АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
August 2013
22.08.13 - 01.09.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель отстой!!!!!! Не верти отзывам!!!!!!

Первое о чем я мечтала, так это добраться до ноутбука! И написать отзыв!!!

Я отдыхала со своим молодым человеком в августе в этом отеле...вернее если его можно назвать отелем? Скорее вокзал с кучей людей и шумом! Никого уединения все как рыбы в бочке, в ресторане огромные очереди!! Да кормят там не плохо, правда мяса мало и сервиса вообще нет....если ты попросил воды то ты ее можешь вообще не дождаться!!! Все гарсоны грязные не опрятные !! Меня всегда напрягал Guest Relation они вечно пытались что-то спросить - это не отдых а допрос какой то сколько можно быть такими навязчивыми? Вы должны не нарушать отдых гостей а улучшать его!!! УЖАС одним словом!! Еще один ОГРОМНЫЙ минус у отеля - это комнаты без балконов!!!!!!!! Как так можно мы что мыши что ли в коробке жить?....это конечно уже оплошность нашего тур. оператора что нас не предупредили! Ну мы там были такие не одни которые об этом не знали....наверное всем тур. опер. заплатили что бы они это не разглашали а то кто узнав об этом туда поедет!!!!!!???? ВООБЩЕМ ОТДЫХ ИСПОРЧЕН!!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТИ ПОДСТАВЛЕННЫЕ ОТЗЫВЫ ОНИ САМИ ИХ ПИШУТ!!!

Added 07.09.13 21:06 (1 129 characters in the review)
Add comment
Complain

03:53 21.09.13

В принципе, я вас понимаю. Отзывы, они конечно сами не пишут, я, например, отелю в июле поставила 5, но это было в июле, когда не было очередей, толкотни и куча свободных мест, да и номер нам достался в балконом. Думаю, если бы мне дали номер без балкона, то оценка отелю была бы другая. Я согласна, что турагент должен людей предупреждать об отсутствии в некоторых номерах балкона, а то людям даже вещи сушить негде!

14:17 24.09.13

Уважаемая Тома,

Благодапим Вас за размещение Вашей точки зрения. Без спору в Grand Park Lara есть минусы,которые,между тем, можно найти в любом отеле . В Grand Park Lara некоторые из них, к сожалению, невозможно исправить,например,балконы к стандартным номерам уже не добавишь.Но есть и такие, которые являются только проблемами "первого года", как Вы знаете отель открылся 10 мая 2013 года персонал еще не "сработался" и по-этому недостатки есть.Но менеджмент отеля и весь персонал прикладывают все усилия для улучшения всех основных показателей отеля и устранения недостатков. Именно,по-этому, отзывы и мнения гостей так важны! Я согласна, что в августе 2013, особенно на время исламского праздника "шекер байрам" в отеле действительно было очень много отдыхающих, что не могло не сказаться на качестве сервиса( очереди в ресторане, вчасности ).Но после праздника люди разъехались и таких проблем больше не возникает!(о чем свидетельствуют последние отзывы туристов).
С другой стороны, Ваши заявления о том, что официанты неопрятные или грязные так же как и утверждение о назойливости Guest Relation абсолютно не соответсвует действительности.
Дополнительно сообщаю Вам, что на странице Grand Park Lara на Tophotels. ru есть полная информация о номерах, в том числе и о том,что все стандартные номера без балконов! Когда люди задают мне вопросы через Tophotels, я всем даю развернутый ответ по всем интересующим вопросам.По-этому, притензии по поводу номера нужно придъявлять исключительно тур оператору!
Комментарий о написании отзывов абсолютно не соответсвует дейсвительности, ведь все мнения гостей для нас одинаково важны и имеют право на сущесвование,включая Ваш! если Вам не понравился отель, это не означает, что всем остальным гостям он должен был не понравится!Кроме того, не зная систему написания отзывов на сайтах(существование ip адресов, жесткий контроль за каждым вновь опубликоанным отзывом(соответвие конкретного отзыва, конкретному отдыхающему(данные по ваучеру) размещение такого рода притензии считаю необдуманным, ведь они могут оскорбить не только Guest Relation, которая несмотря на существующие недостатки отеля и беспочвенные оскорбления в свою сторону со стороны некоторых гостей просто выполняет свою работу, но и огромное количество людей, которые выразив свою точку зрения, оставили свой отзыв!

С уважением,

Анна КОНОВАЛОВА,
Guest Relation
Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com

21:23 08.06.14

В описании к отелю черным по белому написано, что в отеле 896 номеров, рассчитанных на... внимание!!! 2920 спальных мест. О каком уединении может идти речь при таком кол-ве народа. Хотите уединения, выбираете маленькие 3-х звёздочные отели на 50 номеров. Но никак не такие гиганты. То, что вы при выборе отелю не удосужились прочитать отзывы о нем, только ваша вина.

13:35 06.08.14

А нам сказали что стандарт номер без балкона и мы выбрали фэмили делюкс, надеюсь все будет хорошо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate