АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 881
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
23.08.13 - 02.09.13
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель разочаровал,повелась на прекрасные отзывы.

Приехали в отель в 6 утра. Номеров свободных не было, как обычно сказали ждать до 12. Мы были с больным ребенком (5 лет), накануне вылета заболел, температура 39, несколько раз подходили а ресепшен, но ситуация никак не поменялась, даже учитывая что первые отдыхающие выехали из отеля часов в 9, номера все равно "старательно" убирались до 14.00. Про "старательно" я еще ниже напишу.

В итоге номер мы получили только после 14.00, когда уже небыло никаких сил.

Номер... третий корпус № 3234, старая мебель, ванная вообще отдельная тема. Номер соответствует отелю 3 звезды. Начиталась в отзывах защитников коментарии типа, вы что за мебелью или сантехникой едите? Хочется ответить всем, что хотя и не за мебелью и не сантехникой, но мыться в душе, где лейка приделана к стене и не снимается, кран бежит, грязые стены с плесенью, не очень то хочется, даже и 10 дней, тем более не за малые деньги. Я в Турции 4 раз, все время ездили в четверки и есть с чем сравнить.

На второй день отдыха при открывании штор на окнах, на тюли обнаружили огромного таракана (именно огромного, у нас такие не водятся, 6-7 см), побежали на ресепшен, пришли парни, убрали его. Но страх и отвращение остались, я потом каждый день проверяла шторы. Жутко короче.

Уборка номера оставляет желать лучшего. В ванне на полу всегда оставались длнные черные волосы, при том что у меня короткие светлые, душ, унитаз и раковина не мылись ни разу. Полотенца поменяли один раз. На балконе пол не мыли. Деньги за такую уборку мы не оставляли. Гель для душа и шампунь поставлены были один раз при заезде.

Питание.... Вроде бы всего много, а есть порой нечего. Я раньше тоже возмущалась отзывам типа, есть нечего, мяса нет. Вот думаю люди зажрались. Но в этом году сама реально с этим столкнулась. Мы отдыхали с 23 августа по 2 сентября. Первые дни нашего отдыха мяса практически не было. Я говорю не про говядину свинину, а просто про элементарную курицу, индейку. Мясо было только либо в виде котлет, или кебаб, за которым на обеде и ужине выстраивалась огромная, я повторю огромная очередь. Я насчитывала по 35-40 человек. Несколько раз ругалась с официантами, просила принести дополнительные поварешки-черпки для накладывания. Результата-ноль. Люди как стояли по 20 минут, так и стояли. В итоге я брала чистую ложку, подходила с обратной стороны стола и накладывала. И пусть не говорят, что вы типа туда за мясом едите? Я еду отдыхать, есть, развлекаться, а не стоять в очередях по пол часа. Питание пишут разнообразное. Конечно, овощи нарезаные и смешаные во всевозможных пропорциях, салаты со сметаной и майонеом из оставшихся с обеда и завтрака продуктов. Мы такое вообще не ели. А одной травой сыт не будешь, находясь постоянно в движении, а плавание это как никак затарата физических сил, и на одной траве тут долго не протянешь. Через несколько часов опять есть захочешь. Сладости неплохие, хотелось бы похлавы почаще, а не только на турецкую ночь. А так сладости-это пропитанные и обмазанные кремом бисквиты.

Фрукты- арбузы и дыни, причем не всегда сладкие, яблоки, виноград хороший, сливы, персики были пару раз, полуспелые и то всем не хватало. На турецкую ночь и день победы турции ужин бы очень хороший.

На третий день я чем то отравилась, сидела на унитазе, в итоге 2 дня пролежала с температурой в номере, пила энтерофурил, благо купила перед отъездом на всякий случай.

Горки и бассейны нормальые, один день было очень много хлорки, утром аж глаза слезились. Вход в море-крупные камни, есть доложка из мешков с песком, так что зайти можно.

Анимация. Не понимаю восхищений по поводу остроумия и шуток Хасана. Ничего такого не увидела. За 10 дней он лишь один раз принимал участие в сценках, причем таких заезженных и пошловатых, не смешных, что не знаю за что его держат. В остальном он лишь объявлял концертные номера. Ребята аниматоры-вот на ком все держалось. Весь день ои проводили разные мероприятия, девчонки танцуют очень хорошо, было приятно посмотреть.

Есть детска площадка, сын там играл, в детский клуб не ходил, т.к. он не любитель сидячих игр, ему по душе горки. А так видела что дети туда охотно ходили.

Фотогргафы при отеле хорошо работают, фотки красивые, качественные. Официанты убирали все хорошо и быстро. Коктели не плохие делали бармены.

В общем отдых неплохой, но в этом не заслуга отеля. Отель сам по себе только на 3 звезды. Надо отельерам работать над организацией питания, обустройством номеров и их уборкой. Советовать отель не буду. В этой ценовой категории есть получше отели.

Added 03.09.13 23:55 (4 536 characters in the review)
Add comment
Complain

11:57 04.09.13

Очень правдивый отзыв, подтверждаю...

18:08 04.09.13

Все верно. Я тоже написала свой "положительный" отзыв днем раньше.

20:19 04.09.13

Отзыв совершенно не правдивый!
А с больным ребенком надо сидеть дома, а не ездить в отель, где отдыхает много детей, которых Вы подвергаете опасности!

22:28 04.09.13

Во-первых, Марина, ребенок заболел накануне отлета, и вернуть деньги уже к сожалению нельзя, и оставить не с кем. Так что делать нечего. Во-вторых, болезнь моего ребенка никак не связана с обслуживанием в отеле, питанием предоставленным отелем, мебелью в нем. Мы здесь пишем отзывы об отеле, а не о самочувствии. А то что я отравилась в этом отеле, это правда. Во время отдыха я разговаривала со многими отдыхающими, все были не довольны кухней, ассортиментом блюд, очередями за ними в ресторане, уборкой и.т.д. Между прочим, мы за отдых заплатили не мало, 100 тыс. Если вы считаете что это того стоит, то поверьте, за эти деньги есть отели и получше.

22:40 04.09.13

И еще, интересно какой опасности подвержены другие дети если у моего ребенка тонзилит и он принимает антбиотики? Вы думаете все туристы, отдыхающие с вами были абсолютно здоровы? А вы ведь и в бассейне с ними купаетесь. а вдруг у них зараза какая нибудь, грибок например. Это более опасно чем простуда. Там кашляющих и чихающих было много, а мой ребенок не чихал, не кашлял и бактерии в окружающую среду не выделял. А целоваься с ним думаю никому не прийдет в голову. Речь не о болезни, а об отношении персонала к больному человеку. А если бы предположим у него в самолете температура поднялась, надо было бы самолет вернуть. Вы короче бред пишите. А вот сотрудникам отеля стоит подумать о таких ситуациях. Можно было бы убрать в номерах, из которых люди в 9 утра выехали и заселить нас.

23:52 04.09.13

А что касается звезд - так мне на их ресепшене сказали, что они и были 3 звезды раньше. И как я понял, что четвертую звезду они получили, построив новый корпус (какой от этого интерес основной массе отдыхающих - непонятно). Чисто формально от 4 звезд ждешь большего.
Кашляющих и чихающих детей хватает - чего вы хотите от кондиционера над головой. Мы вот, как выяснилось уже по возвращении, заработали гайморит у старшего ребенка, и курс антибиотиков с женой (я еще с ушами до сих пор маюсь). А свободный номер - ну хотя бы один-два можно было бы иметь - чисто из соображений, что где-то что-то может случиться.

Про питание я уже писал. Ужасов с питанием по крайней мере при нашем пребывании не застали, хотя был один или два обеда, когда действительно кроме котлет ничего из мясного не было, но обычно было из чего выбрать (скажем к котлетам - индейка или курица). Очереди - это да, неприятность. С утра за оладьями/омлетом, в обед-ужин - за мясными блюдами. Тут кстати еще одно замечание - порой очереди - это был продукт российского менталитета. Скажем стоит стол, на нем стоят мясо, рыба, картошка. Ну наши устраивают одну очередь вообще за всем, хотя с другой стороны стола свободно можно подойти и взять нужное.

10:59 05.09.13

Во-первых, не Марина, а Марика. Во-вторых, мучения ребенка (лететь в самолете с темпиратурой 39) никаких денег не стоит. В-третих, во всех отелях заселение с 14:00. Вам надо спасибо сказать, что Вам дали возможность пользоваться услугами отеля до 14:00! А отели лучше есть - у них 5*) В-четвертых, тонзиллит пишется с двумя лл))
P.S. и поймите, Вам по жизни никто ничего не должен.

12:43 05.09.13

а я полностью согласна с Марикой, если в привыкли отдыхать в ширкарных отелях по типу 5 звезд, что ж вы вибираете такие... А уж ставить звезды точно не в Вашей компетенции поскольку, как видимо Вы не посещали отели которые имеют 3 звезды. И да можете спросить у любого тур оператора заселение происходит как и везде не раньше 14.00

12:48 05.09.13

Полностью согласна с отзывом и комментариаями. Сама на 5 день пребывания приобрела отит (может от кондея прямо над кроватью, может от хлорки в бассейне) и лечу его до сих пор, хотя раньше проблем с ушами не имела. Почему не повесить кондей над дверью, как в Греции или Болгарии? А кто-нибудь видел хоть раз, чтоб мыли щеткой дно бассейна? В других отелях, причем даже 3* в разных странах мы видели это каждое утро, а здесь только вечером в день победы, видимо т.к. хозяин приехал. Про очереди за едой согласна с Алексеем, наши соотечественники очень любят постоять в очереди. Я в очередях за мясом ни разу не стояла, мы старались приходить на час позже после начала обеда/ужина, чтоб самые "голодные" успели отстоять свои очереди и успокоиться. После 20-00 на ужине уже очередей не было, а еду еще подносили. А вот после 20-30 уже новое не приносят, доедайте то что есть. Еда здесь действительно отдельная тема. Дважды видела как люди в белых халатах брали пробы еды и воды. Видимо кто-то траванулся. И еще хочу отметить, что мы в июне были в Болгарии в 4* в Албене, так там разного вкусного мяса и рыбы было столько, что хотелось все попробовать, а не приходилось искать чем бы накормить ребенка! Здесь же ребенок жил в основном на каше, макаронах, огурцах и картошке.

14:16 05.09.13

Сколько людей, столько и мнений.. я говорю не про Болгарию или еще что бы то.. Вы были в 3* в Турции???? видимо нет... а мне приходилось бывать, где стоимость как у Бельпинара фактически, а сервис, и все остальное совершенно не отвечает..... Я была там 20 дней и не разу никто не травился... То что проверяют пищу- это естественно.

23:42 05.09.13

Виктория, вот чесслово - наверное это в Турции звезды какие-то особенные. Я объездил в свое время всю Россию вдоль и поперек, и в мире отдыхал и по работе ездил далеко не только по Европе - и имел возможность наблюдать "правильные" четверки и в Тайланде, и в Тунисе, и в Корее, а про Германию, Чехию и говорить нечего. А про три звезды - это не мои слова, а слова персонала самого Бельпинара. Мое расстройство по поводу отдыха было не таким большим только потому, что до того меня турагенты предупреждали - сервис в Турции после кризиса уже не тот... правда я до кризиса в Турции не бывал, сравнить не с чем.

Про разные расстройства - чтобы просидеть, пардон, на горшке - совершенно необязательно чтобы было что-то с едой. Много где пишут, что сочетание смены климата, привычной еды, режима дня - способствует расстройству желудка. Пробы берут - практически каждый день. Это не повод для беспокойства.

00:49 06.09.13

Алексей, я была в Турции в нескольких четверках и могу точно сказать что этот отель лучший из них! и уж точно лучший из 4-к в Бельдиби! Вы съездите разок в 3 звезды и сами все поймете! И на сколько я знаю Бельпинар был 3 звезды аж в 2000-м году!!! и за это время он вполне полноправно стал четверкой, не только из-за одного корпуса!)

11:15 06.09.13

///В-четвертых, тонзиллит пишется с двумя лл))///

Вот ей богу - смешно стало...:) Марика, а слово "температура" пишется через "Е" :))))
Как мне нравится народ, который макает других на ровном месте, а у себя и соринку в глазу не замечает...

11:15 06.09.13

///В-четвертых, тонзиллит пишется с двумя лл))///

Вот ей богу - смешно стало...:) Марика, а слово "температура" пишется через "Е" :))))
Как мне нравится народ, который макает других на ровном месте, а у себя и соринку в глазу не замечает...

11:47 06.09.13

Ошибки в тексте не относятся к дискусссии о качестве обслуживания в Бельпинаре. Как можно на отлично оценивать отель, если там в номерах и ресторане шастают тараканы! И я не понимаю, зачем ехать в Турцию в 3*, если дешевле поехать в Испанию или Грецию в те же 3* с гораздо лучшим сервисом и питанием! Пусть Бельпинар и лучший из 4-ок в Бельдиби, но это не оправдание такого низкого качества сарвиса. Я бала там в 2008 году и, поверьте, было качественнее! Все прекрасно знают, что в Турцию можно ехать только в 4 или 5*. В 3* едут только при очень большой ограниченности в средствах, но в таком случае проще поехать в 2*-3* в Испанию или в Болгарию, качество, поверьте, значительно выше. Я 2 раза отдыхала в юности в 3* в Турции от безденежья и больше в 3* не поеду, тем более с ребенком.

14:00 06.09.13

Анна, знаете я отдыхала в тройке не от того что у меня не было денежных средств, а от того что ездила на 32 дня. .... и к сожалению Бельпинар был на тот момент в стопе. .. а уж в какую страну мне ехать поверьте выбирать только мне. ..это мои предпочтения. Я в Бельпинаре отдыхала уже 7 раз и ничего плохого я сказать об этом отеле не могу. Сколько людей столько и мнений. И кстате по поводу денег за 3 *и 4 *то разница в цене не такая уж и большая-это что касается Бельдиби...

18:23 06.09.13

Я тоже напишу!
Только приехали домой. Отдыхали в то же время. По поводу отсутствия мяса, курицы, индейки - чистой воды лож!!!
Всегда всё было, и очень даже вкусно. И почему же Вы не считаете кебаб за мясное блядо. Это местный вариант гуляша, очень вкусно.
По поводу очередей, видел я одну молодую особу... так ей вынь и полож, она же подошла, все обязаны ее обслужить, хочется только пинка ей дать ))
То, что за блинчиками и омлетом были очереди, это логично - вкусные. Там работают люди, а не роботы. Вы видели, что они всё делают быстро.
По поводу 35-40 человек в очереди - БРЕХНЯ !!! 20 мин очередь - было у нас один раз, когда у них что-то с комфоркой случилось. А вообще всегда казалось, что долго стоишь, но когда я решил засечь время в очереди, оказалось не более 5 минут.
Просто люди действительно зажрались - надо быстро и мне первому ...
Больше ничего не хочу писать. Отель супер!
А!... Хасан, молодец, без него не знаю какие бы вечера были. По поводу пошлости - включите телевизор, и посмотрите что показывают. Всё отлично там.

19:39 06.09.13

Спасибо за замечание. Я обязательно запомню, как пишется слово "температура") А больше ошибок не было?)))
P.S. всем добра!)

00:58 07.09.13

Екатерина, не поверите - насколько мне начхать, что в Турциях подобные отели являются лучшими из чего-то-там. В каком-нибудь Ухрюпинске еще и душ один на этаже, а горячая вода по субботам - так им видимо надо сказать спасибо, что вообще горячую воду дают. Мне есть с чем сравнить. Сравнение в духе "а там еще хуже" не катит. Вы не были в нормальных отелях - так съездите и посмотрите. Хотя черт его знает, я тут посмотрел отзывы по отелям в Испании - что-то на их фоне Турция кажется раем земным.

Сергей, не надо писать про брехню, если лично вы с чем-то не сталкивались. Очереди были как раз потому, что люди привыкли питаться некоторым образом, и другая еда - пускай даже по местным меркам неплохая - не вызывает у них энтузиазма. Вот лежит у них на столе 20 видов салатов - я из всего многообразия иногда брал помидоры с огурцами - толку с того многообразия ? Вот я дома омлет или оладьи делаю постоянно, а мюсли вообще не ем - куда мне податься прикажете ? Горох жареный мне например не понравился. 35-40 человек может и не было - иногда люди склонны преувеличивать - но человек по 10-15 было часто, а один или два раза я видел действительно знатную очередь (скорее всего новый большой заезд). Лично я во всех отелях уровня 4 звезд ВСЕГДА наблюдал два варианта рациона - местный и европеизированный, а кое-где и три варианта рациона было. Но еще раз - с рационом на мой взгляд имеет место не жуть, а некоторые недоработки - все таки 90% отдыхающих - это русские и украинцы.

15:12 07.09.13

Очередей по 35-40 человек не было, т.к. я был в отеле в то же время ! Это преувеличение

15:15 07.09.13

Я о том и говорю, что не нужно пугать людей и преувеличивать. 10-15 человек, да. Обычно за мясом, омлетом, блинами. Потому что действительно вкусно. И эти 10-15 человек быстро проходят. Во многих отзывах люди на эмоциях пишут много лишнего. Это неправильно.

17:43 07.09.13

Добрый день,Алла!
Спасибо за подробный отзыв. Уверены, что такие отзывы тоже нужны. Сколько людей - столько и мнений. Приносим свои извинения за любые неудобства, которые Вы испытали во время отдыха. Но, как видно из комментариев, большинство гостей остались довольны отдыхом. Мы взяли на заметку Ваши замечания.
С уважением,
Татьяна.

00:05 08.09.13

Алексей, во первых научитесь уважительно разговаривать с женским полом!
во вторых если вам начхать на то какой отель является лучшим в своей категории, что ж вы тогда жалуетесь?как вы выбирали отель мне интересно?! Не нравится вам 4 звезды в Турции, так езжайте в свой Урюпинск!
Для меня этот отель является вполне НОРМАЛЬНЫМ! я не привередливая и меня не надо обслуживать как королеву!Мне хватает ума соотнести цену и качество.И меня данный отель этим соотношением устраивает! если вас нет, то очень жаль вас! езжайте в 5 звезд, вас там с ног до головы оближут! удачи вам!

13:25 09.09.13

Екатерина, ну уж простите, я считаю себя вполне в нормах по вежливости.

Что касается существа вопроса, то еще раз - я лично бывал в куче 4-звездных отелей с намного лучшим состоянием номеров, и безо всяких проблем с ценой. Как выбирал отель ? По рекомендации агента - номера большие, в других отелях меньше. И по комментариям кстати - дескать отель классный.

Я уже писал в своем собственном отзыве - к территории отеля вопросов вообще нет (разве что курящих как-то надо ограничивать). К питанию - в принципе ничего, хотя я видел места и получше. Но номера... вот вообще ноль - проблем убрать грибок (вовремя). Так же, как ноль проблем вытереть стекла, постирать покрывала хотя бы раз на три, починить унитаз и т.п. Для вас незалапанные стекла - королевский сервис ? А сиденье на унитазе, замотанное скотчем - стало быть, норма ? Странно. Для меня и моей семьи - нет. Я еще понимаю, что какие-то вещи вроде отсутствие заложенной в проекте вентиляции и центрального кондиционирования можно исправить только сносом и постройкой нового здания. Хотя кто-то даже это - не считая это королевским сервисом - берет и делает.

Вот так начитавшись отзывов про супершикарные номера от счастливых обитателей 1xxx, приедет турист и попадет в 3xxx, а то еще в 3xxx с проблемами - а ему будут писать, дескать чё ж ты хотел...

Уж поверьте мне, в следующий раз поеду - только в другое место, и врядли в Турцию - и безо всяких 5 звезд скорее всего не буду иметь подобных проблем. Удачи вам с вашим подходом.

12:03 17.09.13

///Но номера... вот вообще ноль - проблем убрать грибок (вовремя). Так же, как ноль проблем вытереть стекла, постирать покрывала хотя бы раз на три, починить унитаз и т.п. Для вас незалапанные стекла - королевский сервис ? А сиденье на унитазе, замотанное скотчем - стало быть, норма ? Странно. Для меня и моей семьи - нет. Я еще понимаю, что какие-то вещи вроде отсутствие заложенной в проекте вентиляции и центрального кондиционирования можно исправить только сносом и постройкой нового здания. Хотя кто-то даже это - не считая это королевским сервисом - берет и делает.///

+1000

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up