Vacation as a With family in
August 2013
- Do not recommend the hotel
16.08.13 - 27.08.13
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Были в этом отеле 2 недели, сегодня только вернулись, сразу...
Были в этом отеле 2 недели, сегодня только вернулись, сразу на себе отметили отношение персонала к русско-говорящим туристам,когда я говорил на английском ко мне относились по высшему классу, как только заговоришь на русском отношение меняется в худшую сторону... Из всего что было в отеле понравилась только анимация, и сами аниматоры молодцы! В ресторане произошел инцидент, когда я занял стол
и положил свою тарелку с едой(при этом официант прекрасно меня видел)я ушел за чаем, официант увидел иностранцев быстро убрал мою тарелку и освободил для них стол, когда я вернулся он мне говорит -извините найдите другой столик, а столы найти тяжело народу тьма, + официанты забивают места иностранцам. В Турции были не 1й раз, есть с чем сравнивать, в этот отель больше ни за что не поедим!
Added
27.08.13
22:16
(789 characters in the review)
say Thanks
10:57 28.08.13
Вот почему, почему к одним туристам отношение одного и того же персонала прекрасное, а к другим пренебрежительное? Видимо, не в персонале дело.
11:26 28.08.13
Ну намеки на то что мы ТАГИЛ это точно не про нас, это 1й отель в котором к нам так относились ужасно, как вы ведите говоря с ними на английском они сразу меняли отношения в лучшую сторону к нам, думаю проблема точно не в нас.
11:28 28.08.13
))) дал б официанту 15-20$, стол сам бы за тобой ходил все две недели))) и вообще отзыв не о чем.
11:29 28.08.13
))) дал б официанту 15-20$, стол сам бы за тобой ходил все две недели))) и вообще отзыв не о чем.
12:25 28.08.13
Дамир, я не намекала про Тагил, по стилю вроде не похоже. Не любят не только тех, кто ведет себя по-тагильски. Вот вы разве ко всем относитесь одинаково?
Иногда в русском, да и не только, туристе чувствуется какие-то чувство превосходства, что ли, я не знаю, как это объяснить, это чувствуется на подсознании. Он - платит, они - исполняют. Это ощущение превосходства невозможно скрыть даже чаевыми, и это всегда вызывает отторжение, несмотря на улыбки.
Я глубоко убеждена, что человек обязан уважать страну, в которую он едет отдыхать, культуру этой страны и живущих в ней людей, независимо от того, кто кому и за что платит. Если нет - выбери другое направление.
Мой муж, к примеру. не считает дружественной для себя (мягко говоря) страну ОАЭ, поэтому я знаю, что мы никогда не поедем с ним туда отдыхать, несмотря на весь предлагаемый шик и лоск.
Мы тоже все работаем, и далеко не все президентами. Почему отдых нас так меняет? Компаенсация собственной ущербности на родине?
У нас тоже был случай неадекватного оношения официанта в Египте. Проанализировав обстоятельства, я поняла, что мы дейсвтительно его невольно спровоцировали.
Дамир, это я не в коем случае не вам лично, пожалуйста. не принимайте на свой счет, ведь я вас совсем не знаю. Просто наболело.
19:35 28.08.13
Афоня, чаевые давали тем кто нормально к нам относился, мы не просим за нами бегать прям в ноги кидаться, хватает нормально обращения, я понимаю русско говорящие туристы сами виноваты, но не все они одинаковы, повторюсь я не хотел чтобы официанты за мной бегали.... А всего-то просто надо было не выкидывать мою еду и садить других иностранных туристов....
12:27 29.08.13
Категорически не согласна с отзывом. Персонал прекрасный, доброжелательный, улыбчивый, никаких конфликтов ни разу не возникало. Наоборот, всегда помогали, без чаевых и т.п.
21:47 29.08.13
Люди добрые,господа.товарищи,я Турцию посещаю с 2001 года и поверьте мне,не стоит обижаться на все и вся,отдыхайте и радуйтесь .ведь на наших"курортах краснодарского края"за такие деньги не отдохнете,Турция для меня это всероссийская здравница ,а Лонг Бич это отель ,который заслуживает своих звезд,и персонал хороший и еда и инфраструктура,конечно далековато,но это того стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14:29 01.09.13
первый отель из которого не хотелось уезжать!!!тарелки правда убирают сразу,если нет еще чего то на столе,очков или какой то другой вещи,обозначающей,что человек продолжит еще кушать.это как раз говорит о высоком уровне обслуживания!!!!а вот того что столов не хватает..не правда...всегда есть свободные..даже для нашей большой компании всегда сдвигали два стола
10:58 02.09.13
Народ, я был в Турции один раз и был именно в этом отеле...Могу от себя добавить, что действительно официантов не дозовешься и тому подобное, но мое воспитание таково, что мне от официантов и не нужно, чтобы они бегали за мной, вообще не люблю повышенного внимания к свое персоне...Но оставленная тарелка на столе, хоть и полная, может быть расценена официантом, как отказ от трапезы, а у них таких как вы целый отель...Не нужно париться, еды навалом, берем еще одну тарелку и ... Турки - доброжелательный народ, и вы в гостях, а не у себя дома. Мне отдых не испортило даже заселение, когда я 4 раза ходил смотрел предложенные номера...
Берите хорошее настроение и в Лонг, денег своих он стоит, во всяком случае, это лучше чем сидеть в офисе перед компом и думать, как тебя все за....
14:50 28.07.14
Удивляют подобные отзывы, то пишут территория отеля большая, устали ходить, везде указан размер территории, смотрим сколько желающих может вместить отель и думаем, много будет там народу или нет, тем более в сезон. Мест в ресторане не хватает, приходите раньше, обязанности бронировать лично вам стол, у официантов нет.
20:34 29.07.14
Речи о том что мы устали ходить по территории отеля и не было! Я бы сказал что большая территория отеля это +, но каждому свое.
Отдых был испорчен по большому счету из-за ужасного отношения, началось все с размещения дали убитый номер, просьбу поменять игнорировали...
Далее было хамское отношение в ресторане,делали кислые рожи если попросишь налить воды или какого-нибудь сока.
Да и приходили мы всегда вовремя, не знаю как в этом году ,но, в том году отношение было не ахти!
09:29 31.07.14
Мы там каждый год, хамского отношения не видел в принципе! Если официанты заняты, бегали за соком, джином сами, понятие вовремя в вашем случае не ясно, ужин длится часа 2.5, что касается нас , мы приходили к самому началу, занимали стол, а нас простите, 8 человек и нам нужен большой стол, если бы мы приходили через час после начала, мы бы и стол не нашли при таком количестве отдыхающих. Про номера тоже странно, мы сами меняли номера, причем нам предлагали с видом на море , а мы брали с видом на речку, проблем не было, единственное, иногда размагничивались карточки, все! Как был "убит" ваш номер?
Add a comment
Add a comment