Доброго Вам времени суток. Никогда не писала отзывы...
Доброго Вам времени суток.
Никогда не писала отзывы на отели, но, что касается «Club Marco Polo 5*», очень хочется поделиться впечатлениями, к сожалению, весьма негативными.
Отдыхали семьей с детьми. В Турции, именно в районе г. Кемер уже не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
Вот то немногое, что омрачало отдых и сформировало негативное впечатление:
1. неприветливое, а порой и хамское отношение обслуживающего персонала (официанты, бармены);
2. отсутствие вечерних программ (аниматоры конечно же старались, но это выглядело дешево, непрофессионально, а порой вульгарно);
3. уборка номера в лучшем случае через день и весьма небрежно;
4. грязная посуда в ресторане, грязь на столиках как в ресторане, так и за столиками на территории (и никто даже и не пытался что-то исправить, как будто так и должно быть);
5. комары в номере не давали спать по ночам.
В основном в отеле отдыхали русские, украинцы и немного местного населения. Может именно этим, к сожалению, обусловлен такой низкий уровень сервиса?! Девиз отеля: «И так для них сойдет»!
Если Вы в первый раз в клубном отеле, то возможно Вам и понравится, потому как территория «Club Marco Polo 5*» большая и красивая, пляж и вход в море отличный, вода очень чистая.
Хочется надеяться, что руководство отеля будет разборчивее подходить к набору персонала и не работать по вышеуказанному принципу.
Комментарии к отзыву (7)
1. "хамское отношение"...Бред! Очень отзывчивый и добродушный персонал. Возможно сработал принцип "отзеркаливания", ведь как вы к людям относитесь, так и люди будут относится к вам.
2. Анимация. Да, все шоу сделаны своими силами (но ведь, согласитесь, отели с профессиональными привозными шоу и стоят по другому), но ребята делали все и правда "на износ", они просто умнички - столько позитива!!! А детские шоу, с участием наших же детей (Валере, Диме, Нануке, Олесе, Алине отдельный...респект)?!!!!
3. Уборка..У нас уборку проводили каждый день и достаточно тщательно и это совсем не зависело от того оставляли мы чаевые или нет. Здесь единственное нарекание - не всегда они успевали произвести уборку до обеда. Были случаи, когда уборщицы приходили в послеобеденное время, т.е. время отдыха.
5. комары...ну их я вообще не видела (отдыхали конец июля - начало августа)
Каждый отель, в зависимости от качества и уровня предоставляемых услуг, имеет свою стоимость. Данный отель полностью соответствует параметрам цена-качество. А на отдых главное брать с собой ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!
Мне не понравились только рестораны a la carte - скудное меню, интерьер (возможно на любителя, ведь это моё личное мнение), хотя обслуживание там было хорошее.
Комаров не было.
Уборка всегда на 5ть была, хоть и чаевые не оставляли, но грязь оставляли каждый раз-так получалось)))