Как вместо отдыха вы можете получить нервный срыв...
Эмоции переполняют, просто бьют через край, но постараемся рассказать все максимально объективно и по порядку.
Во-первых, размещение. Мы заказали двухкомнатный famaly-room, причем специально указали, что нам нужны две отдельные комнаты, какое же было наше удивление когда нас вселили в однокомнатный номер! Мы пытались спорить, но нам сказали, что отель ни при чем, что это все наша компания, они не акцентировали наше требование о двух комнатах. Время было позднее, мы приехали в 23.30, нам обещали переселить нас на следующий день, делать было нечего, мы согласились. На следующий день на нас смотрели "с неприкрытым удивлением", они якобы первый раз слышат, что нам кто-то обещал переезд в другой номер, по их словам, нормальные номера будут, но только на следующий день, и даже несколько, целых три. Мы снова согласились, не хотелось омрачать отдых скандалами, но предварительно мы обсудили какие номера освободятся, и высказали свои предпочтения (нам не хотелось переезжать на этаж ниже, мы хотели остаться на прежнем этаже, или переехать на этаж выше), нам обещали, что все наши пожелания будут учтены. На следующее утро мы едем на экскурсию, но предупреждаем отель, что уезжаем, и просим учесть нашу отлучку. Вернувшись с экскурсии, мы обнаружили, что про нас забыли. После достаточно серьезного скандала нам нашли двухкомнатный номер, и мы были этому так нескончаемо рады, что при въезде не заметили недостатков, а они были... Одна из комнат оказалась без окна (глухая), во второй комнате, при выходе на балкон справа на расстоянии вытянутой руки располагался огромный (величиной с автобус) электрогенератор, прямо, на уровне балкона, была дорога, а слева, внизу располагались мусорные контейнеры, и далее мангалы, дым от которых каждый вечер был у нас на балконе, ну и как вы сами понимаете, никакого вида на море. Кроме этого в этом номере не правильно был сделан пол в ванной комнате - вода вытекала из ванной и собиралась в большую лужу в коридоре. Дополнительно ко всему выше перечисленному, оказалось, что этот номер находится над кухней и столовой и в обеденное время снизу что-то катали или таскали со страшным грохотом, это мешало усыплять ребенка. В этом номере мы прожили три дня и они показались нам очень долгими. Только в третий раз нам предоставили нормальный номер. Мы, уже опасаясь, что про нас снова забудут с самого утра каждые полчаса бегали на ресепшн и уточняли, когда будет можно переехать, и как только нам разрешили мы моментально перебрались. Сразу после нашего переезда нам в номер принесли бутылку вина и фрукты, но мы уже не смогли воспринять это как извинение. По поводу famaly-room в отеле нам несли какую-то чушь, что в данном отеле есть несколько разных famaly-room: однокомнатный, двухкомнатный и двухкомнатный - двухуровневый, что все эти номера нужно по разному заказывать, а у нас не было в заказе уточнения по поводу двух комнат. Тур оператор же нам эту информацию не подтвердил, и сообщил нам, что нас просто водят за нос. Кому в данной ситуации верить - не понятно.
Во-вторых, по поводу питания - в целом все нормально, если сильно не придираться. Если же придираться, то можно сказать, что кухня не совсем европейская, почти все островатое, во все добавлены не понятные специи, выбор не большой, особенно для детей, и все практически одно и то же (рис, лапша, индейка, говядина, свинина, рыба, овощи, фрукты, закуски, салатные нарезки), что касается закусок, то их делали из того что не доели в прошлый раз, просто украшали и сервировали, а из фруктов были только апельсины и совершенно не сладкие (кормовые) арбузы, персики и виноград разбирали в течение первых десяти минут и больше их не пополняли, как говорится: кто успел - тот съел.
В-третьих, по поводу сервиса, люди на ресепшн знающие русский язык были только в дневное время, вечером приходилось общаться на английском или ждать утра, причем в их взгляде читалось: Никуда вы не денетесь, вы уже здесь, так что мы как скажем так и будет, так что расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие. Это было настолько не прикрыто и нагло, что иногда даже зубы сводило. Персонал в кафе доброжелательный, но достаточно ленивый - не разбегутся. Вроде как и готовы помочь, но либо их категорически мало, либо они медленно двигаются. Всем прибывающим в отель, положено одно бесплатное посещение любого, на выбор ресторана в отеле бесплатно, но как выяснилось в последние дни, всем кто приехал более чем на 12 дней положено еще одно посещение ресторана. Мы когда об этом узнали, уже не смогли воспользоваться такой возможностью, так как оказалось, что турецкий ресторан по воскресениям не работает. Вообще говоря, впечатлений от посещения еще одного - рыбного ресторана, хватило с лихвой. Сперва ты должен прийти на ресепшн ровно в 15.00 и записаться, если опоздаешь - все, пиши пропало. Там же ты делаешь предварительный заказ основных блюд (мы решили - ну ладно, основное блюдо есть, придем посмотрим меню и закажем все остальное на месте). Какое же было наше удивление, когда мы оказались в "ресторане" нам подали вино (бутылка находилась в ведерке для льда, почему-то пустом) и небольшие закуски в розетках, но далее нам сказали, что основное блюдо пока не готово - нужно подождать, но пока можно спуститься вниз ("ресторан" находился на крыше) и самим положить себе салат и десерт. Наши постсоветские товарищи (их было большинство) толпой рванули вниз к еде, это было феерично, после этого "ресторан" окончательно перестал переходить на ресторан "смешались в кучу кони, люди..." Но кульминацией было основное блюдо - представьте себе приготовленную на гриле рыбу (причем совершенно такую же как мы привыкли видеть за ужином каждый день), которую уложили на листья салата, добавили одну вареную картофелину, и на это все бросили десяток луковых колец в кляре. Разочарованию нашему не было границ. Некоторые ушли сразу после того как им предложили спуститься за салатом и десертом, некоторые после того как увидели основное блюдо, некоторые пытались зачем-то спорить, что им принесли не ту рыбу, но это было скорее по инерции...
В-четвертых, территория оформлена не плохо, но можно было бы поставить еще ряд зонтов - их не хватает, и добавить к ним лежаков.
В-пятых, мы не увидели активной работы аниматоров для детей, они были, как оказалось, но проявляли себя они только вечером на детской мини дискотеке.
В-пятых, шоу программа для взрослых нормальная, кроме камеди шоу, этого они делать не умеют, знают об этом, перед представлением предупреждают об этом, но все таки делают это шоу.
В общем, оценивая все перечисленное выше, не советуем вам приезжать и отдыхать в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Здравствуйте, я турагент. У Вас в ваучере должно быть прописано , в какой номер вы приехали. Если в ваучере был написан фемели 2-х комнатный с видом на море, то вы правильно делали, что требовали заселения, но я подозреваю, что в отеле есть фемели и не 2-х комнатный, тут уж, как вас агентство проинформировало. вам надо было в агентство позвонить, а они бы через туроператора все уладили если были правы, а вы бы нервы не тратили. У меня, как-то туристы из Испании написали, что вместо расширенного полупансиона с напитками им их не дают, разница в цене была почти 9т.р. за напитки. Я сделала звонок туроператору и вечером туристы меня уже благодарили.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пркбывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Позвольте прокомментировать некоторые из них. По поводу ресторана. На нашем шведском столе представлены разнообразные блюда интернациональной кухни, меню разработано специально нашим шеф поваром на две недели. Также в ресторане проводятся тематические вечера. Для приготовления блюд , в том числе и холодных закусок, всегда используются только свежие продукты. При резервации рыбного Ala-Carte ресторана гостям предлагается выбрать рыбу. Как правило, это дорадо, сибас или форель. И гостям подается именно та рыба, кторую они предварительно заказывают при резервации.
Детский миниклуб работает каждый день с 10:00 до 17:00 с перерывом с 12:00 до 14:30. C детьми занимается специальная команда детских аниматоров. Проводятся различные игры, просмотр мультфильмов, катание на банане и выезд на пиратскую яхту. Вечером все дети приглашаются на мини-диско и 1 раз в две недели дети готовят шоу и сами выступают на вечернем шоу.
Всего Вам самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort