нам все же обещали помочь на ресепшене со сменой номера. В маленьком номере даже мокрое полотенце высушить негде, а с маленьким ребенком и его одежками все вообще туго получалось! И через два дня мы все же переехали в другой номер без всяких доплат. Номер действительно больше и лучше, с видом на море .На балконе имеется сушилка и пару кресел со столиком, где можно замечательно посидеть перед сном. С номером проблем больше не было, убирали его ежедневно, полотенца и постельное меняли исправно, воду приносили постоянно, даже если предыдущая так и стояла целая. Горничные, хоть и не говорящие по-русски, были все же весьма улыбчивы и добродушны.
К сожалению такие доп. сервисы как стирка и глажка у них платны. Погладить сарафан обойдется в 8 евро, платье в 10. Но делают все оперативно. Даже если сдать одежду во неурочный час, погладят и доставят скорее всего в тот же день. Но учесть, что в сумках много-чего мнется – это не очень удобно.
Кстати, кто едет с маленькими детьми – прокат колясок тут есть( нам у туроператора сказали, что нет и мы тащили свою)! Находится там же, где и прокат автомобилей. В целом по вполне адекватной стоимости!
Перейдем к публике отеля.Мы выбирали отель, где больше бы отдыхали европейцы. И действительно основной массой тут были немцы и голландцы. Почти все семейные пары с детьми или без. Но были и не очень приятные личности. По сравнению с нашими туристами отношение и поведение у них было ужасно. Но самое неприятное то, что к ним отношение все равно было лучше, чем к нашим тихим и спокойным семейным парам! Как только звучала русская речь у многих сотрудников улыбка грустнела, лицо суровело… иногда создавалось впечатление, что нас просто игнорируют. Это было не у всех, но у многих!
Анимация тут соответствует тихому семейному отдыху. Кто ищет чем заняться – найдет, кому это не надо – его не напрягут! С детьми там постоянно возятся несколько молодых ребят, дети обычно довольные. Наш малыш оказался маловат для таких развлечений. Но тут все зависит от ребенка. С этим у них все хорошо. На сколько мы смогли судить по нашим потребностям.
Питание можно оценить на отлично. Даже с моим привередой карапузом никто голодным не остался. Завтрак вполне стандартный, но мне кажется что найти любой сможет найти что ему по-вкусу. Фрукты, овощи, колбасы, сосиски, каши, хлопья, салаты, выпечка, яйца во всех видах- всегда присутствует! Обеды, на мой взгляд лучше проводить на улице. С 11 часов до трех работает снэк бар на пляже, там не много, но всегда что-нибудь вкусненькое было, и с 11 до 17 рабтает основной снэк бар. Тут скувные гриль овощи и мясо-рыба-птица! Для любителей бургеров найдется булочки с картошкой фри. И конечно же сезонные фрукты и овощи есть всегда! За супом, правда придется идти в рестораны внутри отеля….Днем там так также пекут вкусные вафли) И местный кофе тоже стоит попробовать, я не ценитель, но понравилось! На ужин, мне кажется, лучше приходить попозже. Один раз проходила мимо в 7 часов и видела дикую голодную толпу возле еще не открытых дверей))) напомнило пионерский лагери и голодных детей… мы приходили часов в 8-9 и было замечательно. Есть обычное стандартное меню, которое есть каждый день и что-нибудь особенное – блюда каждый день менялись.
Что касается территории и пляжа – все хорошо. Много бассейнов различной формы, глубины и извилистости. В детском много игрушек. Детям там нравиться. Вот только лежаки обычно заняты полотенцами без владельцев! Найти свободное место частенько оказывается проблематично! На пляже лежаков много, а людей мало. Большая часть находится под тентами и небольшая часть сразу возле моря. Пляж песочный с небольшой полоской мелкой гальки при входе. Все вполне чисто и опрятно, но к вечеру остается много бутылок из-под воды. К утру их убирают.
Часто вы увидите местных фотографов. Как человек, занимающийся фотографией, скажу, что ничего особенного вы не получите, хотя снимки будут скорее всего лучше, чем с простой любительской камеры. Расценки начнутся от 150$ за 50 фото на диске… по отелям это средняя цена…
Отдельно скажу про спа… мне понравилось! Все очень доброжелательные. Массаж делают хорошо! Если берете несколько сеансов, то вам обязательно сделают скидку – мелочь, а приятно) Хаман, сауна и прочее соответственно бесплатно.
Вроде по всему прошлась..надеюсь, кому-то будет полезно мое описание!
Общею оценку можно поставить как 4+. Как только уйдет дискриминация по нац. признаку( пусть и небольшая), можно будет поставить 5!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха.Разрешите объяснить...у нас есть 45% русского народа каждый гость получает номер, который у них написано в ваучере .если другой купил семейный номер конечно будет больше чем стандартный номер о виде номера это зависит в зависимости от заполняемость отелей.даже 40% мы дали вид на море .оно никогда не зависит от национальности гостя.В нашем отеле невозможно дискриминации .если бы мы сделали дискриминации мы не могли иметь так много хороших комментариев .за результат вы получили с видом на море с балконом разница в цене номера говорили вам что бы вы были довольная они не принимали от вас деньги.Официанты работают всегда разные места кто работает в ресторанах Он также работает на територии отеля они меняются.для них Также для нас и конечно для гостиничного хозяйства самое главное удовлетворение гостя стараемся для этого.Наши сотрудники специально обученных .все знают, как вести себя.они опытный. Здесь много хороших комментариев о персонале отеля.Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений Надеемся, что Вы ещё раз выберете отели Fame Residence Lara 5*вашего отдыха.Спасибо за оценку