АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 636
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Do not recommend the hotel

2.5

2 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 24 июля по 3 августа...

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 24 июля по 3 августа. Единственное к чему нет нареканий .... Это к кухне. Голодными не были никогда!!! Все остальное ...УЖАС...

1 заселили нас и правда без проблем. Ну если учесть что и приехали мы в 15 часа, то я считаю так и должно быть. Номер был в корпусе С. Номер отвратительный. Шкаф в котором отсутствуют полки! Грязь, свисающий шланг кондиционера в ванной. И все 10 дней борьба за полотенца, которых не было НИКОГДА!!!! Убирали просто ужасно. Мебель каких- то СССР времен!!

2. АНИМАЦИЯ. Аниматоры устали. Очень сильно устали. Детская анимация, все 10 дней. Как тебя зовут и что ты нам сегодня расскажешь. ... Алкышлар))) это мы все выучили за 10 дней!!! Детская комната.. Грязная. Я даже опешила когда зашла туда первый раз. Но мой ребенок выучил Алену)).. Видимо она ему больше всех понравилась)))

3. МОРЕ. Чистое, согласна! Но то что там дно не из гальки, а из булыжников.. Я готова не была! Пляж ну в принципе, если не Обращать внимания на нами же разбросанные бычки, то пойдет! Но что самое странное.. На пляж нельзя было носить пластиковые стаканы!!! Для меня это правило так и осталось загадкой.

4. КУХНЯ. Повторюсь... Но голодным остаться ооочень трудно. Я не знаю как должны быть избалованы дети, если они оставались там голодными. Ну нет у них свинины, зато много чего другого есть. Фрукты.. Ну не было разнообразия, дак на улице за доллар... Можно удовлетворить все свои желания в отношений фруктов.

Я не понимаю амбиции Татьяны, которая является представители отеля от ТЕЗа, возмущенная грязным кулером, но все что пишет Елена из Уфы истинная правда! Почему я должна к вам подходить и умолять меня переселить. Почему я должна тратить на это свое отпускное время? Я не раз подходила и пыталась решить проблему с отсутствием полотенец... Безрезультатно!!! При общений с отдыхающим они меняли номера по три- четыре раза т.е они таскались с чемоданами и теряли свое время!!!

Отель не соответствует 4* это однозначно!!!!

Added 26.08.13 12:08 (1 979 characters in the review)
Add comment
Complain

23:06 26.08.13

Очень жаль, что у Вас всё так получилось.. Но, лично я, ни с чем подобным не столкнулась..И детям моим очень понравился отдых в Бельпинаре)
И персонал приятный. На ресепшн всегда можно подойти и всё решить, и все там выслушают и помогут..

11:50 27.08.13

Ольга, и мне очень жаль. Самое обидное, что я очень тщательно подбирала отель((. Хотя я думаю моему ребенку понравилось. Он не замечал всего того что замечала я. Очень грязный отель. Меня поразил душ, душа со шланчиком не было в принципе. Вода лилась из крана приделанного высоко в стене, поэтому когда мы просто хотели принять душ после прогулки вечером, а это необходимо было делать потом что мой ребенок каждый паз приходил в номер с грязными ногами ( я когда в первый вечер увидела его грязные ноги я обомлела, оказывается на детскую площадку попадает вода от полива растении и она просто не высыхает) то мы всегда мылись полностью и голову в том числе)))). И про тарелки то что они грязные ... 100%!!! Иногда придешь на обед или ужин и не можешь найти чистого стола. Все в крошках. Можно конечно сказать что мы сами виноваты, типо неаккуратно едим, но убирать порасторопнее тоже можно!!!

11:55 27.08.13

Несколько раз приходила решать проблему с полотенцами.. Не помогало!!! Они мне просто ответили... Вы знали куда едите!!!! Как в последствии оказалось они стирают полотенца где-то в другом месте! При отъезде на ресепшен, уставшая девушка администратор, от всего сердца м посоветовала написать про этот мандец!!!

13:24 27.08.13

Все, о чем написала Ольга - чистая правда...

18:51 27.08.13

Добрый день,Ольга!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле.
Отзыв каждого индивидуального гостя,высказан ли он устно либо написан в интернете, является для нас источником полезной информации и советов для развития нашей марки и улучшения качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе для более полного удовлетворения наших гостей.
С уважением,
Татьяна.

11:31 28.08.13

Я не любитель писать отзывы и комментарии, но не могу сдержаться от возмущения после двух отрицательных отзывов.
Отдыхали с 1 по 14 августа с ребенком 5 лет. Заселили также в корпус С номер 3417. Отсутствие полок в шкафу мы компенсировали тумбочками и принесли один стул с балкона, нам вполне хватало. Убирали у нас каждый день, если возникали проблемы с полотенцами ( было пару раз, что горничная забрала полотенца, а замену не принесла), то я подходила к ней и брала что мне нужно без проблем. А то что мебель старая, это такая мелочь, ведь она чистая, светлая и проводим времени в номере мы очень мало.
Море замечательное! И если Вы, Ольга, тщательно выбирали отель, то во многих отзывах пишут, что в море не галька, а очень большие камни, а по поводу пластиковых стаканов на пляже, Вы же сами пишите, что на пляже бычки везде, так давайте забросаем его еще одноразовой посудой. Наши соотечественники где отдыхают там и гадят, другого слова подобрать не могу. А если Вас что-то не устраивало, то кто за Вас должен был ходить и что-то менять?
Я не знаю, может быть мне и повезло, но отдыхать нужно с позитивом, а не искать минусы.
Теперь я обязательно напишу отзыв, потому что не хочу чтобы другие прочитав такой негатив, решили что на самом деле все так плохо. Мой негатив был связан только с хамством наших соотечественников, оно непобедимо, к сожалению.

16:02 28.08.13

Валерия_))) полностью с Вами согласна)))

18:44 28.08.13

Спасибо, Виктория! Отдых мы создаем себе сами, и он, поверьте оправдает все надежды, если больше замечать хорошего и более снисходительно относиться к каким либо недостаткам!!!

20:58 28.08.13

Валерия, если Вам было комфортно отдыхать в номере с пластиковым стулом, то это исключительно ваши проблемы!!! Я не была к этому готова, но я не просила меня переселись дабы не создавать себе проблем перетаскивания чемодана из номера в номер. Нас было два взрослых человека и ребенок, у которого было достаточно много вещей, которые не поместились бы на пластиковый стул. Мебель чистенькая и светленькая.... Нууу да можно и так сказать, если абстрагироваться что она еще была ну очень старая...
И убирать стаканы с пляжа....простите но это их работа!!!! Если вы приехали туда бесплатно...я понимаю. Я нет!!!... И рыться в корзинах уборщиц...эм... Ну как-то мне кажется вообще не комильфо. Я стойко терпела отсутствие сервиса и грязь номера все десять дней. Только один раз, когда я положила полотенца на пол ( а всем известно, что таким образом я просила мне их заменить) мне их подняли и положили снова! Вот здесь предел моего терпения кончился. Конечно можно восхищаться и видом с балкона и морем с глыбами на дне и чистенькой мебелью... Дело то не в этом. Дело в том, что то что презентуют на сайте совершено не соответствует действительности. И не я одна была возмущена и сервисом и полотенцами... Никто ничего не предпринимал!!!

21:03 28.08.13

И у меня к Вам еще вопрос... А где вы проводили время в самый солнцепек? .... Я вот,к примеру, в номере, как и многие!!! Любуясь облезлой мебелью!

23:27 28.08.13

Я тоже про стаканы на пляже уже писал. Написано - еду и напитки проносить на пляж нельзя. Нет, постоянно тащат, и потом оно к вечеру под ногами валяется, хотя урны - рукой подай.

А что касается позитива на отдыхе - ну уж извините. Все едут в отпуск с позитивом ! И точно так же стараются замечать больше хорошего и снисходительно относиться к недостаткам - можно подумать, остаются другие варианты... Но если есть объективные минусы - их не замечать просто невозможно.

Наученный горьким опытом, теперь буду перед выбором отеля в первую очередь читать именно отрицательные отзывы. И хотя во многих отзывах краски несколько сгущены, но чего ждать - можно понять. Вообще, я пробежался по сайту и посмотрел негатив по многим отелям, в том числе 5*. Судя по всему, после кризиса неумеренно экономить начали повсеместно...

07:43 29.08.13

Ну если, Ольга, Вас напрягает пластиковый стул, то о чем вообще говорить! Такие люди как вы, даже в дорогом пятизвезднике найдут недостатки!.Удачи вам!!!

11:30 29.08.13

Совершенно согласна с Алексеем!! По поводу прочтения прежде всего отрицательных отзывов!!!

Валерия, мне не комфортно отдыхать с пластиковым стулом в номере... Однозначно! При всем том позитиве с которым я приехала!!! И я не думаю что кому то комфортно!! И спасибо за удачу!

18:53 01.10.13

Валерия, ну Вы даёте. Почитайте, о чём Вы сами пишите в комментарии. "Я ... не могу сдержаться от возмущения после двух отрицательных отзывов... Отсутствие полок в шкафу... если возникали проблемы с полотенцами... мебель старая". Я что-то не понимаю Ваше возмущение. Вы же сами признали, что всё именно так, как пишет Ольга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up